Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8784.69
2 Рельеф-Центр 8524.73
3 Компания "БиДжи" (BG) 4373.04
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3912.40
5 Группа компаний "Самсон" 3821.47
6 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 3459.45
7 Канц-Эксмо 3443.36
8 Сервис Торг 2857.85
9 Акварель-сеть магазинов 1954.78
10 Скрепка Экспо Проект 1714.87
11 Группа Товарищей 1665.63
12 MERLION 1572.70
13 ФАРМ 1499.34
14 ERICH KRAUSE 1432.36
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1417.49
16 Канцелярское Дело 1363.54
17 ТетраПром 1300.18
18 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1205.97
19 Балтик СТМ 1021.62
20 CENTRUM (Центрум) 952.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 739
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 544
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 519
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 374
Рассылка
Мар
21
2005 г

«Торговая марка Centrum. Перспективы развития»

«Торговая марка Centrum. Перспективы развития» - так назывался семинар, который провела компания «Центрум Рус» 19 и 20 марта в гостиничном комплексе «Измайлово». В ходе семинара партнеры компании узнали о развитии маркетинговой стратегии и обсудили проблемы, связанные с продвижением продукции торговой марки Centrum. В семинаре приняли участие около 60 партнеров компании из различных регионов России и стран СНГ.

Исполнительный директор компании «Центрум Рус» Константин Розенблюм рассказал об изменении маркетинговой политики, строительстве брэнда и целях проведенных преобразований. София Блинда, брэнд-менеджер компании, познакомила участников семинара с основными правилами мерчандайзинга и влиянием цвета товаров на выбор покупателей. Результатам проведения промо-акций в Краснодаре было посвящено выступление брэнд-менеджера компании «Квазар-Кубань» Н. Куртуковой. О значении обучающих семинаров для дилеров рассказал исполнительный директор «Центрум-Нева» Дмитрий Балагуров (г. Санкт-Петербург).

Из выступления Марины Сидоренко, генерального директора ТД «Люмна» участники семинара узнали о состоянии и перспективах развития розничной торговли продукцией Centrum через сетевые магазины г. Екатеринбурга. Бурную реакцию аудитории вызвал вопрос о необходимости введения рекомендуемых розничных цен, который задал в своем выступлении Борис Назаров, генеральный директор ЗАО «Константа+» (г. Новосибирск). И хотя участники семинара не пришли к единому мнению, стало понятно, что затронутая тема волнует многие компании, работающие на рынке. Исполнительный директор Centrum Internetional Валентин Кильдашкин рассказал о положении компании на мировом рынке и развитии международных контактов и ответил на вопросы слушателей. Для того чтобы общение с партнерами было не только информативным, но и полезным, организаторы семинара пригласили на встречу специалистов Института инновационных бизнес-технологий, которые провели тренинг по продажам.

Во второй день перед участниками семинара выступили руководители «Центрум-Беларусь», а также состоялась презентация торговой марки деловой кожгалантереи Professional.

Первый насыщенный день семинара завершился банкетом в ресторане «Ходжа Насреддин». Вечером второго дня организаторы встречи пригласили своих партнеров на спектакль театра Моссовета «Сирано де Берджерак».


Рейтинг материала
12345 0
 Оценило 0 человек 0    9 просмотров 9
Размещено: 21 марта 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Еще в категории
другие материалы в разделе


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх