Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8692.81
2 Рельеф-Центр 8488.85
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4513.69
4 Канц-Эксмо 4124.66
5 Группа компаний "Самсон" 3932.77
6 Компания "БиДжи" (BG) 3824.51
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3528.70
8 Сервис Торг 2694.26
9 Акварель-сеть магазинов 1701.28
10 Канцелярское Дело 1576.34
11 MERLION 1482.13
12 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1402.97
13 Группа Товарищей 1373.32
14 Скрепка Экспо Проект 1347.36
15 Финансовая Компания «Форум» 1314.12
16 ФАРМ 1138.75
17 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1131.50
18 ТетраПром 1129.41
19 ПК химический завод "Луч" 1117.33
20 Dragon Gifts 1107.76
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 729
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 548
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 482
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 345
Рассылка
Май
12
2005 г

"Комус" почти вдвое увеличит розничную сеть в Санкт-Петербурге

В 2005 году компания «Комус» намерена открыть четыре новых магазина розничной сети в Санкт-Петербурге. На эти цели планируется направить около $600 тыс.

Первый из четырех торговых центров – ТЦ «Владимирский», открылся в начале мая, в июне - сентябре запланировано открытие остальных. Таким образом, розничная сеть «Комуса» по продаже офисных товаров и школьной канцелярии в Санкт-Петербурге с 6 увеличится до 10 магазинов, а общее число в России с 52 до 56 магазинов. Открытие новых магазинов проходит в рамках реализации стратегии компании по охвату рынка товаров для офиса Санкт-Петербурга, который по объему продаж находится в России на II месте после Москвы.

Динамика роста питерского рынка офисных товаров составляет 15% в год, в 2004 году оборот рынка составил 170,4 млн. долларов. «Комус» занимает лидирующие позиции по обороту на местном рынке. Открытие розничных магазинов позволит «Комусу» увеличить долю на местном рынке еще на 2,5%. В 2005 году она может составить более 22%.

Магазины компании «Комус» развиваются в формате самообслуживания, работают с розничными и корпоративными клиентами, общая площадь составляет в среднем около 350 кв.м., ассортимент более 4000 позиций. Средний ежемесячный поток покупателей около 6 000 человек. Кроме «Комуса» еще четыре компании развивают в Санкт-Петербурге канцелярские розничные сети, каждая из которых насчитывает от 4 до 12 магазинов.

По итогам 2004 году оборот компании вырос на 36% к уровню 2003 года. Доля «Комуса» на национальном рынке офисных товаров составила около 29% против 23% в 2003 году. Оборот российского рынка офисных товаров в 2004 году составил около $1,3 млрд.

http://www.torgrus.com




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх