Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5130.44
2 Рельеф-Центр 5043.42
3 ERICH KRAUSE 3047.90
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2826.00
5 Сервис Торг 2493.27
6 Группа компаний "Самсон" 2398.20
7 Компания "БиДжи" (BG) 2014.12
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1693.61
9 Акварель-сеть магазинов 1580.54
10 Канц-Эксмо 1501.28
11 ФАРМ 1244.55
12 MERLION 1232.27
13 Канцбюро 1095.15
14 Группа Товарищей 1089.59
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 959.94
16 Скрепка Экспо Проект 934.04
17 Канцелярское Дело 921.52
18 Феллоуз (Fellowes) 879.90
19 Финансовая Компания «Форум» 846.25
20 DELI Group Co., Ltd 829.38
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 326
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 445
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 342
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 284
Рассылка
Ноя
28
2005 г

Компания Монди Бизнес Пейпа объявила о намерении поднять цены на офисную бумагу в России на 3% с 1 января 2006 года

Компания Монди Бизнес Пейпа объявила о намерении поднять цены на офисную бумагу в России на 3% с 1 января 2006 года. Об этом сообщил генеральный директор ООО «Монди Бизнес Пейпа Сейлз СНГ» (московский офис группы Монди Бизнес Пейпа, отвечающий за продажи в России и странах СНГ) Крейг Джейкобз.

По его словам, ключевыми моментами при принятии такого решения стали: растущие издержки при производстве бумаги в России, а также мероприятия по улучшению качества бумаги на российском предприятии группы – ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК».
В 2005 года в маркетинговую кампанию по развитию брендов офисной бумаги «Снегурочка», IQ, Maestro и Color Copy вложены значительные инвестиции. Результатом эффективной реализации программы по сбыту и маркетингу в России и странах СНГ и укреплению сотрудничества с ключевыми партнерами по развитию и дистрибуции брендов стало существенное увеличение спроса на «Снегурочку», IQ, Maestro и Color Copy и выдающиеся результаты их продаж.

«Монди Бизнес Пейпа надеется на дальнейшее укрепление сотрудничества со своими партнерами в 2006 году и положительное формирование ценовой политики для здорового развития рынка офисной бумаги и каналов распределения, которые так необходимы нашему бизнесу в России и странах СНГ», - отметил К.Джейкобз. 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
3 просмотров 3
Размещено: 28 ноября 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference
Облако тегов
Наверх