Мар
17
2005 г

Открытое письмо Главному редактору журнала «Канцелярское обозрение»

Открытое письмо Главному редактору журнала «Канцелярское обозрение» г-же Екатерине Сухопаровой

Уважаемая Екатерина,


В журнале «Канцелярское обозрение» №2, 2005, в редакционной статье «А еще можно товар заказать…» автора А.Ефимовой был допущен ряд существенных фактологически неверных данных, а также стилистических казусов. В связи с этим, хотелось бы напомнить, что являясь основателем и руководителем одного из активных участников рынка B2B Группы компаний «Экорт», позволю себе высказать собственное мнение по данному вопросу – в первую очередь в отношении емкости рынка в Московском регионе и результатов деятельности основных его участников в 2004 г.:
Первое. Общая емкость рынка корпоративного снабжения в Москве и Московской области (без учета офисной мебели, оргтехники) в 2004 г. действительно превысила 500 млн. долларов. Если же учитывать офисную мебель, расходные материалы для офисов, спецодежду, а также клининг, кетеринг - то емкость рынка может составить 1 500 млрд. долларов. Около 50% оборота на данном рынке (или не менее 250 млн. долларов) в 2004 г. сделали 11 ведущий компаний (в алфавитном порядке) – Аверс, Амбиз, Исток, Канцлер, Комус, Константа, Легаси, ОМС, Прагматик, ПроБюро и Экорт. Остальной рынок поделен между многочисленными компаниями меньшего масштаба.
Второе. По имеющимся у меня достоверным данным, являющимся результатом многолетней кропотливой работы по анализу динамики развития рынка B2B и его основных участников, индивидуального общения и собеседований с собственниками и руководителями ведущих компаний, по итогам 2004 г. ранжирование ключевых игроков выглядит следующим образом:
1. Комус ------ 120 ------ 24%
2. Экорт ------ 35 ------ 7%
3. ЕТС Канцлер ------ 21-24 ------ 4.2-4.8%
4. Прагматик ------ 22-23 ------ 4.4-4.6%
5. ОМС ------ 21-22 ------ 4.2-4.4%
6. Пробюро ------ 10 ------ 2%
7. Легаси ------ 8-10 ------ 1.6-2%
8. Исток ------ 7-8 ------ 1.4-1.6%
9. Амбиз ------ 6-8 ------ 1.2-1.6%
10. Константа ------ 6-8 ------ 1.2-1.6%
11. Аверс ------ 5-7 ------ 1-1.4%
Третье. По итогам 2004 г., оставляя в стороне результаты работы ГК "Экорт", считаю возможным отметить ряд компаний, выделившихся по существенным качественным показателям развития бизнеса в сфере корпоративного снабжения, а именно:
Лидеры по динамике роста – ОМС и Прагматик: фактически 100-процентный рост оборотов в течение трех лет подряд.
Лидеры по качеству обслуживания клиентов – Прагматик, Легаси, Амбиз и Канцлер.
Как можно увидеть, предложенные Вашему вниманию точные оценки состояния рынка и его основных игроков заметно отличаются от суждений по данному вопросу, высказанных моими коллегами из «Канцелярского обозрения». Не исключаю, что причиной таких несоответствий является тот факт, что авторы статьи сделали комплексную оценку состояния рынка корпоративного снабжения на основе мнений менеджеров среднего звена, работающих в ряде уважаемых мною компаний, причем, не исключаю, что недостаточно компетентные суждения не были ими согласованы с руководителями и/или собственниками компаний-лидеров рынка.
Надеюсь, мои коллеги по цеху и авторы журнала «Канцелярское обозрение» обратят внимание на мои комментарии по рассматриваемым вопросам, а также поправят меня, если я в чем-то был не прав в освещении данных.
В.В. Папер
Копии письма разосланы:
www.delo-st.ru
www.secretary.ru
www.oficemart.ru
www.segment.ru



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх