Случайное КанцФото

Paperworld 2017
Paperworld 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7618.76
2 Рельеф-Центр 7376.45
3 Компания "БиДжи" (BG) 4241.74
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 4002.60
5 Группа компаний "Самсон" 3567.77
6 Канц-Эксмо 3309.26
7 Сервис Торг 2480.65
8 Акварель-сеть магазинов 1910.08
9 Скрепка Экспо Проект 1909.27
10 ERICH KRAUSE 1885.66
11 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1556.97
12 ФАРМ 1468.04
13 ТетраПром 1434.10
14 MERLION 1391.41
15 Группа Товарищей 1353.13
16 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 1233.50
17 ПК химический завод "Луч" 1177.33
18 CENTRUM (Центрум) 1141.04
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1061.26
20 Канцелярское Дело 1023.34
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 709
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 526
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 498
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 382
Рассылка
Ноя
28
2005 г

Компания Монди Бизнес Пейпа объявила о намерении поднять цены на офисную бумагу в России на 3% с 1 января 2006 года

Компания Монди Бизнес Пейпа объявила о намерении поднять цены на офисную бумагу в России на 3% с 1 января 2006 года. Об этом сообщил генеральный директор ООО «Монди Бизнес Пейпа Сейлз СНГ» (московский офис группы Монди Бизнес Пейпа, отвечающий за продажи в России и странах СНГ) Крейг Джейкобз.

По его словам, ключевыми моментами при принятии такого решения стали: растущие издержки при производстве бумаги в России, а также мероприятия по улучшению качества бумаги на российском предприятии группы – ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК».
В 2005 года в маркетинговую кампанию по развитию брендов офисной бумаги «Снегурочка», IQ, Maestro и Color Copy вложены значительные инвестиции. Результатом эффективной реализации программы по сбыту и маркетингу в России и странах СНГ и укреплению сотрудничества с ключевыми партнерами по развитию и дистрибуции брендов стало существенное увеличение спроса на «Снегурочку», IQ, Maestro и Color Copy и выдающиеся результаты их продаж.

«Монди Бизнес Пейпа надеется на дальнейшее укрепление сотрудничества со своими партнерами в 2006 году и положительное формирование ценовой политики для здорового развития рынка офисной бумаги и каналов распределения, которые так необходимы нашему бизнесу в России и странах СНГ», - отметил К.Джейкобз. 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
3 просмотров 3
Размещено: 28 ноября 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх