Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5299.27
2 Рельеф-Центр 4839.28
3 ERICH KRAUSE 3645.65
4 Сервис Торг 3387.67
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 3348.50
6 Группа компаний "Самсон" 2385.87
7 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2190.85
8 Компания «Форум» 2162.94
9 Скрепка Экспо Проект 1773.10
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1669.77
11 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 1596.76
12 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1470.60
13 MERLION 1414.63
14 ФАРМ 1391.51
15 Компания "БиДжи" (BG) 1337.14
16 Канц-Эксмо 1202.76
17 Группа Товарищей 1192.93
18 DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 1118.47
19 Канцелярское Дело 1109.64
20 Канцбюро 1030.30
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 166
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 363
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 321
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 257
Kanz.Маркет
Рассылка
Ноя
24
2005 г

Конференция «Перспективы отечественного бизнеса в условиях вступления России в ВТО»

17 ноября в «Президент–Отеле» (г. Москва) состоялась конференция «Перспективы отечественного бизнеса в условиях вступления России в ВТО», организованная Компанией «ФЕЛИКС» при участии «PRADO БАНКИР И КОНСУЛЬТАНТ».

За последнее десятилетие было проведено немало встреч, семинаров и конференций, посвящённых ВТО, однако вопрос формирования стратегии отдельных предприятий в новых рыночных условиях до настоящего времени оставался в стороне. Поэтому, организуя ежегодную конференцию для своих партнеров – представителей мебельного бизнеса со всей России, Компания «ФЕЛИКС» решила посвятить ее именно этой теме.

В ходе работы конференции её участники получили возможность оценить вероятные последствия для отрасли при вступлении страны в мировое торговое сообщество, а ведущие эксперты по вопросам ВТО сформулировали рекомендации по адаптации бизнеса к работе в рамках Всемирной торговой организации. По мнению специалистов, после вступления России в ВТО в сегменте офисной мебели глобальных изменений не произойдет. Тем не менее, в более выигрышном положении окажутся крупные предприятия, имеющие собственное высокотехнологичное производство и развитую торговую сеть.

Логичным продолжением дискуссии стала презентация маркетингового исследования экспортно-импортных операций на рынке офисной мебели РФ, проведенного компанией «PRADO Банкир и Консультант» с целью заполнить информационный вакуум, возникший по причине ориентированности большинства отечественных производителей на внутренний рынок. Исследователи сделали вывод, что процесс вхождения в ВТО для Москвы и регионов будет различным: Москва лучше подготовлена к конкуренции с иностранными компаниями благодаря более высокому качеству продукции и концентрации игроков общероссийского уровня.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
2 просмотров 2
Размещено: 24 ноября 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх