Эссельте (Esselte)

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5326.36
2 Рельеф-Центр 5319.32
3 ERICH KRAUSE 3279.60
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2805.90
5 Группа компаний "Самсон" 2388.90
6 Сервис Торг 2171.32
7 Компания "БиДжи" (BG) 1883.52
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1812.54
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1760.66
10 Канц-Эксмо 1496.48
11 ФАРМ 1356.12
12 Канцбюро 1235.90
13 MERLION 1184.65
14 Канцелярское Дело 961.02
15 DELI Group Co., Ltd 895.48
16 Группа Товарищей 879.24
17 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 871.50
18 Скрепка Экспо Проект 845.44
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 801.00
20 Феллоуз (Fellowes) 793.40
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 145
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 116
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 106
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 67
Kanz.Маркет
Рассылка
Май
30
2007 г

Итоги Программы Leitz

31 марта 2007 года завершилась полугодовая маркетинговая Программа Leitz, которая включала в себя 3 уровня мотивации: для дилеров, для менеджеров отдела продаж дилеров, для конечных потребителей продукции Leitz. Итогом данной Программы стал рост продаж всего ассортимента Leitz на 61% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а ассортимента, который был включен в Программу на 73%. При этом, рост продаж по группе «Папки» составил 91%, по группе «Степлеры и дыроколы» - 42%, брошюровщики и ламинаторы – 10%. Из 19 компаний, которым были установлены планы закупок продукции Leitz, свои планы выполнили 6 компаний: 1) Регент- 207% 2) Прагматик-139% 3) Амбиз- 108% 4) Комус- 102% 5) Абди- 118% 6 Аверс-104% Данные компании были награждены главными призами. Фирмы могли выбрать: Тренинг, вечеринку или оборудование для офиса для своей компании.

А также дилеры, которые показали неплохие результаты: -Легаси-62% -ОМС-81% -Канцтренд-67% -Дик-50% -Декор-52% -Абсолют-46%

Подарки для менеджеров компаний-дилеров по результатам набранных ими в период проведения Программы баллов, были закуплены и успешно распределены. Менеджеры за активную работу и продажу ассортимента Leitz получили разнообразные призы: кофеварка Bork, MP3 плеер “Creative”, цифровая видеокамера Samsung, музыкальный микроцентр Philips, сумка для путешествий «Франкфурт», монитор LCD Dell, цифровой фотоаппарат Canon, велосипед Sprint, домашний кинотеатр Sony, беговая дорожка WNQ, карманный ПК Acer, MP3 плеер iPOD Apple, роликовые коньки.

Кроме подарка, каждому участнику был вручен подарочный сертификат, выполненный в стиле общей концепции Программы Leitz. В рамках Программы Leitz прошло 3 конкурса для конечных потребителей: на стадии запуска Программы, новогодний, ко дню 8 Марта. Конкурсы и викторины проходили на сайте www.esselte.ru, количество участников доходило до 2000 человек. Самые активные и эрудированные получили различные подарки от Esselte.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Эссельте (Esselte)

Рейтинг компании на портале: 12345 3.91 3.91 (оценило: 11 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх