- Индексу деловой активности «Самсона» - 10 лет!25.04.2024 1746СуперВсего 1 человек1
- Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не...18.04.2024 2084НравитсяВсего 1 человек1
- Канцелярщики глазами нейросети.29.03.2024 4129НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- На острие ручки: рынок письменных принадлежностей22.03.2024 5240НравитсяВсего 1 человек1
- Как «Алгоритмы Будущего» определят Ваш бизнес....11.03.2024 6713НравитсяВсего 4 человекa4
Деревья, цифровая мода и любовь к еде в новых коллаборациях и мерче
#1 McDonald's × J Balvin: и поесть, и приодетьсяСуперзвезда реггетона Джей Балвин выпустил пятый студийный альбом J Balvin Colores, а гигант быстрого питания поддержал релиз коллаборацией, впервые посотрудничав с выходцем из Латинской Америки. Что же получилось у исполнителя и фастфуда? Целых две коллекции: одни можно носить, а вторую — есть. Стильный мерч можно было купить только в официальном интернет-магазине J Balvin в течение ограниченного времени. Смелые геометрические узоры украсили яркие бейсболки, панамы, шапки, фартуки, стулья, домашнюю обувь, кольца, часы и даже простыни. В «Макдональдс» вайбы реггетона создавали эксклюзивные снеки от J Balvin: биг-мак, картошка фри с кетчупом и Oreo McFlurry. #2 Коллекция джиббитсов Crocs × 7-elevenАмериканский рэпер Post Malone как-то заметил в Твиттере*, что о человеке можно многое узнать по джиббитсам на кроксах. Crocs не смогли пройти мимо такого поста — и заколлабились с философствующим исполнителем. С тех пор в «паре» с производителем обуви уже поработали дизайнер Джефф Стейпл, «Баленсиага» и ещё немало знаменитостей и популярных брендов. Совместно с сетью магазинов 7-eleven компания разработала коллекцию ярких значков с изображением гамбургера, стакана газировки и других вкусняшек. Кстати, эти супермаркеты отличились ещё в 2007 году перед выходом мультфильма «Симпсоны в кино», стилизовав несколько торговых точек в магазинчики Апу. #3 Деревья для Pangaia от Кенни ШарфаБренд одежды Pangaia, как и многие, ратует за экологию и будущее Земли и экспериментирует с тканями и технологиями, чтобы продукция получилась максимально экологичной. Компания основала фонд Tomorrow Tree Fund и уже достигла поставленной цели — высадить и восстановить один миллион деревьев. В ознаменование этого бренд пригласил для коллаборации художник Кенни Шарфа, легенду нью-йоркской арт-сцены 1980-х. Нарисованные им принты с деревьями украсили эксклюзивные худи, футболки и спортивные штаны. #4 PUMA выходит в метавселеннуюPUMA смелыми прыжками большой кошки покоряет цифровое пространство. С 2021 года бренд сотрудничает с Gen.G. Южнокорейская компания владеет и управляет топовыми командами на ведущих мировых киберспортивных рынках. Коллаборация уже создала коллекцию одежды, а в новую линейку мерча вошли футболки, толстовки, поло и обувь с типографическим дизайном в цветах южнокорейского флага (белый, красный, синий). Примерить их могут не только киберспортсмены и заядлые модники, но и пользователи социальной сети ZEPETO, метавселенной, в которой можно создать свой трёхмерный аватар и купить для него одежду. Уже готовим материал о «Зепето» и брендах, которые в нём представлены. #5 Эстетика Японии для мерча Bridgestone от ADMOSМы разрабатываем дизайн подарков на основе двух факторов: характер и харизма бренда и ожидания его клиентов. Рассказываем на примере Bridgestone. Это японский производитель шин. Страна восходящего солнца известна любовью к минимализму, да и «автообувь» не тот продукт, при покупке которого потребители сталкиваются с насыщенной маркетинговой нагрузкой. Потому в брендировании сета сувениров, которые можно дарить в течение всего года и по любому поводу, мы максимально использовали стиль минимализма. Нужен мерч круче, чем у мировых брендов?Не проблема! Сувенирные волшебники ADMOS замиксуют опыт, мировые тренды и ваш бренд в модный мерч, который станет легендой. Присылайте запросы! * Заблокирован в России Роскомнадзором по требованию Генпрокуратуры. |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Секрет успеха гелевых ручек | Следующий материал Легендарный чернографитовый карандаш BIC® Evolution Original |
Новости
-
Начинаем «Академию ADMOS – 8»: обучение продажам мерча и..29.02.241465НравитсяВсего 4 человекa4
-
ЗА-дизайним! Отрисовка логотипа и верстка макета в ADMOS02.06.23340НравитсяВсего 1 человек1
-
Горячие рекомендации экспертов23.03.23340
-
У ADMOS теперь есть магазин на Вайлдберриз16.02.23517НравитсяВсего 2 человекa2
-
Активно готовимся к Новому году!10.08.22460НравитсяВсего 3 человекa3
Новинки
-
Эксклюзив и апгрейд от Lexon в ADMOS20.02.2483НравитсяВсего 2 человекa2
-
Календарь ― веер30.10.23556НравитсяВсего 1 человек1
-
Настольный календарь-книжка30.10.23561НравитсяВсего 1 человек1
-
Многослойный квартальный календарь30.10.23552НравитсяВсего 2 человекa2
-
Набор из двух блокнотов30.10.23553НравитсяВсего 2 человекa2
-
Представляем яркие цветные шопперы Superbag Color01.08.23279НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Соблюдаем традиции: ADMOS из года в год на 1-м месте15.05.241222
-
Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое руководство25.04.242044
-
Мы поднимаем свой бокал… за мерч!23.04.242240НравитсяВсего 1 человек1
-
Оранжево на 100 %! Корпоративная культура ADMOS14.03.241855НравитсяВсего 3 человекa3
-
Важное о работе с мерчем и сувенирами в «Честном знаке»12.03.241501НравитсяВсего 1 человек1
-
Вкусные кейсы корпоративного мерча08.02.242636
- «Проф-Пресс»: от Владивостока и до Сочи, от маяка...26.04.2024 2343НравитсяВсего 1 человек1
- ФЕНИКС+ на канцелярской конференции ООО ВИМКОМ 12...15.04.2024 2916НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
- Папка объемная на молнии пластиковая BRAUBERG...21.05.2024 6
- Мешок для сменной обуви ФЕНИКС+, 36х48 см,...21.05.2024 17
- Фигурные Ластики21.05.2024 24СуперВсего 1 человек1
- Папка объемная на молнии пластиковая BRAUBERG...21.05.2024 6
- Мешок для сменной обуви ФЕНИКС+, 36х48 см,...21.05.2024 17
- Фигурные Ластики21.05.2024 24СуперВсего 1 человек1
- Ластик "PENSAN" Черный21.05.2024 42