Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 9461.35
2 Рельеф-Центр 8603.98
3 Компания "БиДжи" (BG) 4266.88
4 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4229.89
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 3819.80
6 Группа компаний "Самсон" 3759.37
7 Канц-Эксмо 3450.16
8 Сервис Торг 2865.55
9 Акварель-сеть магазинов 1784.88
10 Группа Товарищей 1741.13
11 Скрепка Экспо Проект 1690.57
12 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1457.70
13 ERICH KRAUSE 1405.36
14 Канцелярское Дело 1370.24
15 MERLION 1270.13
16 ФАРМ 1255.25
17 ТетраПром 1185.93
18 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1183.47
19 ОПТимист 1025.47
20 Балтик СТМ 1008.12
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 756
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 553
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 520
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 371
Рассылка
Ноя
25
2005 г

В 2006 году «Комус» откроет 20 контакт-центров

Компания «Комус»  объявила о планах  открыть в 2006 году   20 контакт - центров (КЦ) по работе с корпоративными клиентами на рынке офисных товаров.  Всего будет открыто  5 КЦ в Москве и  в Подмосковье, 3 КЦ в Санкт-Петербурге,   9 КЦ в центральных и южных регионах, 3 КЦ в регионах Урала.   На эти цели будет направлено около 2,7 млн. долларов США. Таким образом,  общая численность КЦ компании в 2006 году увеличится более чем в 2 раза и  может быть доведена до 37.

Создание и развитие корпоративных центров является уникальной технологией, разработанной менеджментом «Комуса». Концентрация  торгового персонала, материальных и  организационных ресурсов позволяет реализовывать стратегию постоянного повышения качества обслуживания клиентов и снижения издержек,  являющихся одними из основных конкурентных  преимуществ на рынке b2b. Численность персонала КЦ от 15 до 50 сотрудников, общая площадь от 70 до 350 кв.м.

По словам Анатолия Кулиша, заместителя генерального директора по продажам, открытие КЦ и ряд других b2b- проектов позволят «Комусу» в 2006 году увеличить охват  клиентов корпоративного рынка  в столице до 70%, в регионах до 42% против планируемой доли в  64% и 35%  в  2005 году. А столь существенное увеличение числа корпоративных центров обслуживания связано с тем, что эксперименты по введению подобного формата  корпоративной торговли «Комуса» увенчались успехом, и он прижился на рынке офисных товаров.

Всего на корпоративном сегменте национального рынка офисных товаров около 1600 фирм, в ведущую группу рынка входят 4-5 компаний с оборотом свыше 50 млн. долларов США,  около 30% корпоративного сегмента рынка принадлежит мелким компаниям,  лишь 30-40 из них имеют оборот свыше 2  млн. долларов США в год.  Развитие корпоративных продаж на канцелярском рынке является приоритетной задачей для его ведущих участников, поскольку наряду с оптовой торговлей обеспечивает основной торговый оборот.

Совокупный объем корпоративных продаж на рынке офисных товаров в 2005 году составит, по мнению экспертов, около 800 млн. долларов США.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх