Рекомендуем
- Подведены итоги акции "Лучшая выкладка – 2024"!02.09.2024 1445НравитсяВсего 1 человек1
- Розничные магазины канцтоваров пожаловались на...27.08.2024 1516
- 24 августа 2024 года в Полотняном Заводе...26.08.2024 1597 1НравитсяВсего 6 человек6
- Новогодняя продукция - перспективное направление...06.08.2024 3387НравитсяВсего 1 человек1
- Бренд Berlingo объявляет о старте федеральной...26.07.2024 3794НравитсяВсего 2 человекaХи-хиВсего 1 человек3
Случайное КанцФото
31 октября 2004
ТЕМЫ 6-ОЙ ВСЕРОССИЙСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
Сессия 1. Рынок и финансы. 1. "Отсрочка платежа - от предоплаты до 120 дней… Кто больше?" Анализ финансовых отношений между контрагентами рынка канцелярских товаров. Маркетинговые предпосылки и взаимосвязь условий поставок с товарными линиями продуктов. Развитие финансовых условий сотрудничества, оценка перспектив общерыночных финансовых взаимодействий. Докладчик: Максим Селезнев, заместитель генерального директора компании "ПроБюро". 2. "Бизнес-модели, генерирующие прибыль. Комплексный факториг для поставщиков, работающих с отсрочкой платежа" Проблемы дефицита оборотных средств; непредсказуемости денежных потоков и заказов; рисков неплатежа, неполного и несвоевременного платежа покупателей; необходимости постоянно увеличивать количество квалифицированного персонала по работе с дебиторской задолженностью, возникающие у поставщиков, вынужденных следовать требованиям своих покупателей, может решить факторинг. Докладчик: Михаил Трейвиш, Председатель Правления Национальной факторинговой компании "Уралсиб-НИКойл". 3. "Оптимизация финансовой деятельности компаний на европейских рынках" Этапы развития финансовых инструментов рынков Европы. Необходимые условия и предпосылки их применения. Взгляд европейского оператора на финансовые отношения на российском рынке и оценка ближайших перспектив применения спектра финансовых услуг на рынке России. Возможности и скрытые угрозы, возникающие в связи с расширением практики товарных кредитов. Докладчик: Майк Райт, директор по маркетингу компании GBC Europe 1. "Как стать лидером на региональном рынке" Современные тенденции развития оптового регионального оператора. Завоевание и удержание ведущих позиций оптовой компании на региональном рынке в современных условиях. Фильтр оптовой региональной закупки как фактор формирования регионального потребительского рынка. Докладчик: Михаил Кидалинский, Генеральный директор компании "РостовканцОПТ" 2. "Экономика малого канцелярского магазина". Влияние современного розничного процесса на деятельность традиционной торговой точки, укрепление существующего магазина через расширение методов стимулирования продаж, реализация преимуществ небольшого розничного предприятия, альтернативные пути развития. Докладчик: Ирина Соколова, директор ПБОЮЛ «Макеев» 3. "Селекция товара как маркетинговый способ повышения продаж и прибыльности розничного предприятия" Способы повышения прибыльности работы розничного предприятия. Рациональные и иррациональные предпочтения потребителей. Методы увеличения продаж высокостоимостного товара как зона ответственности профессионального разработчика продукта. Докладчик: Жак Мишо, Директор по экспортным рынкам компании Maped. 1. "Перспективные технологии и информационные преимущества современных отраслевых порталов". Четыре поколения классификации порталов. Какие возможности предоставит четвертое поколение пользователям и каковы технологии интеграции? Докладчик: Юрий Мисолин, генеральный директор компании TradeVisa. 2. "Одна компания - три канала сбыта" Докладчик: Борис Кириллов, директор дивизиона оптовых продаж компании Комус, Различные аспекты диверсификации развития компаний. Каковы плюсы и минусы одновременной работы фирмы в оптовых, корпоративных и розничных продажах? Единое целое или независимые конкурирующие подразделения: какое решение будет иметь лучшие перспективы? Докладчик: Кирилл Борисов, директор дивизиона оптовых продаж компании «Комус» 3. "Роль отраслевой ассоциации в формировании цивилизованного рынка" Анализ влияния профессиональных ассоциаций на развитие отрасли. Преимущества интеграции операторов рынка в профессиональные отраслевые объединения. Докладчик: Дмитрий Сокол, Исполнительный директор Национальной Канцелярской Ассоциации. |
Комментарии
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Какой из стендов станет лучшим на КАНЦЭКСПО – Осень-2004? | Следующий материал «Для нас создание новой коллекции — это всегда творческий поиск». |
Новости выставок и конференций
- Игры и игрушки - важное направление выставки...14.08.2024 2555НравитсяВсего 3 человекa3
- Группа компаний "Самсон" на канцелярской выставке...23.05.2024 7988НравитсяВсего 3 человекa3
Материалы портала
- Книжка-раскраска для детей. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОФЕССИИ20.09.2024
- Идея подарка для художников и любителей...20.09.2024 5
- Коллекция шариковых ручек «Стеклянная серия» от...20.09.2024 3
Случайное КанцФото