Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8178.71
2 Рельеф-Центр 8097.28
3 Компания "БиДжи" (BG) 4433.04
4 Группа компаний "Самсон" 4245.94
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 4046.60
6 ERICH KRAUSE 3973.72
7 Канц-Эксмо 3341.36
8 Сервис Торг 3079.95
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2195.07
10 Акварель-сеть магазинов 1874.68
11 ФАРМ 1760.87
12 MERLION 1568.31
13 Балтик СТМ 1503.12
14 Скрепка Экспо Проект 1465.68
15 Группа Товарищей 1440.63
16 Канцбюро 1400.05
17 ТетраПром 1355.51
18 DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 1193.27
19 Финансовая Компания «Форум» 1178.21
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1082.07
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 549
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 398
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 425
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 313
Рассылка
Дек
6
2005 г

Рекорд реализации бумаги "Снегурочка"

Абсолютный рекорд реализации офисной бумаги «Снегурочка» поставили в ноябре 2005 года специалисты ООО «Монди Бизнес Пейпа Сейлз СНГ» (московский офис группы Монди Бизнес Пейпа, отвечающий за продажи в России и странах СНГ). Предыдущий наилучший результат, зафиксированный в августе этого года, превышен на 6,6%, по отношению к ноябрю прошлого года прирост составил 72%.

По итогам января-ноября сыктывкарская «Снегурочка» остается на первом месте по объемам сбыта среди всех брендов группы Монди Бизнес Пейпа и на втором месте по темпам роста, уступая первенство линейке Maestro. В России «Снегурочку» объявили «Товаром года» 2005 года.

Совокупные продажи офисной бумаги класса С/С+ в ноябре (бренды Maestro Standard, IQ Economy, Снегурочка и Картбланк) в России также достигли рекордного максимума за все историю производства этой бумаги на сыктывкарском комбинате.

В целом за последний месяц осени специалисты московского офиса реализовали на 43%  офисной и офсетной бумаги больше, чем в ноябре прошлого года. В том числе, бумаги класса А/А+ (Maestro Extra Triotec, IQ selection smooth, IQ Premium Triotec) и класса В/В+ (Maestro Special, IQ allround) - на 59%, специальных видов (Color Copy - бумага для цветной лазерной печати и цветные бумаги) – на 44%, офсетной бумаги – на 23%.

За 11 месяцев 2005 года объем продаж бумаги класса A/A+ увеличился на 57 % по отношению к аналогичному периоду прошлого года, B/B+ - на 84%, C/C+ - на 74 %, специальных бумаг – в 2,2 раза, офсета – на 16%.

При этом рост рынка офисных бумаг, по оценкам экспертов, составил 18-20 % в годовом выражении. А цены на продукцию Монди Бизнес Пейпа остаются выше по сравнению с присутствующими на рынке аналогами. Специалисты московского офиса также подтвердили объявленное с начала 2006 года повышение цен на офисную бумагу класса С+ на 3%.

Заказы по офисным бумагам на декабрь превышают результаты ноября, поэтому результаты года зависят от эффективной работы всех подразделений группы по удовлетворению возросшего спроса.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Наверх