Экорт

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 5273.28
2 Феникс+ 5219.81
3 ERICH KRAUSE 3198.40
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2784.10
5 Группа компаний "Самсон" 2396.70
6 Сервис Торг 2166.13
7 Компания "БиДжи" (BG) 1892.88
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1872.96
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1728.29
10 Канц-Эксмо 1439.92
11 ФАРМ 1293.19
12 Канцбюро 1261.35
13 MERLION 1146.09
14 Группа Товарищей 899.51
15 Канцелярское Дело 897.78
16 DELI Group Co., Ltd 886.52
17 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 863.00
18 Скрепка Экспо Проект 835.76
19 Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ) 790.24
20 ЭлимКанц 789.25
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 134
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 103
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 96
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 62
Kanz.Маркет
Рассылка
Мар
17
2005 г

Открытое письмо Главному редактору журнала «Канцелярское обозрение»

Открытое письмо Главному редактору журнала «Канцелярское обозрение» г-же Екатерине Сухопаровой

Уважаемая Екатерина,


В журнале «Канцелярское обозрение» №2, 2005, в редакционной статье «А еще можно товар заказать…» автора А.Ефимовой был допущен ряд существенных фактологически неверных данных, а также стилистических казусов. В связи с этим, хотелось бы напомнить, что являясь основателем и руководителем одного из активных участников рынка B2B Группы компаний «Экорт», позволю себе высказать собственное мнение по данному вопросу – в первую очередь в отношении емкости рынка в Московском регионе и результатов деятельности основных его участников в 2004 г.:
Первое. Общая емкость рынка корпоративного снабжения в Москве и Московской области (без учета офисной мебели, оргтехники) в 2004 г. действительно превысила 500 млн. долларов. Если же учитывать офисную мебель, расходные материалы для офисов, спецодежду, а также клининг, кетеринг - то емкость рынка может составить 1 500 млрд. долларов. Около 50% оборота на данном рынке (или не менее 250 млн. долларов) в 2004 г. сделали 11 ведущий компаний (в алфавитном порядке) – Аверс, Амбиз, Исток, Канцлер, Комус, Константа, Легаси, ОМС, Прагматик, ПроБюро и Экорт. Остальной рынок поделен между многочисленными компаниями меньшего масштаба.
Второе. По имеющимся у меня достоверным данным, являющимся результатом многолетней кропотливой работы по анализу динамики развития рынка B2B и его основных участников, индивидуального общения и собеседований с собственниками и руководителями ведущих компаний, по итогам 2004 г. ранжирование ключевых игроков выглядит следующим образом:
1. Комус ------ 120 ------ 24%
2. Экорт ------ 35 ------ 7%
3. ЕТС Канцлер ------ 21-24 ------ 4.2-4.8%
4. Прагматик ------ 22-23 ------ 4.4-4.6%
5. ОМС ------ 21-22 ------ 4.2-4.4%
6. Пробюро ------ 10 ------ 2%
7. Легаси ------ 8-10 ------ 1.6-2%
8. Исток ------ 7-8 ------ 1.4-1.6%
9. Амбиз ------ 6-8 ------ 1.2-1.6%
10. Константа ------ 6-8 ------ 1.2-1.6%
11. Аверс ------ 5-7 ------ 1-1.4%
Третье. По итогам 2004 г., оставляя в стороне результаты работы ГК "Экорт", считаю возможным отметить ряд компаний, выделившихся по существенным качественным показателям развития бизнеса в сфере корпоративного снабжения, а именно:
Лидеры по динамике роста – ОМС и Прагматик: фактически 100-процентный рост оборотов в течение трех лет подряд.
Лидеры по качеству обслуживания клиентов – Прагматик, Легаси, Амбиз и Канцлер.
Как можно увидеть, предложенные Вашему вниманию точные оценки состояния рынка и его основных игроков заметно отличаются от суждений по данному вопросу, высказанных моими коллегами из «Канцелярского обозрения». Не исключаю, что причиной таких несоответствий является тот факт, что авторы статьи сделали комплексную оценку состояния рынка корпоративного снабжения на основе мнений менеджеров среднего звена, работающих в ряде уважаемых мною компаний, причем, не исключаю, что недостаточно компетентные суждения не были ими согласованы с руководителями и/или собственниками компаний-лидеров рынка.
Надеюсь, мои коллеги по цеху и авторы журнала «Канцелярское обозрение» обратят внимание на мои комментарии по рассматриваемым вопросам, а также поправят меня, если я в чем-то был не прав в освещении данных.
В.В. Папер
Копии письма разосланы:
www.delo-st.ru
www.secretary.ru
www.oficemart.ru
www.segment.ru

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
8 просмотров 8
Автор: Экорт
Размещено: 17 марта 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

18 Авг. 2017 09:04
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
WBM-600B – надежный инструмент для успешной презентации
16 Авг. 2017 18:32
 
НравитсяВсего 2 человекa
Оценило 2 человекa 2
Ручка MC Gold 1мм
Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх