Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5083.51
2 Рельеф-Центр 4873.32
3 ERICH KRAUSE 2845.70
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2727.10
5 Сервис Торг 2352.71
6 Группа компаний "Самсон" 2300.10
7 Компания "БиДжи" (BG) 1911.22
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1660.11
9 Акварель-сеть магазинов 1569.94
10 Канц-Эксмо 1455.98
11 MERLION 1211.27
12 ФАРМ 1190.02
13 Канцбюро 1059.65
14 Группа Товарищей 1046.09
15 Канцелярское Дело 909.52
16 Скрепка Экспо Проект 904.44
17 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 860.58
18 Финансовая Компания «Форум» 821.18
19 Феллоуз (Fellowes) 820.30
20 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 808.00
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 330
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 450
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 346
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 288
Рассылка
Авг
30
2005 г

International Paper представила новый дизайн упаковки бумаги «Балет»

Компания International Paper, крупнейший в мире производитель бумаги и продукции лесопереработки, объявила сегодня о запуске новой маркетинговой кампании бумаги «Балет», ведущего брэнда офисной бумаги в России. Маркетинговая кампания призвана продемонстрировать новую индивидуальность брэнда «Балет», а также привлечь внимание к обновленному дизайну упаковки всей продуктовой линейки: «Балет Универсал», «Балет Классик» и «Балет Премьер». Об этом сообщили в пресс-службе компании.

«Россия является очень важным рынком для International Paper», – говорит Сергей Пондарь, генеральный директор ОАО «Светогорск», входящего в состав IP. – «Балет» – это наш брэнд класса премиум для весьма требовательного российского рынка офисной бумаги, и мы надеемся, что обновленный «Балет» будет отвечать самым строгим требованиям наших потребителей как по качеству, так и по цене».

Кари Кангас, директор по продажам и маркетингу в России и странах Скандинавии отмечает: «За предложенными изменениями стоит обширная исследовательская работа. Мы очень довольны той обратной связью, которую мы получили в ходе личных интервью с нашими конечными потребителями в Москве и Санкт-Петербурге. Маркетинговая кампания и новый дизайн упаковки бумаги «Балет» были разработаны в тесном сотрудничестве с российскими потребителями офисной бумаги, которые оказали нам неоценимую помощь. Мы рады, что уже в ближайшем будущем новый «Балет» привнесет свежие яркие краски в офисы по всей стране».

Кампания по продвижению обновленной линейки бумаги «Балет» начнется в сентябре 2005 года. Рекламная поддержка будет осуществляться в печатных изданиях и на уличных носителях. «Балет» в новых упаковках поступит в продажу в конце текущего года.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
3 просмотров 3
Размещено: 30 августа 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference
Облако тегов
Наверх