77канцпоинтов
Рекомендуем
- Подведены итоги акции "Лучшая выкладка – 2024"!02.09.2024 1624НравитсяВсего 1 человек1
- Розничные магазины канцтоваров пожаловались на...27.08.2024 1705
- 24 августа 2024 года в Полотняном Заводе...26.08.2024 1780 1НравитсяВсего 6 человек6
- Новогодняя продукция - перспективное направление...06.08.2024 3568НравитсяВсего 1 человек1
- Бренд Berlingo объявляет о старте федеральной...26.07.2024 3971НравитсяВсего 2 человекaХи-хиВсего 1 человек3
Случайное КанцФото
18 марта 2013
3-я улица Строителей...
12 марта 2013 года состоялась IX Торжественная Церемония награждения Премией «Золотая Скрепка». В момент награждения победителей выяснилось, что из-за совпадения названий двух компаний, по двум номинациям, жури проголосовало не корректно. И теперь требуется повторное голосование. Щекотливая ситуация. За комментариями мы обратились к Председателю Правления АПКОР Екатерине Кирилловне Пак. |
О.С.Скажите пожалуйста почему не удалось определить победителя в номинациях "Маркетинговый проект года" и "Розничная сеть года" и когда планируется переголосование? |
Е.П. Мы считаем важным и нужным объяснить коллегам – участникам рынка – что же в действительности произошло с голосованием в номинациях «Маркетинговый Проект года» и «Розничная сеть года».Думаю, не будет лишним еще раз кратко описать процедуру голосования. Она одинакова во всех номинациях.
Для начала ежегодно выбирается Экспертный Совет - авторитетные участники рынка, завоевавшие уважение и признание коллег по индустрии. В этот раз Совет состоял из 14 Экспертов.Одновременно с этим начинается сбор заявок от претендентов на Премию. Заявки акцептуются оргкомитетом Премии только при условии правильного и полного заполнения всех необходимых полей специальной формы, которой потом пользуются Эксперты в процессе голосования и подсчета голосов. Также для некоторых номинаций обязательным является предоставление информационных материалов о продукте, проекте, акциях и прочем. Голосование происходит заочно, посредством заполнения электронных форм, и состоит из 3-х туров. Оргкомитет обеспечивает только техническую поддержку голосования.Описанная процедура работала без сбоев в течение 8 лет. Но все когда-нибудь происходит впервые. Сбой произошел из-за полного совпадения названий двух компаний, работающих в разных регионах России – Якутске и Новокузнецке. Обе компании носят название «Акварель», обе имеют розничную сеть, обе активно проявляли себя в прошедшем году в плане маркетинговых мероприятий. Разница в том, что якутская компания подавала заявку на Премию, а новокузнецкая – нет. Однако, не все так очевидно. Новокузнецкая компания «Акварель» на протяжении многих лет не только является общепризнанным лидером по количеству креативных маркетинговых решений на единицу времени и пространства, но и, что немаловажно, всегда щедро делится своими идеями и достижениями в этой области, как с поставщиками товаров, так и с коллегами по рынку без каких-либо ограничений. Сложно себе представить профессионала канцелярского рынка, который хоть раз бы не побывал в гостеприимной новокузнецкой «Акварели». Безусловно, вышесказанное никак не принижает достоинства якутской «Акварели», коих так же немало. А проект, разработанный и красиво реализованный якутскими коллегами, достоин победы в любом соревновании! Но факт остается фактом: сработал ассоциативный эффект узнавания названия «Акварель» и логического соотнесения номинаций «Маркетинговый проект года» и «Розничная сеть года» именно с новокузнецкой компанией – многие эксперты, не посмотрев на «город происхождения», проголосовали за Новокузнецк. Поскольку, как я уже говорила, голосование происходит в три тура, восстановить, кто из экспертов и за которую из «Акварелей» голосовал, невозможно.
Для исправления этого казуса было принято решение повторно голосовать в номинациях «Маркетинговый проект года» и «Розничная сеть года».
|
О.С. Когда планируется повторное голосование? Е.П.
Голосование будет проведено до конца марта.
Во избежание подобных ошибок в будущем в процедуру голосования будут внесены необходимые изменения.
От имени оргкомитета Национальной Премии «Золотая Скрепка» я приношу глубочайшие извинения всем участникам рынка и выражаю признательность за понимание и поддержку! Личные извинения владельцам обеих "Акварелей" я уже принесла". |
О.С. Открытость компании особенно актуальна в не простых ситуациях. Спасибо вам, что согласились ответить на наши вопросы. Е.П. Спасибо вам. |
Комментарии
| Другие материалы в разделе
|
Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
-
Сергей Иванов (GfK RUS): «На канцелярском рынке продолжается..17.03.221400НравитсяВсего 3 человекa3
-
Марина Сидоренко (ООО ТК «Урал Тойз»): «Разрываться между..22.07.217620НравитсяВсего 4 человекa4
АО "Офис Премьер", ИНН: 7707030771, ERID: LjN8KJsyU
Новости выставок и конференций
- Игры и игрушки - важное направление выставки...14.08.2024 2727НравитсяВсего 3 человекa3
- Группа компаний "Самсон" на канцелярской выставке...23.05.2024 8157НравитсяВсего 3 человекa3
Материалы портала
- Набор подарочный, ESCALADA23.09.2024 19
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Assistant"23.09.2024 24
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Assistant"23.09.2024 29
Случайное КанцФото
День рождения
24 сентября
-
24 сентября Поздравить
-
24 сентября Поздравить
Новинки компаний
- Набор подарочный, ESCALADA23.09.2024 19
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Assistant"23.09.2024 24
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Assistant"23.09.2024 29
- Ежедневник недатированный + ручка шариковая...23.09.2024 25