АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ
23 сентября 2023

Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Родители ценят образовательный потенциал, долговечность, многофункциональность и вариативность игрушки»

Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Родители ценят образовательный потенциал, долговечность, многофункциональность и вариативность игрушки»

Качественные и многофункциональные образовательные наборы для детей всегда пользуются стабильным спросом, считает Анастасия Федотова, основатель и директор по развитию бизнеса компании «Сенсориум Групп» – эксклюзивного дистрибьютора в России мирового бренда обучающих игрушек Learning Resources.

Анастасия, продажи детских товаров сейчас растут или падают? В каких сегментах детского рынка Вы видите наибольший рост продаж, а в каких – значительное падение? Каковы причины этого?

Согласитесь, что любой детский сад, образовательный центр или кабинет педагога невозможно представить без игрушек. Это средство, которое «переводит» знания на простой и понятный для ребенка язык. Именно поэтому спрос на правильные обучающие материалы, которые соответствуют требованиям ФГОС и имеют богатый образовательный потенциал, есть всегда. Продукция Learning Resources, несомненно, в их числе. И об этом говорят цифры: 1200+ детских садов по всей России уже выбрали нас, а количество лояльных розничных покупателей растет с каждым годом, несмотря на все экономические передряги.

Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Родители ценят образовательный потенциал, долговечность, многофункциональность и вариативность игрушки»Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Родители ценят образовательный потенциал, долговечность, многофункциональность и вариативность игрушки»Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Родители ценят образовательный потенциал, долговечность, многофункциональность и вариативность игрушки»
Какие проблемы сейчас стоят перед игроками детского рынка наиболее остро? Какие эффективные пути решения этих проблем Вы видите?

Почти все компании, работающие с иностранными партнерами, столкнулись с проблемами, связанными с импортом, и ушли от прямых поставок. Но мы – нет. Я считаю, что любая новая ситуация – всегда новая возможность, поэтому с этого года компания «Сенсориум Групп» стала эксклюзивным дистрибьютором Learning Resources – единственным официальным представителем этой продукции в России. Это означает, что только у нас 100% оригинал, официальная гарантия и сертификаты качества.

Еще одна проблема детского рынка (о ней часто говорят родители и педагоги) – это то, что дети быстро теряют интерес к игрушке. Если раньше время самостоятельной игры достигало 30 минут, сейчас – максимум 10. И скажу сразу: дело не в гаджетах и клиповом мышлении. Всё просто: ребенок не знает, как играть. Этот момент мы решили уже давно: на упаковку каждого набора приклеен специальный стикер «Службы заботы о клиентах». На нем – QR-код, по которому за пару секунд можно найти инструкцию с готовыми вариантами игр и скачать бесплатные печатные материалы для занятий. Доступ к ним остается навсегда, даже если вы выкинули коробку.

Еще одна проблема отрасли – игнорирование современных тенденций. Многие компании не могут найти на рынке то, что подпадает под образовательный тренд. Наш ассортимент решает эту проблему, и новые клиенты выбирают нас в том числе за актуальность продукции.

Как меняются запросы покупателей товаров для детей? Что сегодня при выборе продукции наиболее важно для родителей?

Родители стали более осознанными: как и педагогам, им важен образовательный потенциал игрушки, а не только интерес и «горящие глаза» ребенка. Они выбирают нас и остаются поклонниками бренда, потому что видят результаты обучения. И да, это не история про «поиграет и забудет»: за восемь лет работы у нас накопилось много примеров, как дети с Learning Resources росли и развивались с рождения и до средней школы, как наборы передавались из поколения в поколение. Долговечность, многофункциональность и вариативность игрушки – это ценят и на это обращают внимание.

От чего в нынешних условиях зависит успешная работа игроков детского рынка в оптовом сегменте?

Если коротко, то от боевого командного духа и волевых решений руководителя. Этот симбиоз позволил нам полностью пересмотреть систему заказов и выйти на новый уровень, увеличив объем поставки. Теперь мы имеем годовой запас продукции, а садики и образовательные учреждения – доступ к обучающим материалам Learning Resources, которыми успешно оснащают кабинеты и закрывают потребности по ФГОС.

Какие тенденции будут определять развитие индустрии детских товаров в ближайшее время?
Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Родители ценят образовательный потенциал, долговечность, многофункциональность и вариативность игрушки»

То, за что выбирают Learning Resources 80+ стран мира, – удобство в обучении, многофункциональность и образовательный потенциал. Это «секретная формула» любого качественного пособия, которое разрабатывает наша компания с 1984 года. Эти качества в приоритете всегда, независимо от меняющихся тенденций.

Если всё же говорить о тенденциях, то сейчас в образовательном тренде наборы по развитию эмоционального интеллекта, мелкой моторики и способностей к точным наукам. Я вижу это по стабильному спросу на эти позиции. Добавлю, что для педагогов и специалистов отдела снабжения в ДОУ важны готовые (коробочные) решения – наши образовательные комплекты для организации обучения «без заморочек» соответствуют этим требованиям.

KIDSOBOZ (сентябрь 2023), web-версия

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Яркий и позитивный «Мир детства»
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024

#KIDSOBOZ 2023, #Learning Resources, #Анастасия Федотова, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #Мнение рынка, #развивающая продукция, #Сенсориум Групп

Топ-фото за предыдущий месяц

Конференция в Ярославле
Последние комментарии
Неплательщики
Актуальные темы