Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7842.50
2 Рельеф-Центр 7706.34
3 Компания "БиДжи" (BG) 4516.84
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 4472.20
5 Канц-Эксмо 3842.66
6 Группа компаний "Самсон" 3676.29
7 Сервис Торг 3092.05
8 ERICH KRAUSE 2612.46
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1850.97
10 Скрепка Экспо Проект 1736.21
11 ФАРМ 1617.97
12 ТетраПром 1571.38
13 Акварель-сеть магазинов 1571.18
14 Группа Товарищей 1443.13
15 Канцбюро 1340.05
16 Финансовая Компания «Форум» 1331.22
17 MERLION 1263.91
18 CENTRUM (Центрум) 1218.04
19 Канцелярское Дело 1126.24
20 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 1081.50
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 629
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 474
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 479
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 369
Рассылка
Авг
30
2005 г

International Paper представила новый дизайн упаковки бумаги «Балет»

Компания International Paper, крупнейший в мире производитель бумаги и продукции лесопереработки, объявила сегодня о запуске новой маркетинговой кампании бумаги «Балет», ведущего брэнда офисной бумаги в России. Маркетинговая кампания призвана продемонстрировать новую индивидуальность брэнда «Балет», а также привлечь внимание к обновленному дизайну упаковки всей продуктовой линейки: «Балет Универсал», «Балет Классик» и «Балет Премьер». Об этом сообщили в пресс-службе компании.

«Россия является очень важным рынком для International Paper», – говорит Сергей Пондарь, генеральный директор ОАО «Светогорск», входящего в состав IP. – «Балет» – это наш брэнд класса премиум для весьма требовательного российского рынка офисной бумаги, и мы надеемся, что обновленный «Балет» будет отвечать самым строгим требованиям наших потребителей как по качеству, так и по цене».

Кари Кангас, директор по продажам и маркетингу в России и странах Скандинавии отмечает: «За предложенными изменениями стоит обширная исследовательская работа. Мы очень довольны той обратной связью, которую мы получили в ходе личных интервью с нашими конечными потребителями в Москве и Санкт-Петербурге. Маркетинговая кампания и новый дизайн упаковки бумаги «Балет» были разработаны в тесном сотрудничестве с российскими потребителями офисной бумаги, которые оказали нам неоценимую помощь. Мы рады, что уже в ближайшем будущем новый «Балет» привнесет свежие яркие краски в офисы по всей стране».

Кампания по продвижению обновленной линейки бумаги «Балет» начнется в сентябре 2005 года. Рекламная поддержка будет осуществляться в печатных изданиях и на уличных носителях. «Балет» в новых упаковках поступит в продажу в конце текущего года.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
3 просмотров 3
Размещено: 30 августа 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Наверх