Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4469.54
2 Феникс+ 4229.10
3 ERICH KRAUSE 2860.60
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2436.80
5 Группа компаний "Самсон" 2119.90
6 Компания "БиДжи" (BG) 2024.34
7 Сервис Торг 1978.05
8 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 1565.36
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1454.87
10 Канц-Эксмо 1424.66
11 Акварель-сеть магазинов 1423.18
12 MERLION 1168.26
13 ФАРМ 1167.88
14 Группа Товарищей 1027.63
15 Канцбюро 932.55
16 Скрепка Экспо Проект 905.48
17 Феллоуз (Fellowes) 875.00
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 854.01
19 DELI Group Co., Ltd 773.56
20 CENTRUM (Центрум) 768.54
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 178
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 487
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 353
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 356
Рассылка
Ноя
28
2005 г

Компания Монди Бизнес Пейпа объявила о намерении поднять цены на офисную бумагу в России на 3% с 1 января 2006 года

Компания Монди Бизнес Пейпа объявила о намерении поднять цены на офисную бумагу в России на 3% с 1 января 2006 года. Об этом сообщил генеральный директор ООО «Монди Бизнес Пейпа Сейлз СНГ» (московский офис группы Монди Бизнес Пейпа, отвечающий за продажи в России и странах СНГ) Крейг Джейкобз.

По его словам, ключевыми моментами при принятии такого решения стали: растущие издержки при производстве бумаги в России, а также мероприятия по улучшению качества бумаги на российском предприятии группы – ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК».
В 2005 года в маркетинговую кампанию по развитию брендов офисной бумаги «Снегурочка», IQ, Maestro и Color Copy вложены значительные инвестиции. Результатом эффективной реализации программы по сбыту и маркетингу в России и странах СНГ и укреплению сотрудничества с ключевыми партнерами по развитию и дистрибуции брендов стало существенное увеличение спроса на «Снегурочку», IQ, Maestro и Color Copy и выдающиеся результаты их продаж.

«Монди Бизнес Пейпа надеется на дальнейшее укрепление сотрудничества со своими партнерами в 2006 году и положительное формирование ценовой политики для здорового развития рынка офисной бумаги и каналов распределения, которые так необходимы нашему бизнесу в России и странах СНГ», - отметил К.Джейкобз. 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Наверх