Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4687.24
2 Феникс+ 4440.86
3 ERICH KRAUSE 3024.20
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2492.50
5 Группа компаний "Самсон" 2198.80
6 Компания "БиДжи" (BG) 1992.64
7 Сервис Торг 1982.25
8 Канц-Эксмо 1544.46
9 Акварель-сеть магазинов 1492.78
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1482.07
11 MERLION 1235.46
12 ФАРМ 1146.22
13 Группа Товарищей 960.63
14 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 928.98
15 Канцбюро 926.05
16 Феллоуз (Fellowes) 907.20
17 Скрепка Экспо Проект 889.28
18 CENTRUM (Центрум) 805.54
19 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 798.50
20 DELI Group Co., Ltd 790.86
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 206
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 496
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 362
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 348
Рассылка
Ноя
24
2005 г

Конференция «Перспективы отечественного бизнеса в условиях вступления России в ВТО»

17 ноября в «Президент–Отеле» (г. Москва) состоялась конференция «Перспективы отечественного бизнеса в условиях вступления России в ВТО», организованная Компанией «ФЕЛИКС» при участии «PRADO БАНКИР И КОНСУЛЬТАНТ».

За последнее десятилетие было проведено немало встреч, семинаров и конференций, посвящённых ВТО, однако вопрос формирования стратегии отдельных предприятий в новых рыночных условиях до настоящего времени оставался в стороне. Поэтому, организуя ежегодную конференцию для своих партнеров – представителей мебельного бизнеса со всей России, Компания «ФЕЛИКС» решила посвятить ее именно этой теме.

В ходе работы конференции её участники получили возможность оценить вероятные последствия для отрасли при вступлении страны в мировое торговое сообщество, а ведущие эксперты по вопросам ВТО сформулировали рекомендации по адаптации бизнеса к работе в рамках Всемирной торговой организации. По мнению специалистов, после вступления России в ВТО в сегменте офисной мебели глобальных изменений не произойдет. Тем не менее, в более выигрышном положении окажутся крупные предприятия, имеющие собственное высокотехнологичное производство и развитую торговую сеть.

Логичным продолжением дискуссии стала презентация маркетингового исследования экспортно-импортных операций на рынке офисной мебели РФ, проведенного компанией «PRADO Банкир и Консультант» с целью заполнить информационный вакуум, возникший по причине ориентированности большинства отечественных производителей на внутренний рынок. Исследователи сделали вывод, что процесс вхождения в ВТО для Москвы и регионов будет различным: Москва лучше подготовлена к конкуренции с иностранными компаниями благодаря более высокому качеству продукции и концентрации игроков общероссийского уровня.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
2 просмотров 2
Размещено: 24 ноября 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Наверх