ПРОБЮРО

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4583.32
2 Рельеф-Центр 4392.57
3 ERICH KRAUSE 3091.65
4 Сервис Торг 3034.98
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 2750.22
6 Группа компаний "Самсон" 2067.12
7 MERLION 1699.20
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1698.33
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1694.27
10 Компания "БиДжи" (BG) 1443.37
11 Скрепка Экспо Проект 1406.08
12 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1235.40
13 Группа Товарищей 1115.03
14 Канцбюро 1032.05
15 Канц-Эксмо 1028.76
16 Финансовая Компания «Форум» 1017.99
17 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 953.17
18 ФАРМ 904.16
19 GRIZZLY (Гризли) 901.50
20 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 844.00
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 359
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 316
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 294
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 141
Kanz.Маркет
Рассылка
Сен
6
2006 г

Новые рекорды PROFF

В рамках празднования «Дня города Москвы» на Театральном проезде состоялся XI-й Международный фестиваль Книги рекордов Гиннеса.

В свете направленности компании ПроБюро на развитие социальной составляющей бизнеса, была проведена благотворительная акция для москвичей и гостей столицы, посвященная основной теме фестиваля. Отдыхающие могли принять участие в установлении новых канцелярских рекордов: кто соберет самую длинную цепочку из скрепок, кто больше наклеит листов самоклеющихся листов PROFF, у кого наиболее цепкая память и развитые художественные навыки, и многие другие забавные канцелярские рекорды. 

День города – это событие для всех, от мала до велика. И люди всех возрастов с удовольствием принимали участие в проводимых конкурсах. Участниками были установлены следующие рекорды, которые можно смело занести в «Канцелярскую Книгу рекордов» - самая длинная цепочка из скрепок, собранная за одну минуту, достигла длины в 90 см; самое большое количество клейких листов на теле участника – 48.

Участие в «Дне города Москвы» и проведение собственных конкурсов позволило ознакомить большое количество людей с продукцией торговой марки PROFF, повысить узнаваемость и увеличить лояльность конечных потребителей к торговой марке PROFF.

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
7 просмотров 7
Автор: ПРОБЮРО
Размещено: 6 сентября 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

1 Ноя. 2017 13:01
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 4 человекa 4
Новости ПРОБЮРО

 

15 Дек. 2017 15:00
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 3 человекa
Оценило 4 человекa 4
Новый веб-сайт MAPED RUS
Наверх