Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4604.19
2 Рельеф-Центр 4320.11
3 ERICH KRAUSE 3427.15
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3017.74
5 Сервис Торг 2467.89
6 Группа компаний "Самсон" 2042.40
7 Компания "БиДжи" (BG) 1698.11
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1649.77
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1600.00
10 MERLION 1470.40
11 Канц-Эксмо 1302.63
12 Скрепка Экспо Проект 1249.08
13 Группа Товарищей 1206.93
14 Канцбюро 1076.38
15 ЭлимКанц 936.25
16 Финансовая Компания «Форум» 930.72
17 ФАРМ 926.01
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 914.80
19 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 832.17
20 CENTRUM (Центрум) 776.18
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 293
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 293
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 273
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 165
Kanz.Маркет
Рассылка
Май
12
2005 г

"Комус" почти вдвое увеличит розничную сеть в Санкт-Петербурге

В 2005 году компания «Комус» намерена открыть четыре новых магазина розничной сети в Санкт-Петербурге. На эти цели планируется направить около $600 тыс.

Первый из четырех торговых центров – ТЦ «Владимирский», открылся в начале мая, в июне - сентябре запланировано открытие остальных. Таким образом, розничная сеть «Комуса» по продаже офисных товаров и школьной канцелярии в Санкт-Петербурге с 6 увеличится до 10 магазинов, а общее число в России с 52 до 56 магазинов. Открытие новых магазинов проходит в рамках реализации стратегии компании по охвату рынка товаров для офиса Санкт-Петербурга, который по объему продаж находится в России на II месте после Москвы.

Динамика роста питерского рынка офисных товаров составляет 15% в год, в 2004 году оборот рынка составил 170,4 млн. долларов. «Комус» занимает лидирующие позиции по обороту на местном рынке. Открытие розничных магазинов позволит «Комусу» увеличить долю на местном рынке еще на 2,5%. В 2005 году она может составить более 22%.

Магазины компании «Комус» развиваются в формате самообслуживания, работают с розничными и корпоративными клиентами, общая площадь составляет в среднем около 350 кв.м., ассортимент более 4000 позиций. Средний ежемесячный поток покупателей около 6 000 человек. Кроме «Комуса» еще четыре компании развивают в Санкт-Петербурге канцелярские розничные сети, каждая из которых насчитывает от 4 до 12 магазинов.

По итогам 2004 году оборот компании вырос на 36% к уровню 2003 года. Доля «Комуса» на национальном рынке офисных товаров составила около 29% против 23% в 2003 году. Оборот российского рынка офисных товаров в 2004 году составил около $1,3 млрд.

http://www.torgrus.com


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
3 просмотров 3
Размещено: 12 мая 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх