Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4665.24
2 Феникс+ 4424.03
3 ERICH KRAUSE 3008.50
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2487.50
5 Группа компаний "Самсон" 2182.30
6 Компания "БиДжи" (BG) 1987.04
7 Сервис Торг 1966.75
8 Канц-Эксмо 1531.96
9 Акварель-сеть магазинов 1491.28
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1479.57
11 MERLION 1233.89
12 ФАРМ 1145.27
13 Группа Товарищей 958.63
14 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 919.98
15 Канцбюро 908.05
16 Феллоуз (Fellowes) 906.60
17 Скрепка Экспо Проект 888.28
18 CENTRUM (Центрум) 803.54
19 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 797.50
20 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 780.86
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 206
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 496
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 362
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 348
Рассылка
Фев
8
2007 г

Konica Minolta признана "Супербрэндом" на российском рынке B2B

Компания Konica Minolta стала лауреатом престижной международной премии «Супербрэнд» на рынке межкорпоративного бизнеса в России по итогам 2006 года. Торжественная церемония награждения компаний-победителей состоялась 1 февраля в Москве, в бизнес-центре «Новинский пассаж».

Программа «Супербрэнд» инициирована британским агентством Superbrands International в 1994 г. и действует в 72 странах мира. В России проект проводится с 2004 г.

Звание «Супербрэнд» присваивается по решению независимого Экспертного совета, состоящего из авторитетных представителей общественных и деловых кругов, ведущих специалистов в области бизнеса, маркетинга, рекламы и дизайна. Возглавил Экспертный совет в этом году Александр Шохин, президент Российского союза промышленников и предпринимателей, президент Государственного университета – Высшей школы экономики.

Экспертный совет оценивает, в первую очередь, значение бренда для национальной экономики, высокие потребительские качества, известность и популярность торговой марки, активность ее эмоционально-образного восприятия отечественным потребителем. Как заявляют организаторы, программа "Супербрэнд" позволяет современным торговым маркам укрепить свой статус и авторитет на рынке и подчеркивает индивидуальные особенности брендов, делающие их лидерами.

Ко Хасэгава, Глава Московского Представительства Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, прокомментировал получение награды: «2006 год принес нам немало значимых событий. Отмечу только самые главные из них. Во-первых, Konica Minolta в очередной раз завоевала звание ведущего поставщика профессионального полноцветного оборудования в Европе. А, во-вторых, мы создали прозрачный и открытый для всех бизнес, а также начали самостоятельно импортировать продукцию в Россию. Поэтому нам очень приятно получить столь престижную награду «Супербрэнд». Для нас - это своего рода признание наших усилий и трудов, что не может не вдохновлять нас на новые победы и работать с еще большим усердием».

Кроме того, бренд Konica Minolta вошел в российское издание международного сборника «Супербренды-2006».

Британское агентство Superbrands International впервые организовало проект "Супербрэнды" в Великобритании в 1994 году и ныне координирует одноименные программы по всему миру. Международная программа Superbrands действует в 72 странах. В России программа действует с 2004 года. Экспертный совет "Супербрэнд" оценивает, в первую очередь, значение бренда для национальной экономики, высокие потребительские качества, известность и популярность торговой марки, активность ее эмоционально-образного восприятия отечественным потребителем.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
3 просмотров 3
Размещено: 8 февраля 2007 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Еще в категории
другие материалы в разделе


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Наверх