БюроТрейдинг (ПРОБЮРО)

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8746.17
2 Рельеф-Центр 8578.95
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4582.44
4 Канц-Эксмо 4159.56
5 Группа компаний "Самсон" 4005.87
6 Компания "БиДжи" (BG) 3847.31
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3571.20
8 Сервис Торг 2714.76
9 Акварель-сеть магазинов 1712.88
10 Канцелярское Дело 1589.14
11 MERLION 1492.63
12 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1410.97
13 Группа Товарищей 1389.32
14 Скрепка Экспо Проект 1354.86
15 Финансовая Компания «Форум» 1320.87
16 ФАРМ 1146.25
17 ПК химический завод "Луч" 1140.33
18 ТетраПром 1137.01
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1137.00
20 Dragon Gifts 1117.66
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 731
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 549
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 484
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 345
Рассылка
Сен
6
2006 г

Новые рекорды PROFF

В рамках празднования «Дня города Москвы» на Театральном проезде состоялся XI-й Международный фестиваль Книги рекордов Гиннеса.

В свете направленности компании ПроБюро на развитие социальной составляющей бизнеса, была проведена благотворительная акция для москвичей и гостей столицы, посвященная основной теме фестиваля. Отдыхающие могли принять участие в установлении новых канцелярских рекордов: кто соберет самую длинную цепочку из скрепок, кто больше наклеит листов самоклеющихся листов PROFF, у кого наиболее цепкая память и развитые художественные навыки, и многие другие забавные канцелярские рекорды. 

День города – это событие для всех, от мала до велика. И люди всех возрастов с удовольствием принимали участие в проводимых конкурсах. Участниками были установлены следующие рекорды, которые можно смело занести в «Канцелярскую Книгу рекордов» - самая длинная цепочка из скрепок, собранная за одну минуту, достигла длины в 90 см; самое большое количество клейких листов на теле участника – 48.

Участие в «Дне города Москвы» и проведение собственных конкурсов позволило ознакомить большое количество людей с продукцией торговой марки PROFF, повысить узнаваемость и увеличить лояльность конечных потребителей к торговой марке PROFF.

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх