Экорт

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4398.44
2 Феникс+ 3132.58
3 ERICH KRAUSE 2971.30
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2407.00
5 Сервис Торг 2313.67
6 Группа компаний "Самсон" 2114.50
7 MERLION 1653.62
8 Компания "БиДжи" (BG) 1647.84
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1644.07
10 Канц-Эксмо 1552.36
11 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1512.28
12 ОПТимист 1162.57
13 Канцбюро 1111.55
14 Группа Товарищей 1063.63
15 ФАРМ 1048.56
16 Скрепка Экспо Проект 1042.58
17 Канцелярское Дело 879.24
18 CENTRUM (Центрум) 873.04
19 Финансовая Компания «Форум» 861.16
20 DELI Group Co., Ltd 830.36
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 168
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 322
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 269
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 217
Kanz.Маркет
Рассылка
Май
6
2005 г

Show-room «ГК Экорт» - reality каталог

В помощь менеджерам «Экорт» по работе с клиентами 5 лет назад была организована небольшая выставка ассортимента распространяемой продукции. Состоящая из двух-трех витрин, она не привлекала к себе особенного внимания. Но ГК «Экорт» стремительно развивалась и совершенствовалась, а вместе с тем расширялся и её ассортимент. Так появилась необходимость систематизировать все товары и представить их наглядные образцы. После долгой и тщательной подготовки в марте этого года открылся Show-room «ГК Экорт». Это светлое пятикомнатное помещение вмещает множество современных витрин, заполненных всевозможными образцами продукции. Первое, что Вы увидите - витрины, оформленные товарами продукции торговой марки "Iceberg": широчайший выбор канцелярии от ручек и карандашей до пеналов и рюкзаков. Отдельно выставлены образцы бумажно-беловой продукции, как форматной, так и ролевой. Кроме того, Вы сможете оценить по достоинству эксклюзивные ручки Yoropen, революционный дизайн которых, безусловно, не оставит Вас равнодушным. Посещение Show-room, безусловно, полезно как для клиентов, так и для менеджеров компании. Никакой каталог не в силах заменить наглядные примеры, а на словах невозможно передать внешние качества предметов. Ведь потребителя часто интересуют такие вопросы, которые не освящаются в письменных характеристиках товара. Например, оказывается, что обыкновенная линейка может звенеть при ударе её о твердую поверхность, но может и не иметь подобного свойства. И если Вы не учитель, то такой вопрос у Вас никогда не возникнет. А если салфетка не слишком мягкая, то её можно поставить на стол. Этот факт очень важен для определенной сервировки столов в ресторанах. Некоторых потребителей интересуют вкусовые качества мела и наличие белой краски в наборе гуаши. А для кого-то необходима клавиша «трех нулей» на калькуляторе. Это лишь малая часть вопросов, задаваемых клиентами в Show-room. И все они требуют грамотных ответов. Кроме того, несомненное достоинство Show-room – кодировка представленного товара, что является полезнейшей информацией для каждого из посетителей. Благодаря кодам, Вы сможете явно представить себе цену на товар по прайс-листу.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх