Случайное КанцФото

Paperworld 2017
Paperworld 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7732.81
2 Рельеф-Центр 7623.87
3 Компания "БиДжи" (BG) 4231.24
4 Группа компаний "Самсон" 4042.49
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 3823.50
6 ERICH KRAUSE 3584.64
7 Канц-Эксмо 3242.66
8 Сервис Торг 2948.05
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2181.47
10 Акварель-сеть магазинов 1792.88
11 ФАРМ 1652.19
12 MERLION 1452.29
13 Скрепка Экспо Проект 1451.98
14 Балтик СТМ 1398.12
15 Группа Товарищей 1351.13
16 ТетраПром 1291.86
17 Канцбюро 1277.55
18 DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 1110.22
19 Финансовая Компания «Форум» 1085.14
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1052.10
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 569
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 408
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 432
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 322
Рассылка
Ноя
28
2005 г

Компания Монди Бизнес Пейпа объявила о намерении поднять цены на офисную бумагу в России на 3% с 1 января 2006 года

Компания Монди Бизнес Пейпа объявила о намерении поднять цены на офисную бумагу в России на 3% с 1 января 2006 года. Об этом сообщил генеральный директор ООО «Монди Бизнес Пейпа Сейлз СНГ» (московский офис группы Монди Бизнес Пейпа, отвечающий за продажи в России и странах СНГ) Крейг Джейкобз.

По его словам, ключевыми моментами при принятии такого решения стали: растущие издержки при производстве бумаги в России, а также мероприятия по улучшению качества бумаги на российском предприятии группы – ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК».
В 2005 года в маркетинговую кампанию по развитию брендов офисной бумаги «Снегурочка», IQ, Maestro и Color Copy вложены значительные инвестиции. Результатом эффективной реализации программы по сбыту и маркетингу в России и странах СНГ и укреплению сотрудничества с ключевыми партнерами по развитию и дистрибуции брендов стало существенное увеличение спроса на «Снегурочку», IQ, Maestro и Color Copy и выдающиеся результаты их продаж.

«Монди Бизнес Пейпа надеется на дальнейшее укрепление сотрудничества со своими партнерами в 2006 году и положительное формирование ценовой политики для здорового развития рынка офисной бумаги и каналов распределения, которые так необходимы нашему бизнесу в России и странах СНГ», - отметил К.Джейкобз. 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
3 просмотров 3
Размещено: 28 ноября 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Наверх