ПРОБЮРО

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5401.00
2 Рельеф-Центр 4839.61
3 ERICH KRAUSE 3682.05
4 Сервис Торг 3438.97
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 3429.00
6 Группа компаний "Самсон" 2471.87
7 Компания «Форум» 2196.51
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2161.65
9 Скрепка Экспо Проект 1786.90
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1706.07
11 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 1629.10
12 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1474.80
13 ФАРМ 1461.34
14 MERLION 1442.02
15 Компания "БиДжи" (BG) 1330.74
16 Группа Товарищей 1270.03
17 Канц-Эксмо 1203.76
18 Канцелярское Дело 1117.04
19 DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 1107.47
20 Канцбюро 1075.80
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 178
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 359
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 319
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 244
Kanz.Маркет
Рассылка
Сен
6
2006 г

Новые рекорды PROFF

В рамках празднования «Дня города Москвы» на Театральном проезде состоялся XI-й Международный фестиваль Книги рекордов Гиннеса.

В свете направленности компании ПроБюро на развитие социальной составляющей бизнеса, была проведена благотворительная акция для москвичей и гостей столицы, посвященная основной теме фестиваля. Отдыхающие могли принять участие в установлении новых канцелярских рекордов: кто соберет самую длинную цепочку из скрепок, кто больше наклеит листов самоклеющихся листов PROFF, у кого наиболее цепкая память и развитые художественные навыки, и многие другие забавные канцелярские рекорды. 

День города – это событие для всех, от мала до велика. И люди всех возрастов с удовольствием принимали участие в проводимых конкурсах. Участниками были установлены следующие рекорды, которые можно смело занести в «Канцелярскую Книгу рекордов» - самая длинная цепочка из скрепок, собранная за одну минуту, достигла длины в 90 см; самое большое количество клейких листов на теле участника – 48.

Участие в «Дне города Москвы» и проведение собственных конкурсов позволило ознакомить большое количество людей с продукцией торговой марки PROFF, повысить узнаваемость и увеличить лояльность конечных потребителей к торговой марке PROFF.

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

1 Ноя. 2017 13:01
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 4 человекa 4
Новости ПРОБЮРО

 

Наверх