Эссельте (Esselte)

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3818.22
2 Рельеф-Центр 3478.34
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2814.90
4 ERICH KRAUSE 2508.55
5 Сервис Торг 2458.36
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2078.25
7 Группа компаний "Самсон" 1563.53
8 Финансовая Компания «Форум» 1445.07
9 MERLION 1425.96
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1389.57
11 Компания "БиДжи" (BG) 1337.11
12 Канц-Эксмо 1075.26
13 Скрепка Экспо Проект 1028.08
14 Группа Товарищей 892.63
15 Канцбюро 884.55
16 ФАРМ 873.29
17 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 870.21
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 849.70
19 Канцелярское Дело 844.24
20 Балтик СТМ 715.62
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 12
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 369
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 312
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 314
Kanz.Маркет
Рассылка
Окт
16
2006 г

Компания Esselte на VIII Всероссийской конференции профессиональных участников канцелярского рынка

VIII Всероссийская конференция профессиональных участников канцелярского рынка прошла 8 октября в московской гостинице «Олимпик Пента Ренессанс», организованная Национальным Канцелярским Альянсом. Форум собрал более 300 представителей отраслевого сообщества из всех уголков страны. В программе конференции были в равной степени представлены доклады о тенденциях российского и мирового рынка канцелярских товаров. Практическую пользу могли извлечь и небольшая розничная компания, озабоченная проблемой повышения прибыльности, и крупный оптовик, развивающий собственный бренд и интересующийся опытом всемирно известных производителей.

Компания Эссельте выступила генеральным спонсором конференции с брендом премиум-продуктов Leitz. Докладчиком от компании с темой «Индустрия офисных товаров, взгляд производителя» выступил Крис Экснер. Доклад вызвал большое количество интересных вопросов от аудитории, что подтверждает повышенный интерес компаний к продукции и работе компании Эссельте.

Наряду с компанией Эссельте, долклады представили и другие западные производители- BIC, DURABLE, ACCO.
Необычный подход использовали маркетологи компании Эссельте для демонстрации известного бренда компании Leitz. Идея - «Галерея Leitz».  На входе гостей встречали промоутеры компании Эссельте со словами «Посетите галерею Leitz» и раздавали фирменные пакеты с новым каталогом продукции Leitz и образцом папок из новой коллекции Leitz Vivanto.

Зона кофе-брейка была оформлена в стиле галереи, где на мольбертах были установлены яркие постеры в рамах с изображением продукции Leitz в стиле поп-арт Энди Уорхола. Гости отмечали необычный подход, который всегда отличает Эссельте.  Над сценой также был размещен баннер «Leitz- Качественное превосходство!».

Во время кофе-брейков не прекращалось дружеское и деловое общение, которое продолжилось и во время банкета. Как всегда, на конференции можно было встретить не только российских бизнесменов, но и представителей из Украины, Испании, Германии и других стран.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх