Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4554.42
2 Рельеф-Центр 4308.71
3 ERICH KRAUSE 3497.05
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2920.14
5 Сервис Торг 2415.20
6 Группа компаний "Самсон" 2033.50
7 Компания "БиДжи" (BG) 1701.81
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1634.77
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1551.05
10 MERLION 1419.66
11 Канц-Эксмо 1307.13
12 Скрепка Экспо Проект 1198.08
13 Группа Товарищей 1146.93
14 Канцбюро 1070.38
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 924.10
16 ФАРМ 919.84
17 ЭлимКанц 905.25
18 Финансовая Компания «Форум» 895.87
19 CENTRUM (Центрум) 822.60
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 811.67
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 278
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 301
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 280
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 181
Kanz.Маркет
Рассылка
Ноя
28
2005 г

Компания Монди Бизнес Пейпа объявила о намерении поднять цены на офисную бумагу в России на 3% с 1 января 2006 года

Компания Монди Бизнес Пейпа объявила о намерении поднять цены на офисную бумагу в России на 3% с 1 января 2006 года. Об этом сообщил генеральный директор ООО «Монди Бизнес Пейпа Сейлз СНГ» (московский офис группы Монди Бизнес Пейпа, отвечающий за продажи в России и странах СНГ) Крейг Джейкобз.

По его словам, ключевыми моментами при принятии такого решения стали: растущие издержки при производстве бумаги в России, а также мероприятия по улучшению качества бумаги на российском предприятии группы – ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК».
В 2005 года в маркетинговую кампанию по развитию брендов офисной бумаги «Снегурочка», IQ, Maestro и Color Copy вложены значительные инвестиции. Результатом эффективной реализации программы по сбыту и маркетингу в России и странах СНГ и укреплению сотрудничества с ключевыми партнерами по развитию и дистрибуции брендов стало существенное увеличение спроса на «Снегурочку», IQ, Maestro и Color Copy и выдающиеся результаты их продаж.

«Монди Бизнес Пейпа надеется на дальнейшее укрепление сотрудничества со своими партнерами в 2006 году и положительное формирование ценовой политики для здорового развития рынка офисной бумаги и каналов распределения, которые так необходимы нашему бизнесу в России и странах СНГ», - отметил К.Джейкобз. 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
3 просмотров 3
Размещено: 28 ноября 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх