Сеть франчайзинговых магазинов ОФИСКЛАСС

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4458.39
2 Рельеф-Центр 4207.01
3 ERICH KRAUSE 3277.25
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2996.51
5 Сервис Торг 2538.51
6 Группа компаний "Самсон" 1995.90
7 Компания "БиДжи" (BG) 1641.11
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1639.87
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1600.70
10 MERLION 1503.62
11 Канц-Эксмо 1246.13
12 Скрепка Экспо Проект 1234.58
13 Группа Товарищей 1233.63
14 Канцбюро 1069.88
15 ФАРМ 938.36
16 ЭлимКанц 919.75
17 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 906.40
18 Финансовая Компания «Форум» 884.82
19 GRIZZLY (Гризли) 828.60
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 819.17
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 301
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 297
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 279
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 167
Kanz.Маркет
Рассылка
Июн
15
2006 г

Интернет-технологии формируют потребительскую культуру

Прошло более двух месяцев, как у компании РостовКанцОпт появился новый корпоративный сайт. В числе основных целей при создании сайта было предоставление клиенту новой, более удобной формы работы с нами. Благодаря еженедельно обновляемому каталогу продукции, размещенному на сайте, зарегистрированный пользователь имеет возможность в он-лайн режиме делать заказ товара, не отходя от компьютера. Были опасения, что идея интерактивного сотрудничества на нашем сайте будет ассоциироваться с широко распространенным понятием интернет-магазина, где цены заведомо увеличены в счет предупреждения естественных для интернет-торговли рисков, а расчеты осуществляются посредством сложных электронных платежных систем. У нас же все направлено на упрощение работы с клиентом. Во-первых, удобство и доступность. Регистрируясь на сайте, клиент получает доступ к соответствующему свежему прайс-листу и подбирает ассортимент для заказа, не приезжая в офис компании. Во-вторых, потратив несколько минут на электронный заказ, клиент значительно экономит на длительных телефонных переговорах с менеджерами продаж. В-третьих, быстрота и оперативность. Сделанный заказ попадает менеджеру соответствующего подразделения в течение пяти минут. Более того, приоритет при формировании отгрузки отдается заказам, сделанным посредством интернет-сайта.

Результаты анализа работы сайта показали, что за два месяца его существования 10% постоянных клиентов перешло на электронную форму сотрудничества с нами, а так же значительно активизировался прирост новых партнеров. Это говорит о положительных тенденциях в развитии потребительской культуры в сети, тем более, что компания РостовКанцОпт собирается расширяться и одним из направлений развития рынка видит построение эффективных торговых коммуникаций в сети Интернет.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
6 просмотров 6
Автор: Сеть франчайзинговых магазинов ОФИСКЛАСС
Размещено: 15 июня 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Сеть франчайзинговых магазинов ОФИСКЛАСС

Рейтинг компании на портале: 12345 4.21 4.21 (оценило: 19 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх