KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
 
Облако тегов
Новости

События

Канцелярский Форум
Фотогалереи
Ноя
15
2012 г

Актуальный разговор с Езатом Аргуном. Руководителем компании Группа Товарищей.

Езат Аргун - Группа Товарищей
Езат Аргун
Много шума и противоречивых мнений вызвала наша беседа с Максимом Селезневым, в которой Максим рассказывал о создании новой торгово-закупочной группы и перспективах связанных с этим проектом.

Мы решили узнать мнение одного из гуру канцелярского рынка, директора компании "Группа Товарищей", Езата Людвиговича Аргуна о новом проекте Максима Селезнева.

В рубрике «Актуальный разговор» интернет портал kanzoboz.ru представляет Вашему вниманию беседу Олега Сафронова с Езатом Людвиговичем.

О.С. Как Вы относитесь к новому проекту Максима Селезнёва - созданию ТЗГ для закупки товаров к Китае с большим дисконтом, какова перспектива этого мероприятия?
Е.А. Перспектива достаточно туманная. Как я понимаю проект основан на условиях совместной предоплаты китайским производителям, соответственно все члены ТЗГ должны быть безупречно финансово дисциплинированны и иметь достаточный опыт в составлении на дальний (примерно полгода) срок ежемесячных заказов. Ведь проблемы у одного из членов могут стать проблемами всех других. Наверняка, значительная часть участников не имеет эти необходимые качества, что влечет непрогнозируемые проблемы проекта, в любой период его существования. Хотя то, что многие крупные региональные участники, готовы инвестировать в товар ресурсы, не может не радовать. В любом случае, пойдет этот проект или нет, это хорошая тема для обсуждения между федеральными поставщиками и их партнерами.

О.С. Какие вы видите риски у данного проекта?
Е.А. Очевидных рисков для участников проекта несколько:

А) При регулярных ежемесячных заказах и соответственно оплатах депозитов (предоплата при размещении заказа у производителя, обычно 20-30% от суммы) и балансов (полная оплата заказа перед выходом контейнера из порта страны производителя) до получения первого товара на склад участника, возникает достаточно весомая сумма инвестиций. Эта сумма не подконтрольна участнику ТЗГ.
Б) При формировании общего заказа, неизбежно, будут возникать позиции в количествах, не удовлетворяющих условиям минимального заказа у производителя. Либо придется от них отказаться, что приведет к урезанию матрицы и ее разбалансированию. Либо завозить остаток, только за чей счет и на чьи склады? Но это однозначно повлечет за собой дополнительные издержки и, как следствие, повышение цен на все товары.
В) Формирование контейнеров, по всей вероятности, будет сборное, т.е. в каждом контейнере пойдут товары для нескольких участников ТЗГ. Возникает зависимость от оплат других участников ТЗГ. С нарастанием ошибок в заказах и роста остатков на складах участников, желание платить вперед будет все меньше. Контейнеры будут уходить все с большим опозданием. Деньги наиболее дисциплинированных участников будут зависать в предоплатах, а сроки поступления товара станут непредсказуемы.
Г) Мне пока не понятна ответственность руководства ТЗГ за непредвиденные, но часто возникающие, потери в процессе доставки и таможенной очистки, а также за производственный брак. Зачастую даже проверенные многолетние партнеры-производители выдают бракованные партии.
Д) Будет ли нести руководство ТЗГ солидарную налоговую ответственность за поставляемый товар?
Е) Риск впустую инвестировать. Дополнительная прибыль, на которую рассчитывают участники проекта, может быстро исчезнуть. Скорее всего, в проекте будут участвовать крупные региональные фирмы, которые имеют продажи далеко не только в своем регионе. Конкуренция с партнерами по торговой марке быстро снизит цены. В итоге создание данного ТЗГ, как ни парадоксально, приведет к тому, что ее участники будут зарабатывать меньше.

О.С. Можно ли считать анонсированый товар - брендом?
Е.А. Бренд надо продвигать, следить за качеством, позиционировать, развивать - вводить новинки. Здесь, как я понимаю, этого не возможно. Нет глубоко заинтересованной стороны. У центра ТЗГ, похоже, на это нет средств, регионы, скорее всего, на это денег не дадут. Просто стандартный ассортимент канцелярских товаров с русскоязычной упаковкой. И очевидно, что марки, которые давно продвигаются на рынке всегда будут популярнее новых, тем более с обрезанной матрицей.

Откровенно говоря, весь этот проект выглядит весьма авантюрным.

О.С. Спасибо, Езат Людвигович, что нашли время ответить на наши вопросы.
Е.А. Пожалуйста.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Похожие материалы

KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)

Рейтинг компании на портале: 12345 4.41 4.41 (оценило: 179 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх