Случайное КанцФото

KidsRussia 2017
KidsRussia 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7887.84
2 Рельеф-Центр 7776.34
3 Компания "БиДжи" (BG) 4556.54
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 4476.60
5 Канц-Эксмо 3932.86
6 Группа компаний "Самсон" 3797.10
7 Сервис Торг 3163.35
8 ERICH KRAUSE 2734.26
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1945.47
10 Скрепка Экспо Проект 1740.62
11 ФАРМ 1723.25
12 ТетраПром 1667.38
13 Акварель-сеть магазинов 1578.38
14 Группа Товарищей 1473.63
15 Канцбюро 1385.05
16 Финансовая Компания «Форум» 1358.22
17 MERLION 1274.62
18 CENTRUM (Центрум) 1215.04
19 Канцелярское Дело 1133.14
20 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 1066.50
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 637
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 477
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 481
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 372
Рассылка
Май
12
2005 г

"Комус" почти вдвое увеличит розничную сеть в Санкт-Петербурге

В 2005 году компания «Комус» намерена открыть четыре новых магазина розничной сети в Санкт-Петербурге. На эти цели планируется направить около $600 тыс.

Первый из четырех торговых центров – ТЦ «Владимирский», открылся в начале мая, в июне - сентябре запланировано открытие остальных. Таким образом, розничная сеть «Комуса» по продаже офисных товаров и школьной канцелярии в Санкт-Петербурге с 6 увеличится до 10 магазинов, а общее число в России с 52 до 56 магазинов. Открытие новых магазинов проходит в рамках реализации стратегии компании по охвату рынка товаров для офиса Санкт-Петербурга, который по объему продаж находится в России на II месте после Москвы.

Динамика роста питерского рынка офисных товаров составляет 15% в год, в 2004 году оборот рынка составил 170,4 млн. долларов. «Комус» занимает лидирующие позиции по обороту на местном рынке. Открытие розничных магазинов позволит «Комусу» увеличить долю на местном рынке еще на 2,5%. В 2005 году она может составить более 22%.

Магазины компании «Комус» развиваются в формате самообслуживания, работают с розничными и корпоративными клиентами, общая площадь составляет в среднем около 350 кв.м., ассортимент более 4000 позиций. Средний ежемесячный поток покупателей около 6 000 человек. Кроме «Комуса» еще четыре компании развивают в Санкт-Петербурге канцелярские розничные сети, каждая из которых насчитывает от 4 до 12 магазинов.

По итогам 2004 году оборот компании вырос на 36% к уровню 2003 года. Доля «Комуса» на национальном рынке офисных товаров составила около 29% против 23% в 2003 году. Оборот российского рынка офисных товаров в 2004 году составил около $1,3 млрд.

http://www.torgrus.com


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
3 просмотров 3
Размещено: 12 мая 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Наверх