Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 9422.34
2 Рельеф-Центр 8808.14
3 Компания "БиДжи" (BG) 4367.04
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3982.80
5 Группа компаний "Самсон" 3921.77
6 СИЛЬВЕРХОФ ТД 3919.35
7 Канц-Эксмо 3541.66
8 Сервис Торг 2928.65
9 Акварель-сеть магазинов 1889.68
10 Группа Товарищей 1775.13
11 Скрепка Экспо Проект 1755.57
12 ERICH KRAUSE 1501.36
13 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1483.20
14 Канцелярское Дело 1427.64
15 ФАРМ 1421.25
16 MERLION 1421.13
17 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1214.97
18 ТетраПром 1214.81
19 Балтик СТМ 1048.12
20 ОПТимист 1029.67
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 769
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 569
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 530
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 378
Рассылка
Май
12
2005 г

"Комус" почти вдвое увеличит розничную сеть в Санкт-Петербурге

В 2005 году компания «Комус» намерена открыть четыре новых магазина розничной сети в Санкт-Петербурге. На эти цели планируется направить около $600 тыс.

Первый из четырех торговых центров – ТЦ «Владимирский», открылся в начале мая, в июне - сентябре запланировано открытие остальных. Таким образом, розничная сеть «Комуса» по продаже офисных товаров и школьной канцелярии в Санкт-Петербурге с 6 увеличится до 10 магазинов, а общее число в России с 52 до 56 магазинов. Открытие новых магазинов проходит в рамках реализации стратегии компании по охвату рынка товаров для офиса Санкт-Петербурга, который по объему продаж находится в России на II месте после Москвы.

Динамика роста питерского рынка офисных товаров составляет 15% в год, в 2004 году оборот рынка составил 170,4 млн. долларов. «Комус» занимает лидирующие позиции по обороту на местном рынке. Открытие розничных магазинов позволит «Комусу» увеличить долю на местном рынке еще на 2,5%. В 2005 году она может составить более 22%.

Магазины компании «Комус» развиваются в формате самообслуживания, работают с розничными и корпоративными клиентами, общая площадь составляет в среднем около 350 кв.м., ассортимент более 4000 позиций. Средний ежемесячный поток покупателей около 6 000 человек. Кроме «Комуса» еще четыре компании развивают в Санкт-Петербурге канцелярские розничные сети, каждая из которых насчитывает от 4 до 12 магазинов.

По итогам 2004 году оборот компании вырос на 36% к уровню 2003 года. Доля «Комуса» на национальном рынке офисных товаров составила около 29% против 23% в 2003 году. Оборот российского рынка офисных товаров в 2004 году составил около $1,3 млрд.

http://www.torgrus.com




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх