Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7852.01
2 Рельеф-Центр 7748.18
3 Компания "БиДжи" (BG) 4278.64
4 Группа компаний "Самсон" 4109.62
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 3881.80
6 ERICH KRAUSE 3689.28
7 Канц-Эксмо 3281.46
8 Сервис Торг 2973.95
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2204.17
10 Акварель-сеть магазинов 1806.28
11 ФАРМ 1690.95
12 MERLION 1508.99
13 Скрепка Экспо Проект 1445.28
14 Балтик СТМ 1406.12
15 Группа Товарищей 1365.63
16 ТетраПром 1319.41
17 Канцбюро 1306.55
18 DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 1139.92
19 Финансовая Компания «Форум» 1118.29
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1053.00
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 535
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 388
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 414
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 307
Рассылка
Мар
21
2005 г

«Торговая марка Centrum. Перспективы развития»

«Торговая марка Centrum. Перспективы развития» - так назывался семинар, который провела компания «Центрум Рус» 19 и 20 марта в гостиничном комплексе «Измайлово». В ходе семинара партнеры компании узнали о развитии маркетинговой стратегии и обсудили проблемы, связанные с продвижением продукции торговой марки Centrum. В семинаре приняли участие около 60 партнеров компании из различных регионов России и стран СНГ.

Исполнительный директор компании «Центрум Рус» Константин Розенблюм рассказал об изменении маркетинговой политики, строительстве брэнда и целях проведенных преобразований. София Блинда, брэнд-менеджер компании, познакомила участников семинара с основными правилами мерчандайзинга и влиянием цвета товаров на выбор покупателей. Результатам проведения промо-акций в Краснодаре было посвящено выступление брэнд-менеджера компании «Квазар-Кубань» Н. Куртуковой. О значении обучающих семинаров для дилеров рассказал исполнительный директор «Центрум-Нева» Дмитрий Балагуров (г. Санкт-Петербург).

Из выступления Марины Сидоренко, генерального директора ТД «Люмна» участники семинара узнали о состоянии и перспективах развития розничной торговли продукцией Centrum через сетевые магазины г. Екатеринбурга. Бурную реакцию аудитории вызвал вопрос о необходимости введения рекомендуемых розничных цен, который задал в своем выступлении Борис Назаров, генеральный директор ЗАО «Константа+» (г. Новосибирск). И хотя участники семинара не пришли к единому мнению, стало понятно, что затронутая тема волнует многие компании, работающие на рынке. Исполнительный директор Centrum Internetional Валентин Кильдашкин рассказал о положении компании на мировом рынке и развитии международных контактов и ответил на вопросы слушателей. Для того чтобы общение с партнерами было не только информативным, но и полезным, организаторы семинара пригласили на встречу специалистов Института инновационных бизнес-технологий, которые провели тренинг по продажам.

Во второй день перед участниками семинара выступили руководители «Центрум-Беларусь», а также состоялась презентация торговой марки деловой кожгалантереи Professional.

Первый насыщенный день семинара завершился банкетом в ресторане «Ходжа Насреддин». Вечером второго дня организаторы встречи пригласили своих партнеров на спектакль театра Моссовета «Сирано де Берджерак».


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
9 просмотров 9
Размещено: 21 марта 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх