Случайное КанцФото

КанцРегата 2016
КанцРегата 2016

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 9018.33
2 Рельеф-Центр 8615.43
3 Компания "БиДжи" (BG) 4365.34
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3943.00
5 Группа компаний "Самсон" 3852.27
6 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 3559.80
7 Канц-Эксмо 3503.46
8 Сервис Торг 2871.45
9 Акварель-сеть магазинов 1918.88
10 Скрепка Экспо Проект 1735.87
11 Группа Товарищей 1712.63
12 MERLION 1563.61
13 ФАРМ 1498.39
14 ERICH KRAUSE 1462.36
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1409.51
16 Канцелярское Дело 1393.44
17 ТетраПром 1292.02
18 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1218.47
19 Балтик СТМ 1053.62
20 CENTRUM (Центрум) 952.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 783
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 574
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 539
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 386
Рассылка
Янв
17
2006 г

Итоги работы Mondi в 2005 году

Монди Бизнес Пейпа укрепила позиции и сохранила лидерство на рынке офисных и офсетных бумаг в России и странах СНГ в 2005 году. А ее московский офис продаж в России и СНГ - ООО «Монди Бизнес Пейпа Сейлз СНГ» - стал лучшим среди всех офисов группы по темпам роста и объемам продаж. В 2005 году специалистам удалось реализовать на 40,5% продукции больше в сравнении с 2004 годом, сообщил директор по продажам Алексей Шамин. Рост рынка по офисной бумаге составил около 20%.

Продажи бумаги класса А/А+ (Maestro Extra Triotec, IQ selection smooth, IQ Premium Triotec) выросли на 52%, класса В/В+ (Maestro Special, IQ allround) - на 74%, С/С+ - на 71%, специальных видов (Color Copy - бумага для цветной лазерной печати и цветные бумаги) – почти вдвое, офсетной бумаги – на 16%.

Сбыт офисной бумаги «Снегурочка» производства ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК» увеличился на 52% к 2004 году. Этот бренд завоевал еще большую популярность у потребителя, был объявлен «Товаром России-2005», стал лидером по продажам среди всех брендов группы Монди.

Отмечен хороший рост потребления в сегменте специальных бумаг, что специалисты связывают с появлением большого ассортимента техники для цветной лазерной печати, снижением ее стоимости, упрощением в использовании. Поэтому сегодня востребована бумага Монди Бизнес Пейпа Color Copy, IQ selection smooth и Maestro Supreme, специально предназначенные для цветной печати.

Объявленное с начала 2006 года повышение цен на офисную бумагу не сказалось на объеме заказов. Спрос на офсетную бумагу в январе увеличился по сравнению с ожиданиями. Это связано с изменением сезонности ведущих российских и украинских издательств.

В этом году специалисты МБП Сейлз СНГ продолжат концентрироваться на тех же брендах – IQ, Maestro, Color Copy, «Снегурочка», разработана новая маркетинговая программа. Кроме того, московский офис продаж намерен укрепить позиции по офсету с помощью диверсификации выпускаемой продукции, в чем поможет запуск листорезки полиграфических форматов на МБП СЛПК в этом году.

«В России наблюдается избыточное производство офисной бумаги, но и отмечается быстрый рост ее потребления - порядка 20% в год. При продолжении такой тенденции настанет момент, когда возможности основных производителей будут исчерпаны и не смогут покрывать возросшие потребности России и СНГ. Это позволит преодолеть негативный тренд по снижению цен на офисную бумагу, наблюдавшийся на протяжении второй половины 2005 года», - считает А. Шамин.


Рейтинг материала
12345 0
 Оценило 0 человек 0    4 просмотров 4
Размещено: 17 января 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Еще в категории
другие материалы в разделе


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх