БюроТрейдинг (ПРОБЮРО)

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4402.24
2 Феникс+ 3145.94
3 ERICH KRAUSE 2977.90
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2407.00
5 Сервис Торг 2317.57
6 Группа компаний "Самсон" 2114.50
7 MERLION 1653.62
8 Компания "БиДжи" (BG) 1650.34
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1645.07
10 Канц-Эксмо 1552.86
11 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1513.78
12 ОПТимист 1163.07
13 Канцбюро 1112.55
14 Группа Товарищей 1063.63
15 ФАРМ 1048.56
16 Скрепка Экспо Проект 1044.58
17 Канцелярское Дело 881.34
18 CENTRUM (Центрум) 876.04
19 Финансовая Компания «Форум» 861.59
20 DELI Group Co., Ltd 831.86
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 169
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 323
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 271
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 217
Kanz.Маркет
Рассылка
Сен
6
2006 г

Новые рекорды PROFF

В рамках празднования «Дня города Москвы» на Театральном проезде состоялся XI-й Международный фестиваль Книги рекордов Гиннеса.

В свете направленности компании ПроБюро на развитие социальной составляющей бизнеса, была проведена благотворительная акция для москвичей и гостей столицы, посвященная основной теме фестиваля. Отдыхающие могли принять участие в установлении новых канцелярских рекордов: кто соберет самую длинную цепочку из скрепок, кто больше наклеит листов самоклеющихся листов PROFF, у кого наиболее цепкая память и развитые художественные навыки, и многие другие забавные канцелярские рекорды. 

День города – это событие для всех, от мала до велика. И люди всех возрастов с удовольствием принимали участие в проводимых конкурсах. Участниками были установлены следующие рекорды, которые можно смело занести в «Канцелярскую Книгу рекордов» - самая длинная цепочка из скрепок, собранная за одну минуту, достигла длины в 90 см; самое большое количество клейких листов на теле участника – 48.

Участие в «Дне города Москвы» и проведение собственных конкурсов позволило ознакомить большое количество людей с продукцией торговой марки PROFF, повысить узнаваемость и увеличить лояльность конечных потребителей к торговой марке PROFF.

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх