Максим Ханин (ОПТИКОМ): «Следует предлагать уникальные и инновационные товары, которые отвечают актуальным потребностям родителей»
В сегодняшних условиях, чтобы привлечь внимание целевой аудитории, игрокам детского рынка следует фокусироваться на безопасности, качестве, инновациях и экологической устойчивости, считает Максим Ханин, руководитель направления канцелярских товаров компании «ОПТИКОМ». Максим, что сейчас происходит в индустрии детских товаров: продажи растут или падают? Индустрия детских товаров является одной из самых динамичных и перспективных отраслей розничной торговли. Она непрерывно меняется под влиянием новых тенденций, социокультурных факторов и потребностей родителей. Сегодня она продолжает демонстрировать рост продаж и потенциал для развития. Какие проблемы и тенденции отрасли Вы можете отметить? Определяющие тенденции: снижение платежеспособного спроса, уход западных брендов, рост конкуренции со стороны Китая, продолжение бурного развития маркетплейсов. Один из основных вызовов, с которыми сталкиваются игроки рынка, – это насыщенность рынка различными брендами. Чтобы выделиться, компании должны предлагать уникальные и инновационные товары, которые отвечают актуальным потребностям родителей. Макроэкономические факторы всё так же оказывают огромное влияние на платежеспособный спрос, заставляя рынок переориентироваться на Восток, что в большинстве случаев приводит к увеличению предложения в низких ценовых сегментах и сокращению предложения качественного и интересного товара. Маркетплейсы создают определенные сложности для офлайн-розницы и классического опта, давая возможность мелким и несистемным продавцам поставлять несертифицированные товары, не отвечающие нормам и стандартам безопасности. |
Чем на изменения рынка отвечает компания «ОПТИКОМ»? Компания «ОПТИКОМ» представляет несколько торговых марок, включающих в себя продукцию для детей. PANDACORN / «ПАНДАРОГ» – наш новый бренд, в ассортимент входят креативные и безопасные серии детских товаров, начиная с яркой канцелярской продукции и заканчивая коллекциями текстиля (ранцы, пеналы, мешки для обуви). Мы создавали эти товары с учетом повышенного внимания родителей к здоровью, комфорту и безопасности детей. Работая над дизайном продукции, мы также брали в расчет мировые тренды, которые адаптировали под локальный контекст, поэтому сейчас наблюдаем стабильный спрос и глубокую заинтересованность наших партнеров в товарах бренда. И еще, изучив конъюнктуру рынка, наши дизайнеры и инженеры решили переосмыслить консервативный взгляд на офисные канцтовары. Так появился яркий бренд канцелярской продукции с креативным характером QREDO, также включающий в себя детские товары. Мы постарались создать максимально эргономичные решения, которые не просто повысят качество творческого процесса, но и создадут особенную атмосферу, пробуждающую креативное мышление детей. Что сегодня при выборе продукции наиболее важно для родителей? Как на изменение поведения покупателей следует реагировать игрокам детского рынка? В настоящее время покупатели продукции для детей фокусируют внимание на следующих аспектах:
Какие возможности для развития бизнеса Вы видите в сегодняшних условиях? Индустрия детских товаров имеет свои проблемы и вызовы, но также обладает значительными перспективами развития. Фокусируясь на безопасности, качестве, инновациях и экологической устойчивости, компании могут успешно преодолевать проблемы и предлагать высококачественные товары, отвечающие потребностям целевой аудитории. Понимание требований родителей и адаптация к новым тенденциям поможет игрокам рынка сохранить конкурентоспособность и преуспеть. Компания «ОПТИКОМ» создает сбалансированные товарные предложения, учитывающие рыночные тенденции и отвечающие запросам потребителя, для всех каналов продаж и в различных ценовых нишах. В 2023 году мы представим большие трендовые коллекции текстильной продукции, письменных принадлежностей и других канцелярских товаров, которые будут максимально соответствовать запросам потребителей. |
KIDSOBOZ 2023 |
|
|
| Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
Предыдущий материал Елена Бережкова (МЕЛЬНИЦА): «Минусы необходимо трансформировать в плюсы» | Следующий материал Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024 |
#KIDSOBOZ 2023, #детский рынок, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #Максим Ханин, #Мнение рынка, #оптиком
Топ 5 фото за месяц
Конференция «День космонавтики 2024»Конференция «День космонавтики 2024»Конференция «День космонавтики 2024»Конференция «День космонавтики 2024»Конференция «День космонавтики 2024»Топ-фото за предыдущий месяц
Конференция в ЯрославлеНовости
Подготовили для вас презентации новинок 2024, заходите посмотреть в профиль компании)Новости
У нас большой выбор скерчпадов (альбомов для рисования). Прикрепляем презентацию наших новинокНовости
Смотрите презентации новинок нашей продукции здесьНовости
Смотрите презентации новинок нашей продукции здесьНовости
Смотрите презентации новинок нашей продукции здесь
- ООО "Золотой переплет"г. Нефтеюганск12810.04.2024
- ИП Гармаш Анастасия Владимировнаг. Таганрог987617.10.2023
- ООО "Парта плюс" г. Тверь 1735116.12.2022
- ООО "БИРЮЗА +"г. Красноярск2522516.03.2022
- ООО "Актуариус" (ООО "Профи-М", ИП Назарова Е.Т.)г. Ставрополь3483316.03.2021
- Индексу деловой активности «Самсона» - 10 лет!25.04.2024 840СуперВсего 1 человек1
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 4646НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не...18.04.2024 1303НравитсяВсего 1 человек1
- Отраслевая конференция «Время первых. Поехали!»08.03.2024 11565НравитсяВсего 8 человекСуперВсего 1 человек9