Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4474.29
2 Рельеф-Центр 4188.51
3 ERICH KRAUSE 3316.20
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2960.54
5 Сервис Торг 2417.18
6 Группа компаний "Самсон" 1987.40
7 Компания "БиДжи" (BG) 1655.11
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1619.87
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1589.90
10 MERLION 1435.20
11 Канц-Эксмо 1262.13
12 Скрепка Экспо Проект 1237.58
13 Группа Товарищей 1188.63
14 Канцбюро 1027.38
15 ЭлимКанц 929.75
16 ФАРМ 911.76
17 Финансовая Компания «Форум» 904.79
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 886.00
19 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 825.17
20 CENTRUM (Центрум) 760.70
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 294
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 295
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 275
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 167
Kanz.Маркет
Рассылка
Ноя
25
2005 г

В 2006 году «Комус» откроет 20 контакт-центров

Компания «Комус»  объявила о планах  открыть в 2006 году   20 контакт - центров (КЦ) по работе с корпоративными клиентами на рынке офисных товаров.  Всего будет открыто  5 КЦ в Москве и  в Подмосковье, 3 КЦ в Санкт-Петербурге,   9 КЦ в центральных и южных регионах, 3 КЦ в регионах Урала.   На эти цели будет направлено около 2,7 млн. долларов США. Таким образом,  общая численность КЦ компании в 2006 году увеличится более чем в 2 раза и  может быть доведена до 37.

Создание и развитие корпоративных центров является уникальной технологией, разработанной менеджментом «Комуса». Концентрация  торгового персонала, материальных и  организационных ресурсов позволяет реализовывать стратегию постоянного повышения качества обслуживания клиентов и снижения издержек,  являющихся одними из основных конкурентных  преимуществ на рынке b2b. Численность персонала КЦ от 15 до 50 сотрудников, общая площадь от 70 до 350 кв.м.

По словам Анатолия Кулиша, заместителя генерального директора по продажам, открытие КЦ и ряд других b2b- проектов позволят «Комусу» в 2006 году увеличить охват  клиентов корпоративного рынка  в столице до 70%, в регионах до 42% против планируемой доли в  64% и 35%  в  2005 году. А столь существенное увеличение числа корпоративных центров обслуживания связано с тем, что эксперименты по введению подобного формата  корпоративной торговли «Комуса» увенчались успехом, и он прижился на рынке офисных товаров.

Всего на корпоративном сегменте национального рынка офисных товаров около 1600 фирм, в ведущую группу рынка входят 4-5 компаний с оборотом свыше 50 млн. долларов США,  около 30% корпоративного сегмента рынка принадлежит мелким компаниям,  лишь 30-40 из них имеют оборот свыше 2  млн. долларов США в год.  Развитие корпоративных продаж на канцелярском рынке является приоритетной задачей для его ведущих участников, поскольку наряду с оптовой торговлей обеспечивает основной торговый оборот.

Совокупный объем корпоративных продаж на рынке офисных товаров в 2005 году составит, по мнению экспертов, около 800 млн. долларов США.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
5 просмотров 5
Размещено: 25 ноября 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх