БУМАГА-С
 
Облако тегов
Новости
Канцелярский Форум
Фотогалереи
Kanz.Маркет
Мар
1
2017 г

Компания Бумага-С представила платформу для быстрого запуска интернет-магазина.

Компания Бумага-С представила платформу для быстрого запуска интернет-магазина канцелярских и офисных принадлежностей, интегрированного с банком данных фотографий и описаний товаров.
 
Проект призван объединить усилия региональных канцелярских фирм по созданию:
  • Универсальной платформы для интернет-заказов «Kancpartner.ru».
  • Информационной базы дистрибутируемых товаров «Net-Storage.ru».
 
Kancpartner.ru – платформа, несущая в себе несколько функций.
 
1. Партнерской программы (B2B) для обслуживания оптовых покупателей, дающей ряд преимуществ:
  • удобный интерфейс заказа товаров партнёрами-оптовиками;
  • предоставление актуальной информации о расчетах;
  • возможность проведения акций среди партнеров;
  • хранение расширенной истории заказов.
 
2. Корпоративного онлайн-каталога, предлагающего клиенту современный и удобный вид заказа товаров.
 
По мере изменения привычек и предпочтений потребителей в пользу интернет-сервисов, печатный корпоративный каталог будет вытесняться электронным аналогом, в силу его большей актуальности, доступности, широты ассортимента и удобства поиска номенклатуры.
 
3. Розничного интернет-магазина, способного обеспечить значимый объем онлайн-продаж.
 
Доля таких продаж на рынке неуклонно растёт, а темпы роста ежегодно увеличиваются. Запуск интернет-магазина снизит издержки фирмы и позволит соответствовать требованиям современного рынка, тон на котором задают федеральные компании с качественными онлайн-сервисами.
 
Net-Storage.ru — ресурс, консолидирующий информацию о товарах от крупнейших поставщиков и производителей. Он позволит компаниям, вырабатывающим контент для интернет-магазинов (фото и описания) избежать параллельных действий.
 
Схема движения информации
 
Схема синхронизации
 

В итоге каталог интернет-магазина на платформе Kancpartner.ru содержит полную информацию о товаре, что дает возможность:

  • потребителям, на основе характеристик товара, принимать осознанное решение о покупке той или иной позиции в интернет-магазине;
  • крупным корпоративным клиентам использовать характеристики товара при составлении технического задания для проведения конкурсов и аукционов;
  • клиентам-оптовикам использовать характеристики в качестве справочного материала для продавцов в торговых точках;
  • региональным компаниям – участникам проекта иметь в своей локальной базе полную информацию о товаре и применять её в бизнес-процессах, связанных с закупкой, хранением, учетом, продажей, отгрузкой и претензионной работой с покупателями;
 

 

Kancpartner.ru – многофункциональная платформа для интернет-заказов.

 
1. В2В сервис для оптовых покупателей
2. Электронный каталог для корпоративных клиентов
3. Розничный интернет-магазин
 
Загрузив свой каталог товаров и произведя настройку, вы можете сразу принимать заказы.
 
Сайт на базе Канцпартнёра содержит все необходимые для интернет-магазина элементы – каталог с фильтрами, корзину, личный кабинет зарегистрированного пользователя. Для стимулирования продаж и эффективного управления товарными остатками будут незаменимы слайдеры на главной странице и разделы «Акции» и «Распродажа».
 
Одним из главных преимуществ электронных каталогов перед печатными является удобный поиск товаров. Канцпартнер предоставляет сразу несколько инструментов для выбора:
 
  • Каталог – товары распределяются по разделам на главной панели, в каждом из которых товарные группы представлены иконками (фото с наименованием) в алфавитном порядке.
  • Верхнее меню отражает структуру «дерева» каталога и позволяет пользователю в соответствии с общепринятой логикой группировки и размещения товаров находить интересующие его виды продукции. Структуру построения, иерархию разделов администратор определяет сам, исходя из схемы своей товарной матрицы. Он по своему усмотрению назначает товарные группы каталога, определяет их места на виртуальной полке. Количество и состав промежуточных (корневых) папок при этом неограничены, а конечные группы выбираются из структуры прайс-листа.
  • Алфавитный каталог представлен списком всех входящих в раздел групп товаров. Навигация, расположенная в верхней части, позволяет осуществлять их быстрый поиск.
  • Интеллектуальный поиск производится по наименованию, коду или штрих-коду и выводит список соответствующих запросу товаров. Словарь синонимов, подсказок и исправлений позволяет корректно обрабатывать разные варианты построения запросов.
  • Панель фильтров позволяет отбирать товары по производителю, а внутри моногруппы - по основным признакам, соответствующим этой группе.

 

Поскольку в интернет-магазине покупатель выбирает товар без помощи консультанта или менеджера, для принятия верного решения о покупке крайне важна система описания. Это основа работы фильтров в каталоге и функции сравнения товаров. Трудности при создании интернет-магазинов в значительной степени заключаются в наполнении их описанием товаров и актуальными изображениями.

Уникальность проекта Kancpartner.ru в автоматической загрузке характеристик и фотографий товаров из интернет-хранилища Net-storage.ru на основании штрих-кодов. При этом настройки приоритета оставляют возможность использовать собственные изображения и описания.
 
Сайт динамически оптимизируется и подстраивается под размеры экрана пользователя и имеет версию для мобильных устройств.
 
Интернет-магазин дает возможность посетителю находиться в роли гостя или самостоятельно зарегистрироваться в качестве физического или юридического лица, указав общую и контактную информацию. Зарегистрированный пользователь может видеть историю своих заказов и хранить список «избранных» товаров.
 
Административная панель позволяет настраивать как общее оформление сайта, так и возможности для четырех категорий покупателей - Оптовых, Корпоративных, Розничных и Гостей. Для каждого из них определяется размер минимального заказа, условия доставки, возможность заказа сверх свободного остатка, ценовая колонка в прайс-листе.
 
Гостей можно ограничить лишь просмотром каталога без размещения заказа.
 
Администратор может самостоятельно, без помощи IT-специалиста, создавать и редактировать страницы, располагать их в верхней и нижней части сайта ( «О компании», «Контакты», «Вопросы и ответы» и т.д.). Доступ к ним также настраивается.
 
Условия пользования сервисом:
 
У вас есть уникальная возможность в очень короткий срок получить полноценный интернет-магазин, уже настроенный под ваш каталог.

Требования к структуре информационной базы участника проекта:
1. Наличие штрих-кода в номенклатуре, выгружаемой на сайт, позволяющей сопоставить данные из локальной базы и интернет хранилища Net-Storage.ru
2. Систематизация каталога через моногруппы – однородные группы товаров с идентичным набором характеристик, как обязательное условие для корректной работы фильтров.
 
Стоимость пользования сервисом составляет 29 000 руб. в квартал или 99 000 руб. в год
 
В пакете вы получаете:
  • готовую платформу интернет портала;
  • хостинг (хранение данных на нашем сервере);
  • помощь в настройке и запуске интернет магазина;
  • техническую поддержку на весь срок использования;
  • доступ к характеристикам и изображениям товаров как для каталога сайта, так и для локальной информационной базы (торговой программы) через подключение к банку данных Net-storage.ru .

 

NET-STORAGE.RU – крупнейшее хранилище информации о канцелярских и офисных товарах

 
В базе представлены десятки тысяч фотографий и структурированных описаний товаров, идентифицированных по штрих-кодам. Информация постоянно пополняется и обновляется.
 
  • Актуальные предложения от основных поставщиков
Проект сотрудничает с основными поставщиками канцелярской и офисной продукции на российский рынок и является удобной площадкой для анонсирования новинок, рекламы и продвижения товаров. Уже сейчас объем базы позволяет получить описание к большей части ассортимента товаров, представленного на рынке. При этом непрерывно идет работа по расширению и актуализации информации, в том числе путем привлечения в проект новых поставщиков и производителей.

  • Свободный доступ к информации
Для абсолютно бесплатного пользования услугами достаточно зарегистрироваться в системе и получить подтверждение администрации.
Зарегистрированные клиенты могут воспользоваться простым и надежным интерфейсом для собственных онлайн и офлайн бизнес-проектов. Данные можно экспортировать как в виде файлов, так и автоматически загружать на собственный сайт или в свою локальную базу используя API.
База данных содержит полную информацию о товаре, включая описания и изображения.


Все вопросы по проекту Вы сможете задать 13 марта в рамках форума "Главный канцелярский вопрос" .

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 
СочувствуюВсего 5 человек
Оценило 8 человек 8
1862 просмотров 1862
Автор: БУМАГА-С
Размещено: 1 марта 2017 года
Раздел: ИнформацияСтатьи о канцтоварах


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

БУМАГА-С

Рейтинг компании на портале: 12345 5 5 (оценило: 2 человек)
Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх