Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 9322.35
2 Рельеф-Центр 8513.36
3 Компания "БиДжи" (BG) 4192.61
4 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4159.49
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 3801.80
6 Группа компаний "Самсон" 3719.17
7 Канц-Эксмо 3403.96
8 Сервис Торг 2815.15
9 Акварель-сеть магазинов 1793.98
10 Группа Товарищей 1729.63
11 Скрепка Экспо Проект 1684.67
12 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1452.50
13 ERICH KRAUSE 1400.86
14 Канцелярское Дело 1368.04
15 ФАРМ 1254.75
16 MERLION 1254.63
17 ТетраПром 1178.33
18 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1174.47
19 ОПТимист 1017.47
20 Балтик СТМ 995.62
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 758
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 557
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 524
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 373
Рассылка
Ноя
28
2005 г

Компания Монди Бизнес Пейпа объявила о намерении поднять цены на офисную бумагу в России на 3% с 1 января 2006 года

Компания Монди Бизнес Пейпа объявила о намерении поднять цены на офисную бумагу в России на 3% с 1 января 2006 года. Об этом сообщил генеральный директор ООО «Монди Бизнес Пейпа Сейлз СНГ» (московский офис группы Монди Бизнес Пейпа, отвечающий за продажи в России и странах СНГ) Крейг Джейкобз.

По его словам, ключевыми моментами при принятии такого решения стали: растущие издержки при производстве бумаги в России, а также мероприятия по улучшению качества бумаги на российском предприятии группы – ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК».
В 2005 года в маркетинговую кампанию по развитию брендов офисной бумаги «Снегурочка», IQ, Maestro и Color Copy вложены значительные инвестиции. Результатом эффективной реализации программы по сбыту и маркетингу в России и странах СНГ и укреплению сотрудничества с ключевыми партнерами по развитию и дистрибуции брендов стало существенное увеличение спроса на «Снегурочку», IQ, Maestro и Color Copy и выдающиеся результаты их продаж.

«Монди Бизнес Пейпа надеется на дальнейшее укрепление сотрудничества со своими партнерами в 2006 году и положительное формирование ценовой политики для здорового развития рынка офисной бумаги и каналов распределения, которые так необходимы нашему бизнесу в России и странах СНГ», - отметил К.Джейкобз. 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх