Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8991.69
2 Рельеф-Центр 8834.75
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4509.29
4 Компания "БиДжи" (BG) 3956.11
5 Канц-Эксмо 3932.96
6 Группа компаний "Самсон" 3920.37
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3722.90
8 Сервис Торг 2834.94
9 Скрепка Экспо Проект 1631.24
10 Акварель-сеть магазинов 1526.58
11 Канцелярское Дело 1502.94
12 Группа Товарищей 1465.35
13 MERLION 1443.13
14 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1419.97
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1393.30
16 ТетраПром 1279.98
17 ПК химический завод "Луч" 1251.83
18 Финансовая Компания «Форум» 1238.52
19 Канцбюро 1199.55
20 CENTRUM (Центрум) 1186.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 779
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 564
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 500
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 352
Рассылка
Янв
18
2005 г

Рост продаж офисной бумаги ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК» за 2004 год превысил показатели 2003 года на 20%

Рост продаж офисной бумаги ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК» («Mondi Business Paper Syktyvkar») за 2004 год превысил показатели предшествующего года на 20 процентов, сообщили Бумпром.ру специалисты ООО «Mondi Business Paper Sales CIS» (московское представительство компании). В то же время, по экспертным оценкам, рост рынка составил 15 процентов.

Таким образом, компании удалось не только увеличить объемы продаж, но и расширить свое представительство на рынке. Это стало возможным благодаря инновациям группы Mondi Business Paper, профессионализму сотрудников компании, улучшению качества бумаги и маркетингово-рекламным проектам, вследствие чего возрос интерес рынка к продукции группы. Особенно упрочились позиции в странах СНГ: в некоторых из них присутствие Mondi Business Paper на рынке бумаги составляет от 50 до 70 процентов. Эта тенденция будет развиваться и в 2005 году, отметили в московском представительстве компании.

Кроме того, на 46 процентов выросли в 2004 года по сравнению с 2003 продажи специальных бумаг производства предприятий группы Mondi Business Paper (цветные бумаги брендов IQ и Maestro, а также бумага Color Copy, предназначенная для цифровой лазерной печати и копирования). Как полагают в московском офисе, в 2005 году ожидается еще больший спрос и рост продаж специальных видов бумаг производства Mondi Business Paper в России и странах СНГ, особенно брендов IQ и Maestro.

Не меньше внимания специалисты планируют уделить стратегическому бренду «Снегурочка» - офисной бумаги, производимой на сыктывкарском комбинате. В планах Mondi Business Paper Sales CIS – расширение присутствия «Снегурочки» со всех регионах России за счет грамотной сбытовой, ценовой и маркетинговой политики. Напомним, в 2004 году «Снегурочка» стала лауреатом национальной премии России «Товар года 2004», которая присуждается наиболее популярным и часто покупаемым в России товарам.



Для московского офиса прошлый год также ознаменовался формированием основного круга партнеров на российском рынке, построением дистрибьюторской сети. В наступившем году будет укрепляться сотрудничество с основными партнерами в сфере маркетинговых и рекламных проектов – это совместное участие в выставках, проведение презентаций, семинаров и мотивационных программ.

Бумпром.ру


Рейтинг материала
12345 0
 Оценило 0 человек 0    18 просмотров 18
Размещено: 18 января 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх