Пригласительный
на Скрепка Экспо
47,5
Экорт

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5408.30
2 Рельеф-Центр 4847.24
3 ERICH KRAUSE 3625.45
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3606.90
5 Сервис Торг 3426.37
6 Группа компаний "Самсон" 2721.54
7 Компания «Форум» 2270.46
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2237.25
9 Скрепка Экспо Проект 1870.90
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1730.57
11 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 1660.89
12 ФАРМ 1517.39
13 MERLION 1459.62
14 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1451.90
15 Компания "БиДжи" (BG) 1387.94
16 Группа Товарищей 1319.43
17 Канц-Эксмо 1246.76
18 Канцелярское Дело 1178.04
19 Канцбюро 1123.80
20 CENTRUM (Центрум) 1057.66
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 197
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 377
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 335
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 252
Kanz.Маркет
Рассылка
Май
6
2005 г

Show-room «ГК Экорт» - reality каталог

В помощь менеджерам «Экорт» по работе с клиентами 5 лет назад была организована небольшая выставка ассортимента распространяемой продукции. Состоящая из двух-трех витрин, она не привлекала к себе особенного внимания. Но ГК «Экорт» стремительно развивалась и совершенствовалась, а вместе с тем расширялся и её ассортимент. Так появилась необходимость систематизировать все товары и представить их наглядные образцы. После долгой и тщательной подготовки в марте этого года открылся Show-room «ГК Экорт». Это светлое пятикомнатное помещение вмещает множество современных витрин, заполненных всевозможными образцами продукции. Первое, что Вы увидите - витрины, оформленные товарами продукции торговой марки "Iceberg": широчайший выбор канцелярии от ручек и карандашей до пеналов и рюкзаков. Отдельно выставлены образцы бумажно-беловой продукции, как форматной, так и ролевой. Кроме того, Вы сможете оценить по достоинству эксклюзивные ручки Yoropen, революционный дизайн которых, безусловно, не оставит Вас равнодушным. Посещение Show-room, безусловно, полезно как для клиентов, так и для менеджеров компании. Никакой каталог не в силах заменить наглядные примеры, а на словах невозможно передать внешние качества предметов. Ведь потребителя часто интересуют такие вопросы, которые не освящаются в письменных характеристиках товара. Например, оказывается, что обыкновенная линейка может звенеть при ударе её о твердую поверхность, но может и не иметь подобного свойства. И если Вы не учитель, то такой вопрос у Вас никогда не возникнет. А если салфетка не слишком мягкая, то её можно поставить на стол. Этот факт очень важен для определенной сервировки столов в ресторанах. Некоторых потребителей интересуют вкусовые качества мела и наличие белой краски в наборе гуаши. А для кого-то необходима клавиша «трех нулей» на калькуляторе. Это лишь малая часть вопросов, задаваемых клиентами в Show-room. И все они требуют грамотных ответов. Кроме того, несомненное достоинство Show-room – кодировка представленного товара, что является полезнейшей информацией для каждого из посетителей. Благодаря кодам, Вы сможете явно представить себе цену на товар по прайс-листу.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
5 просмотров 5
Автор: Экорт
Размещено: 6 мая 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

23 Фев. 2018 08:00
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
″Феникс+″ поздравляет всех с 23 февраля!
22 Фев. 2018 17:14
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
Мультенок-футболенок c Erich Krause
Наверх