БюроТрейдинг (ПРОБЮРО)

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5341.78
2 Рельеф-Центр 5322.48
3 ERICH KRAUSE 3237.70
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2823.00
5 Группа компаний "Самсон" 2347.60
6 Сервис Торг 2133.05
7 Компания "БиДжи" (BG) 1905.68
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1824.86
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1759.99
10 Канц-Эксмо 1441.52
11 ФАРМ 1336.22
12 Канцбюро 1282.85
13 MERLION 1167.61
14 Канцелярское Дело 939.38
15 DELI Group Co., Ltd 902.52
16 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 874.00
17 Группа Товарищей 869.51
18 Скрепка Экспо Проект 804.76
19 ЭлимКанц 782.75
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 780.48
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 140
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 111
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 101
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 65
Kanz.Маркет
Рассылка
Сен
6
2006 г

Новые рекорды PROFF

В рамках празднования «Дня города Москвы» на Театральном проезде состоялся XI-й Международный фестиваль Книги рекордов Гиннеса.

В свете направленности компании ПроБюро на развитие социальной составляющей бизнеса, была проведена благотворительная акция для москвичей и гостей столицы, посвященная основной теме фестиваля. Отдыхающие могли принять участие в установлении новых канцелярских рекордов: кто соберет самую длинную цепочку из скрепок, кто больше наклеит листов самоклеющихся листов PROFF, у кого наиболее цепкая память и развитые художественные навыки, и многие другие забавные канцелярские рекорды. 

День города – это событие для всех, от мала до велика. И люди всех возрастов с удовольствием принимали участие в проводимых конкурсах. Участниками были установлены следующие рекорды, которые можно смело занести в «Канцелярскую Книгу рекордов» - самая длинная цепочка из скрепок, собранная за одну минуту, достигла длины в 90 см; самое большое количество клейких листов на теле участника – 48.

Участие в «Дне города Москвы» и проведение собственных конкурсов позволило ознакомить большое количество людей с продукцией торговой марки PROFF, повысить узнаваемость и увеличить лояльность конечных потребителей к торговой марке PROFF.

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
7 просмотров 7
Автор: БюроТрейдинг (ПРОБЮРО)
Размещено: 6 сентября 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх