Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4323.82
2 Рельеф-Центр 4270.84
3 ERICH KRAUSE 3059.85
4 Сервис Торг 2953.69
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 2814.24
6 Группа компаний "Самсон" 2150.12
7 MERLION 1687.98
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1659.77
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1560.53
10 Компания "БиДжи" (BG) 1536.17
11 Скрепка Экспо Проект 1279.58
12 Группа Товарищей 1233.63
13 Канц-Эксмо 1132.43
14 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1109.80
15 Канцбюро 1005.05
16 Финансовая Компания «Форум» 952.54
17 ЭлимКанц 925.75
18 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 920.67
19 GRIZZLY (Гризли) 914.30
20 ФАРМ 856.66
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 357
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 305
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 281
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 139
Kanz.Маркет
Рассылка
Мар
21
2005 г

«Торговая марка Centrum. Перспективы развития»

«Торговая марка Centrum. Перспективы развития» - так назывался семинар, который провела компания «Центрум Рус» 19 и 20 марта в гостиничном комплексе «Измайлово». В ходе семинара партнеры компании узнали о развитии маркетинговой стратегии и обсудили проблемы, связанные с продвижением продукции торговой марки Centrum. В семинаре приняли участие около 60 партнеров компании из различных регионов России и стран СНГ.

Исполнительный директор компании «Центрум Рус» Константин Розенблюм рассказал об изменении маркетинговой политики, строительстве брэнда и целях проведенных преобразований. София Блинда, брэнд-менеджер компании, познакомила участников семинара с основными правилами мерчандайзинга и влиянием цвета товаров на выбор покупателей. Результатам проведения промо-акций в Краснодаре было посвящено выступление брэнд-менеджера компании «Квазар-Кубань» Н. Куртуковой. О значении обучающих семинаров для дилеров рассказал исполнительный директор «Центрум-Нева» Дмитрий Балагуров (г. Санкт-Петербург).

Из выступления Марины Сидоренко, генерального директора ТД «Люмна» участники семинара узнали о состоянии и перспективах развития розничной торговли продукцией Centrum через сетевые магазины г. Екатеринбурга. Бурную реакцию аудитории вызвал вопрос о необходимости введения рекомендуемых розничных цен, который задал в своем выступлении Борис Назаров, генеральный директор ЗАО «Константа+» (г. Новосибирск). И хотя участники семинара не пришли к единому мнению, стало понятно, что затронутая тема волнует многие компании, работающие на рынке. Исполнительный директор Centrum Internetional Валентин Кильдашкин рассказал о положении компании на мировом рынке и развитии международных контактов и ответил на вопросы слушателей. Для того чтобы общение с партнерами было не только информативным, но и полезным, организаторы семинара пригласили на встречу специалистов Института инновационных бизнес-технологий, которые провели тренинг по продажам.

Во второй день перед участниками семинара выступили руководители «Центрум-Беларусь», а также состоялась презентация торговой марки деловой кожгалантереи Professional.

Первый насыщенный день семинара завершился банкетом в ресторане «Ходжа Насреддин». Вечером второго дня организаторы встречи пригласили своих партнеров на спектакль театра Моссовета «Сирано де Берджерак».


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
15 просмотров 15
Размещено: 21 марта 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх