Эссельте (Esselte)

Случайное КанцФото

КанцРегата 2017
КанцРегата 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4816.10
2 Феникс+ 3931.69
3 ERICH KRAUSE 2959.10
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2767.60
5 Канц-Эксмо 2640.30
6 Сервис Торг 2338.91
7 Группа компаний "Самсон" 2304.10
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1934.70
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1742.25
10 Компания "БиДжи" (BG) 1708.80
11 Группа Товарищей 1551.85
12 Скрепка Экспо Проект 1277.60
13 MERLION 1173.74
14 ФАРМ 1133.11
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1021.80
16 Канцбюро 1016.75
17 ТетраПром 994.41
18 Финансовая Компания «Форум» 917.87
19 CENTRUM (Центрум) 883.30
20 Канцелярское Дело 874.10
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 79
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 238
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 203
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 176
Kanz.Маркет
Рассылка
Окт
16
2006 г

Компания Esselte на VIII Всероссийской конференции профессиональных участников канцелярского рынка

VIII Всероссийская конференция профессиональных участников канцелярского рынка прошла 8 октября в московской гостинице «Олимпик Пента Ренессанс», организованная Национальным Канцелярским Альянсом. Форум собрал более 300 представителей отраслевого сообщества из всех уголков страны. В программе конференции были в равной степени представлены доклады о тенденциях российского и мирового рынка канцелярских товаров. Практическую пользу могли извлечь и небольшая розничная компания, озабоченная проблемой повышения прибыльности, и крупный оптовик, развивающий собственный бренд и интересующийся опытом всемирно известных производителей.

Компания Эссельте выступила генеральным спонсором конференции с брендом премиум-продуктов Leitz. Докладчиком от компании с темой «Индустрия офисных товаров, взгляд производителя» выступил Крис Экснер. Доклад вызвал большое количество интересных вопросов от аудитории, что подтверждает повышенный интерес компаний к продукции и работе компании Эссельте.

Наряду с компанией Эссельте, долклады представили и другие западные производители- BIC, DURABLE, ACCO.
Необычный подход использовали маркетологи компании Эссельте для демонстрации известного бренда компании Leitz. Идея - «Галерея Leitz».  На входе гостей встречали промоутеры компании Эссельте со словами «Посетите галерею Leitz» и раздавали фирменные пакеты с новым каталогом продукции Leitz и образцом папок из новой коллекции Leitz Vivanto.

Зона кофе-брейка была оформлена в стиле галереи, где на мольбертах были установлены яркие постеры в рамах с изображением продукции Leitz в стиле поп-арт Энди Уорхола. Гости отмечали необычный подход, который всегда отличает Эссельте.  Над сценой также был размещен баннер «Leitz- Качественное превосходство!».

Во время кофе-брейков не прекращалось дружеское и деловое общение, которое продолжилось и во время банкета. Как всегда, на конференции можно было встретить не только российских бизнесменов, но и представителей из Украины, Испании, Германии и других стран.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
5 просмотров 5
Автор: Эссельте (Esselte)
Размещено: 16 октября 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Эссельте (Esselte)

Рейтинг компании на портале: 12345 3.91 3.91 (оценило: 11 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх