Экорт

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5326.36
2 Рельеф-Центр 5319.32
3 ERICH KRAUSE 3279.60
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2805.90
5 Группа компаний "Самсон" 2388.90
6 Сервис Торг 2171.32
7 Компания "БиДжи" (BG) 1883.52
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1812.54
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1760.66
10 Канц-Эксмо 1496.48
11 ФАРМ 1356.12
12 Канцбюро 1235.90
13 MERLION 1184.65
14 Канцелярское Дело 961.02
15 DELI Group Co., Ltd 895.48
16 Группа Товарищей 879.24
17 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 871.50
18 Скрепка Экспо Проект 845.44
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 801.00
20 Феллоуз (Fellowes) 793.40
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 145
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 116
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 106
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 67
Kanz.Маркет
Рассылка
Май
6
2005 г

Show-room «ГК Экорт» - reality каталог

В помощь менеджерам «Экорт» по работе с клиентами 5 лет назад была организована небольшая выставка ассортимента распространяемой продукции. Состоящая из двух-трех витрин, она не привлекала к себе особенного внимания. Но ГК «Экорт» стремительно развивалась и совершенствовалась, а вместе с тем расширялся и её ассортимент. Так появилась необходимость систематизировать все товары и представить их наглядные образцы. После долгой и тщательной подготовки в марте этого года открылся Show-room «ГК Экорт». Это светлое пятикомнатное помещение вмещает множество современных витрин, заполненных всевозможными образцами продукции. Первое, что Вы увидите - витрины, оформленные товарами продукции торговой марки "Iceberg": широчайший выбор канцелярии от ручек и карандашей до пеналов и рюкзаков. Отдельно выставлены образцы бумажно-беловой продукции, как форматной, так и ролевой. Кроме того, Вы сможете оценить по достоинству эксклюзивные ручки Yoropen, революционный дизайн которых, безусловно, не оставит Вас равнодушным. Посещение Show-room, безусловно, полезно как для клиентов, так и для менеджеров компании. Никакой каталог не в силах заменить наглядные примеры, а на словах невозможно передать внешние качества предметов. Ведь потребителя часто интересуют такие вопросы, которые не освящаются в письменных характеристиках товара. Например, оказывается, что обыкновенная линейка может звенеть при ударе её о твердую поверхность, но может и не иметь подобного свойства. И если Вы не учитель, то такой вопрос у Вас никогда не возникнет. А если салфетка не слишком мягкая, то её можно поставить на стол. Этот факт очень важен для определенной сервировки столов в ресторанах. Некоторых потребителей интересуют вкусовые качества мела и наличие белой краски в наборе гуаши. А для кого-то необходима клавиша «трех нулей» на калькуляторе. Это лишь малая часть вопросов, задаваемых клиентами в Show-room. И все они требуют грамотных ответов. Кроме того, несомненное достоинство Show-room – кодировка представленного товара, что является полезнейшей информацией для каждого из посетителей. Благодаря кодам, Вы сможете явно представить себе цену на товар по прайс-листу.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх