Эссельте (Esselte)

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4472.92
2 Рельеф-Центр 4470.24
3 Сервис Торг 3058.52
4 ERICH KRAUSE 3046.05
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 2830.85
6 Группа компаний "Самсон" 2172.62
7 MERLION 1723.73
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1670.17
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1638.53
10 Компания "БиДжи" (BG) 1548.17
11 Скрепка Экспо Проект 1372.58
12 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1230.20
13 Группа Товарищей 1226.23
14 Канц-Эксмо 1128.93
15 Канцбюро 1009.05
16 Финансовая Компания «Форум» 999.71
17 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 938.17
18 GRIZZLY (Гризли) 916.20
19 ЭлимКанц 867.75
20 ФАРМ 865.21
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 367
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 314
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 289
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 142
Kanz.Маркет
Рассылка
Май
30
2007 г

Итоги Программы Leitz

31 марта 2007 года завершилась полугодовая маркетинговая Программа Leitz, которая включала в себя 3 уровня мотивации: для дилеров, для менеджеров отдела продаж дилеров, для конечных потребителей продукции Leitz. Итогом данной Программы стал рост продаж всего ассортимента Leitz на 61% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а ассортимента, который был включен в Программу на 73%. При этом, рост продаж по группе «Папки» составил 91%, по группе «Степлеры и дыроколы» - 42%, брошюровщики и ламинаторы – 10%. Из 19 компаний, которым были установлены планы закупок продукции Leitz, свои планы выполнили 6 компаний: 1) Регент- 207% 2) Прагматик-139% 3) Амбиз- 108% 4) Комус- 102% 5) Абди- 118% 6 Аверс-104% Данные компании были награждены главными призами. Фирмы могли выбрать: Тренинг, вечеринку или оборудование для офиса для своей компании.

А также дилеры, которые показали неплохие результаты: -Легаси-62% -ОМС-81% -Канцтренд-67% -Дик-50% -Декор-52% -Абсолют-46%

Подарки для менеджеров компаний-дилеров по результатам набранных ими в период проведения Программы баллов, были закуплены и успешно распределены. Менеджеры за активную работу и продажу ассортимента Leitz получили разнообразные призы: кофеварка Bork, MP3 плеер “Creative”, цифровая видеокамера Samsung, музыкальный микроцентр Philips, сумка для путешествий «Франкфурт», монитор LCD Dell, цифровой фотоаппарат Canon, велосипед Sprint, домашний кинотеатр Sony, беговая дорожка WNQ, карманный ПК Acer, MP3 плеер iPOD Apple, роликовые коньки.

Кроме подарка, каждому участнику был вручен подарочный сертификат, выполненный в стиле общей концепции Программы Leitz. В рамках Программы Leitz прошло 3 конкурса для конечных потребителей: на стадии запуска Программы, новогодний, ко дню 8 Марта. Конкурсы и викторины проходили на сайте www.esselte.ru, количество участников доходило до 2000 человек. Самые активные и эрудированные получили различные подарки от Esselte.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
10 просмотров 10
Автор: Эссельте (Esselte)
Размещено: 30 мая 2007 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх