Канц Тренд (2x3)

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3917.22
2 Рельеф-Центр 3598.24
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2881.34
4 ERICH KRAUSE 2599.65
5 Сервис Торг 2551.20
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2113.05
7 Группа компаний "Самсон" 1604.53
8 Финансовая Компания «Форум» 1463.07
9 MERLION 1444.66
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1429.97
11 Компания "БиДжи" (BG) 1374.41
12 Канц-Эксмо 1131.76
13 Скрепка Экспо Проект 1056.58
14 Группа Товарищей 918.73
15 Канцбюро 901.05
16 ФАРМ 896.56
17 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 889.24
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 875.40
19 Канцелярское Дело 850.24
20 Балтик СТМ 726.62
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 10
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 369
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 311
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 312
Kanz.Маркет
Рассылка
Мар
28
2005 г

IV КОНФЕРЕНЦИЯ ПАРТНЕРОВ КОМПАНИИ «КАНЦТРЕНД»

20 марта 2005 года в гостиничном комплексе «Союз» прошла IV конференция партнеров компании «Канцтренд». На конференции прозвучали доклады представителей компаний DURABLE, ESSELTE, 3M, AVERY ZWECKFORM о новинках 2005 года, а также бренд-менеджеров эксклюзивных марок компании «Канцтренд» - MARVY, 2X3, FRANKEN о философии и позиционировании. Официальная часть конференции завершилась докладом А. Марона, к.т.н., доцента кафедры «Бизнес-Аналитика» ГУ «Высшая школа экономики» на тему: «Совершенствование бизнес-процессов – фактор успеха бизнеса». Конференцию посетили более 60 человек из 30 различных регионов России от Ставрополя до Южно-Сахалинска. Все участники были награждены почетными дипломами и подарками за плодотворное сотрудничество с компанией «Канцтренд» и продвижение известных канцелярских брендов в российских регионах. Неофициальная часть мероприятия проходила в ресторане «Большие гонки». Веселые, оригинальные конкурсы и оптимальный подбор музыкальной программы создали соответствующую атмосферу мероприятия, а необыкновенно вкусный торт с фирменным логотипом «Канцтренда» стал апогеем праздника. Проведение таких конференций для своих дилеров каждые полгода стало хорошей традицией компании «Канцтренд» и с каждым мероприятием участников становиться все больше, а впечатления от конференции остаются все ярче.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх