ПРО100

Случайное КанцФото

День третий (морозный)
День третий (морозный)

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4286.49
2 Рельеф-Центр 4104.41
3 ERICH KRAUSE 3144.40
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2958.78
5 Сервис Торг 2490.22
6 Группа компаний "Самсон" 1945.90
7 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1626.37
8 Компания "БиДжи" (BG) 1598.24
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1585.10
10 MERLION 1488.33
11 Канц-Эксмо 1231.13
12 Группа Товарищей 1224.23
13 Скрепка Экспо Проект 1215.58
14 Канцбюро 1031.88
15 ФАРМ 926.49
16 ЭлимКанц 924.25
17 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 892.50
18 Финансовая Компания «Форум» 847.42
19 GRIZZLY (Гризли) 843.90
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 813.67
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 304
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 299
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 281
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 167
Kanz.Маркет
Рассылка
Апр
1
2005 г

Компания ПРО100 - победитель конкурса "Лучший стенд"

Лучшим стендом на 12-ой международной выставке КанцЭкспо-весна 2005 признан демонстрационный стенд компании ПРО100!

Концепция стенда выгодно сочетала в себе необычный дизайн, в основу которого легли мотивы японских пагод и функциональность, позволяющая обратить пристальное внимание посетителей на представленные товары и создающая максимальное удобство для проведения переговоров. Подобная концепция стенда, на наш взгляд, наиболее адекватно решала задачи, стоящие перед компанией на выставке. Поскольку ассортимент компании достаточно велик, и показать все многообразие товара просто невозможно, на весенней выставке были представлены «самые-самые». Среди прочего особого внимания заслуживают новые серии товаров для школы и детского творчества (здесь нужна ссылка на соответствующие новости) торговой марки Magic World, а также новинки ассортимента ТМ Lamark.

Японская тема в оформлении стенда возникла не случайно. Все хорошо и прекрасно по отношению к тому, для чего оно приспособлено, учил Сократ. Японская пагода как образец изящного и сдержанного, лаконичного и совершенного, позволила подчеркнуть приверженность компании ПРО100 своим принципам, главный из которых – «С нами работать просто!» Японский вкус во всем, что касается линии и формы может быть обозначен двумя словами – простота и трезвость. Хвастовство, выдающее громадность за величие, пошлость, подавляющая красоту блеском и капризностью, все это чуждо японскому духу. Японские художники учат нас красоте простоты и утилитарной прелести предмета, следуя их учению, мы представляем коллекции канцелярских принадлежностей, чьими главными достоинствами являются совершенство исполнения и максимальное удобство.

Но совершенствование прекраснее, чем само совершенство, посему следующая выставка будет ярче и насыщенней, а стенд компании ПРО100 интереснее и красивее прежнего.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
4 просмотров 4
Автор: ПРО100
Размещено: 1 апреля 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

ПРО100

Рейтинг компании на портале: 12345 0 0 (оценило: 0 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх