Случайное КанцФото

КанцРегата 2017
КанцРегата 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4844.40
2 Феникс+ 3941.59
3 ERICH KRAUSE 2965.20
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2774.10
5 Канц-Эксмо 2642.80
6 Сервис Торг 2343.91
7 Группа компаний "Самсон" 2309.10
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1941.80
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1748.25
10 Компания "БиДжи" (BG) 1712.90
11 Группа Товарищей 1556.85
12 Скрепка Экспо Проект 1279.60
13 MERLION 1185.82
14 ФАРМ 1145.46
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1022.80
16 Канцбюро 1021.75
17 ТетраПром 1010.09
18 Финансовая Компания «Форум» 928.50
19 CENTRUM (Центрум) 886.30
20 Канцелярское Дело 878.10
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 80
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 240
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 204
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 176
Kanz.Маркет
0Рейтинг 0 из 5
Чернила "Parker Bottle Quink" синие, 57мл
от 334.50 руб
Рассылка
Дек
6
2005 г

Рекорд реализации бумаги "Снегурочка"

Абсолютный рекорд реализации офисной бумаги «Снегурочка» поставили в ноябре 2005 года специалисты ООО «Монди Бизнес Пейпа Сейлз СНГ» (московский офис группы Монди Бизнес Пейпа, отвечающий за продажи в России и странах СНГ). Предыдущий наилучший результат, зафиксированный в августе этого года, превышен на 6,6%, по отношению к ноябрю прошлого года прирост составил 72%.

По итогам января-ноября сыктывкарская «Снегурочка» остается на первом месте по объемам сбыта среди всех брендов группы Монди Бизнес Пейпа и на втором месте по темпам роста, уступая первенство линейке Maestro. В России «Снегурочку» объявили «Товаром года» 2005 года.

Совокупные продажи офисной бумаги класса С/С+ в ноябре (бренды Maestro Standard, IQ Economy, Снегурочка и Картбланк) в России также достигли рекордного максимума за все историю производства этой бумаги на сыктывкарском комбинате.

В целом за последний месяц осени специалисты московского офиса реализовали на 43%  офисной и офсетной бумаги больше, чем в ноябре прошлого года. В том числе, бумаги класса А/А+ (Maestro Extra Triotec, IQ selection smooth, IQ Premium Triotec) и класса В/В+ (Maestro Special, IQ allround) - на 59%, специальных видов (Color Copy - бумага для цветной лазерной печати и цветные бумаги) – на 44%, офсетной бумаги – на 23%.

За 11 месяцев 2005 года объем продаж бумаги класса A/A+ увеличился на 57 % по отношению к аналогичному периоду прошлого года, B/B+ - на 84%, C/C+ - на 74 %, специальных бумаг – в 2,2 раза, офсета – на 16%.

При этом рост рынка офисных бумаг, по оценкам экспертов, составил 18-20 % в годовом выражении. А цены на продукцию Монди Бизнес Пейпа остаются выше по сравнению с присутствующими на рынке аналогами. Специалисты московского офиса также подтвердили объявленное с начала 2006 года повышение цен на офисную бумагу класса С+ на 3%.

Заказы по офисным бумагам на декабрь превышают результаты ноября, поэтому результаты года зависят от эффективной работы всех подразделений группы по удовлетворению возросшего спроса.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
12 просмотров 12
Размещено: 6 декабря 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

КанцРегата 2017
КанцРегата 2017
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх