Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8727.56
2 Рельеф-Центр 8603.05
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4584.09
4 Канц-Эксмо 4138.86
5 Группа компаний "Самсон" 4004.77
6 Компания "БиДжи" (BG) 3857.91
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3611.00
8 Сервис Торг 2727.79
9 Акварель-сеть магазинов 1687.68
10 Канцелярское Дело 1572.94
11 MERLION 1503.13
12 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1417.97
13 Группа Товарищей 1408.32
14 Скрепка Экспо Проект 1391.39
15 Финансовая Компания «Форум» 1313.22
16 ПК химический завод "Луч" 1189.33
17 ФАРМ 1149.75
18 ТетраПром 1148.41
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1141.00
20 Dragon Gifts 1136.56
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 740
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 557
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 489
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 349
Рассылка
Сен
8
2004 г

Компания «Комус» вошла в число 300 российских супербрэндов международной программы «Superbrands»

8.09.04г. – Решением Экспертного совета международной программы «Superbrands», компания «Комус» включена в список 300 самых известных российских брэндов в 2004 году.

В 1994 году Экспертный совет программы впервые назвал 50 ведущих торговых марок Великобритании. За 10 лет география программы «Superbrands» значительно расширилась, охватив Австралию, Данию, Голландию, Японию, Филиппины, США. В настоящее время в 35 странах на 4 континентах ежегодно определяются лучшие национальные брэнды, а общий список публикуется в отдельном издании «Superbrands». С 2004 года в этой программе участвует и Россия.

Проект реализовывался в два этапа. На первом из 5 000 российских торговых марок Экспертным советом было выделено 1126 брэндов. На втором этапе, из них было названо 300 наиболее авторитетных на потребительском рынке. Эксперты оценивали каждую марку по 20 критериям, среди которых известность, репутация, маркетинговая и рекламная политика, динамика роста продаж и т.д. Супербрэндами стали брэнды, суммарный средний балл которых составил 15-20.

Среди других торговых марок российского рынка, названных Супербрэндами 2004 года – «Балтимор», «Бабаевский», «Домик в деревне», «Балтика», «Седьмой континент», «Билайн», «МТС», «Елки-Палки», «ДОН-Строй», «Арбат-Престиж», «Партия», «36,6», «Интурист», «Domestos», «IKEA», «Ведомости», «Коммерсант», «Аргументы и факты», BMW, «Coca-Cola» и т.д. Рынок товаров для офиса кроме «Комуса» представлен брэндами «BIC», «Durasell», «Erich Krause».

Возглавил Экспертный совет А. Шохин. Среди членов Экспертного совета: Ю. Ровенский - генеральный директор РИА «Росбизнесконсалтинг»; Э. Стюарт - генеральный директор агентства «BBDO»; В. Фадеев - главный редактор журнала «Эксперт»; Д. Янин - председатель КОНФОП; В. Евстафьев – председатель Российской ассоциации рекламных агентств; С. Литовченко - исполнительный директор Ассоциации менеджеров РФ; А. Можаев - креативный директор агентства «McCann-Erickson»; А. Линье – исполнительный директор Содружества «РусБрэнд».



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх