Эссельте (Esselte)

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4310.94
2 ERICH KRAUSE 2919.10
3 Феникс+ 2887.85
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2364.87
5 Сервис Торг 2221.77
6 Группа компаний "Самсон" 2004.20
7 MERLION 1641.73
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1609.77
9 Компания "БиДжи" (BG) 1590.34
10 Канц-Эксмо 1495.66
11 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1385.58
12 ОПТимист 1135.07
13 Канцбюро 1062.05
14 Скрепка Экспо Проект 1008.58
15 Группа Товарищей 992.63
16 ФАРМ 935.04
17 Канцелярское Дело 912.24
18 CENTRUM (Центрум) 858.54
19 Финансовая Компания «Форум» 820.79
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 816.67
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 180
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 331
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 280
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 223
Kanz.Маркет
Рассылка
Май
30
2007 г

Итоги Программы Leitz

31 марта 2007 года завершилась полугодовая маркетинговая Программа Leitz, которая включала в себя 3 уровня мотивации: для дилеров, для менеджеров отдела продаж дилеров, для конечных потребителей продукции Leitz. Итогом данной Программы стал рост продаж всего ассортимента Leitz на 61% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а ассортимента, который был включен в Программу на 73%. При этом, рост продаж по группе «Папки» составил 91%, по группе «Степлеры и дыроколы» - 42%, брошюровщики и ламинаторы – 10%. Из 19 компаний, которым были установлены планы закупок продукции Leitz, свои планы выполнили 6 компаний: 1) Регент- 207% 2) Прагматик-139% 3) Амбиз- 108% 4) Комус- 102% 5) Абди- 118% 6 Аверс-104% Данные компании были награждены главными призами. Фирмы могли выбрать: Тренинг, вечеринку или оборудование для офиса для своей компании.

А также дилеры, которые показали неплохие результаты: -Легаси-62% -ОМС-81% -Канцтренд-67% -Дик-50% -Декор-52% -Абсолют-46%

Подарки для менеджеров компаний-дилеров по результатам набранных ими в период проведения Программы баллов, были закуплены и успешно распределены. Менеджеры за активную работу и продажу ассортимента Leitz получили разнообразные призы: кофеварка Bork, MP3 плеер “Creative”, цифровая видеокамера Samsung, музыкальный микроцентр Philips, сумка для путешествий «Франкфурт», монитор LCD Dell, цифровой фотоаппарат Canon, велосипед Sprint, домашний кинотеатр Sony, беговая дорожка WNQ, карманный ПК Acer, MP3 плеер iPOD Apple, роликовые коньки.

Кроме подарка, каждому участнику был вручен подарочный сертификат, выполненный в стиле общей концепции Программы Leitz. В рамках Программы Leitz прошло 3 конкурса для конечных потребителей: на стадии запуска Программы, новогодний, ко дню 8 Марта. Конкурсы и викторины проходили на сайте www.esselte.ru, количество участников доходило до 2000 человек. Самые активные и эрудированные получили различные подарки от Esselte.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
10 просмотров 10
Автор: Эссельте (Esselte)
Размещено: 30 мая 2007 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Эссельте (Esselte)

Рейтинг компании на портале: 12345 3.91 3.91 (оценило: 11 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх