Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8076.64
2 Рельеф-Центр 7887.79
3 Компания "БиДжи" (BG) 4424.04
4 Группа компаний "Самсон" 4065.20
5 ERICH KRAUSE 4039.34
6 ХАТБЕР-М (Hatber) 3977.00
7 Канц-Эксмо 3177.66
8 Сервис Торг 3034.85
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2037.07
10 Акварель-сеть магазинов 1888.48
11 ФАРМ 1680.50
12 MERLION 1567.79
13 Балтик СТМ 1504.12
14 Группа Товарищей 1386.63
15 Скрепка Экспо Проект 1378.68
16 Канцбюро 1368.05
17 ТетраПром 1219.66
18 Финансовая Компания «Форум» 1169.71
19 DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 1158.62
20 CENTRUM (Центрум) 1017.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 567
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 409
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 435
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 320
Рассылка
Ноя
24
2005 г

Конференция «Перспективы отечественного бизнеса в условиях вступления России в ВТО»

17 ноября в «Президент–Отеле» (г. Москва) состоялась конференция «Перспективы отечественного бизнеса в условиях вступления России в ВТО», организованная Компанией «ФЕЛИКС» при участии «PRADO БАНКИР И КОНСУЛЬТАНТ».

За последнее десятилетие было проведено немало встреч, семинаров и конференций, посвящённых ВТО, однако вопрос формирования стратегии отдельных предприятий в новых рыночных условиях до настоящего времени оставался в стороне. Поэтому, организуя ежегодную конференцию для своих партнеров – представителей мебельного бизнеса со всей России, Компания «ФЕЛИКС» решила посвятить ее именно этой теме.

В ходе работы конференции её участники получили возможность оценить вероятные последствия для отрасли при вступлении страны в мировое торговое сообщество, а ведущие эксперты по вопросам ВТО сформулировали рекомендации по адаптации бизнеса к работе в рамках Всемирной торговой организации. По мнению специалистов, после вступления России в ВТО в сегменте офисной мебели глобальных изменений не произойдет. Тем не менее, в более выигрышном положении окажутся крупные предприятия, имеющие собственное высокотехнологичное производство и развитую торговую сеть.

Логичным продолжением дискуссии стала презентация маркетингового исследования экспортно-импортных операций на рынке офисной мебели РФ, проведенного компанией «PRADO Банкир и Консультант» с целью заполнить информационный вакуум, возникший по причине ориентированности большинства отечественных производителей на внутренний рынок. Исследователи сделали вывод, что процесс вхождения в ВТО для Москвы и регионов будет различным: Москва лучше подготовлена к конкуренции с иностранными компаниями благодаря более высокому качеству продукции и концентрации игроков общероссийского уровня.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Наверх