БюроТрейдинг (ПРОБЮРО)

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4645.44
2 Феникс+ 4282.56
3 ERICH KRAUSE 2945.70
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2505.50
5 Группа компаний "Самсон" 2156.90
6 Компания "БиДжи" (BG) 2011.24
7 Сервис Торг 1963.85
8 Канц-Эксмо 1520.66
9 Акварель-сеть магазинов 1484.08
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1458.27
11 MERLION 1195.04
12 ФАРМ 1166.27
13 Группа Товарищей 980.63
14 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 957.42
15 Канцбюро 936.05
16 Феллоуз (Fellowes) 895.00
17 Скрепка Экспо Проект 872.28
18 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 802.16
19 CENTRUM (Центрум) 797.54
20 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 793.00
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 198
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 490
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 351
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 343
Рассылка
Сен
6
2006 г

Новые рекорды PROFF

В рамках празднования «Дня города Москвы» на Театральном проезде состоялся XI-й Международный фестиваль Книги рекордов Гиннеса.

В свете направленности компании ПроБюро на развитие социальной составляющей бизнеса, была проведена благотворительная акция для москвичей и гостей столицы, посвященная основной теме фестиваля. Отдыхающие могли принять участие в установлении новых канцелярских рекордов: кто соберет самую длинную цепочку из скрепок, кто больше наклеит листов самоклеющихся листов PROFF, у кого наиболее цепкая память и развитые художественные навыки, и многие другие забавные канцелярские рекорды. 

День города – это событие для всех, от мала до велика. И люди всех возрастов с удовольствием принимали участие в проводимых конкурсах. Участниками были установлены следующие рекорды, которые можно смело занести в «Канцелярскую Книгу рекордов» - самая длинная цепочка из скрепок, собранная за одну минуту, достигла длины в 90 см; самое большое количество клейких листов на теле участника – 48.

Участие в «Дне города Москвы» и проведение собственных конкурсов позволило ознакомить большое количество людей с продукцией торговой марки PROFF, повысить узнаваемость и увеличить лояльность конечных потребителей к торговой марке PROFF.

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
7 просмотров 7
Автор: БюроТрейдинг (ПРОБЮРО)
Размещено: 6 сентября 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх