- Группа компаний "Самсон" на канцелярской выставке...23.05.2024 897НравитсяВсего 3 человекa3
Виталий Вариханов (КАНЦТОВАРИЩ): «Добиваться высоких результатов позволяет грамотное и активное продвижение»
Сеть магазинов «КАНЦТОВАРИЩ» (г. Владикавказ) сейчас развивается очень активно, и важную роль в этом играет грамотное продвижение. В частности, в мае-ноябре 2023 года компания совместно с «КОХ-И-НООР ХАРДТМУТ РУС» размещала видеорекламу в общественном транспорте, таким образом привлекая и к чешскому бренду, и к торговой сети особое внимание покупателей. О том, как строится эта работа и каких результатов она позволяет добиться, рассказал Виталий Вариханов, директор по развитию компании «КАНЦТОВАРИЩ». |
Виталий, какие главные события произошли в Вашей компании в этом году? 2023 год стал для нас очень активным. Мы открыли два новых магазина: один во Владикавказе, второй в Беслане. Кроме того, мы перезапустили наш интернет-магазин, а также серьезно модернизировали организационную структуру и внедрили новые системы управления компанией. Как развивается Ваша сеть магазинов? Что позволяет Вам добиваться успешных результатов? У компании стоит цель – расширение сети и удержание необходимого уровня рентабельности. Мы адаптировались к современным вызовам и выстроили план развития. Главная задача – не стоять на месте, а постоянно идти вперед. Но речь не только об открытии новых магазинов, мы активно осваиваем и новые каналы продаж. Добиваться высоких результатов позволяет грамотное и активное продвижение. Мы посвятили много времени изучению рынка и построению своей стратегии продвижения. Честно говоря, это очень большой комплекс мероприятий, который реализуется постоянно. Результат дает и грамотное использование разных каналов продвижения. Еще один из главных секретов успеха – это регулярность такой работы. Не может быть и дня, чтобы у нас не проводилось какое-либо мероприятие по продвижению. |
Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию в стране, Вы открываете новые магазины. Не рискованно ли сейчас вкладывать деньги в развитие бизнеса? Бизнес – это в принципе рискованная деятельность. Но мы считаем, что не заниматься бизнесом еще более рискованно! А если бизнес уже есть, то не заниматься его продвижением и расширением – это просто преступление. На самом деле, если всё просчитать и своевременно совершать нужные действия, то риски значительно снижаются. Иногда нужно принимать решение о закрытии или переносе магазина. Порой приходится в корне менять планы по продвижению. Но в любые времена можно найти своего покупателя. |
Каковы особенности спроса на канцтовары и продукцию для творчества в Вашем регионе? Покупатели готовы платить за высокое качество европейских брендов? Как и в каждом регионе, у нас есть свои нюансы. Например, у нас хуже продается лицензионная продукция. При этом, что касается наших магазинов, то люди постоянно ждут новинок. В наших магазинах очень высокий процент постоянных клиентов, поэтому мы стараемся постоянно обновлять ассортимент. А если говорить о качестве продукции, то покупатели, конечно, готовы за него платить. Но, как мне кажется, люди готовы платить не просто за качество, а больше за смыслы. Сейчас многие бренды, в том числе российские, предлагают продукцию хорошего качества. Это даже уже стало нормой: по крайней мере, в наших магазинах товары низкого качества просто не продаются – вернее, их не покупают, какими бы дешевыми они ни были. А вот когда мы доносим до покупателя какой-то конкретный смысл и идею, тогда ему становится легче сделать выбор: человек понимает, за что отдает свои деньги. Чем Вас и Ваших покупателей привлекает продукция KOH-I-NOOR? KOH-I-NOOR – это бренд с историей. Бренд, который имеет свой смысл, обладает качеством и отсылает покупателей к воспоминаниям. Здесь в памяти людей срабатывает тот самый триггер. Наша компания существует с 1997 года, и уже тогда, в самом начале нашей деятельности, мы продавали карандаши KOH-I-NOOR так же, как и сегодня. Так что у нас получается хорошая коллаборация. Каковы главные, на Ваш взгляд, особенности продаж товаров этого чешского бренда? Дело в том, что о продукции KOH-I-NOOR покупателям почти ничего не нужно рассказывать. Многие уже знают качество этого бренда. Например, заметно, что эти карандаши часто покупают профессиональные художники. |
Почему Вы решили принять участие в программе продвижения KOH-I-NOOR в 2023 году? Каковы Ваши главные впечатления от участия в этой программе? Как я уже сказал, мы поставили перед собой задачу проводить как можно больше мероприятий по продвижению. Мы всегда стараемся принимать участие в подобных программах, но часто условия бывают не очень удобными и выгодными. А у KOH-I-NOOR сейчас выгодные и очень прозрачные условия. Поэтому мы сразу согласились на участие. С представителями KOH-I-NOOR приятно работать, и мы очень быстро согласовали все макеты и площадки размещения. В итоге рекламная кампания прошла достаточно масштабно, и, самое главное, наши ожидания от такой рекламы полностью оправдались. Почему для участия в программе продвижения KOH-I-NOOR Вы выбрали именно формат видеорекламы в маршрутных такси и трамваях? На сегодняшний день такой формат – новинка для нашего города, поэтому в общественном транспорте люди реально смотрят видеорекламу. Тем более что на экранах демонстрируется не только реклама, но и новостные и культурные сюжеты о жизни города и республики. Мы сами проверили эффективность этого канала коммуникации с целевой аудиторией: проехали на транспорте по нескольким маршрутам и убедились, что больше половины пассажиров долгое время фокусируют свое внимание на экранах, а также собрали отзывы своих знакомых о такой рекламе. В общем, мы уверены, что это рабочий рекламный канал. |
Насколько эффективными для Ваших магазинов оказались мероприятия по продвижению KOH-I-NOOR? Мы оцениваем этот опыт как успешный. Мы рассчитывали продать определенный объем продукции KOH-I-NOOR, и нам это удалось. То есть план по продажам выполнен, поэтому могу сказать, что наши ожидания совпали с реальными результатами. Каким – краткосрочным или долгосрочным – является эффект от размещения видеорекламы KOH-I-NOOR на транспорте? Эффект от грамотной рекламы – это всегда повышение продаж. В результате этой совместной рекламной кампании с KOH-I-NOOR так и получилось, если говорить о краткосрочном эффекте. А для получения долгосрочного эффекта нужно продолжать продвижение. |
Как в результате изменился спрос на продукцию KOH-I-NOOR? Стал ли он целевым? Однозначно, мы получили целевой спрос: покупатели, приходя в наши магазины, стали гораздо чаще спрашивать именно товары KOH-I-NOOR. Спрос вырос существенно, почти в три раза, то же самое можно сказать и про продажи. Какие задачи, помимо собственно увеличения объемов продаж продукции KOH-I-NOOR, удалось решить благодаря активному участию Вашей компании в продвижении этого бренда? Благодаря упоминанию в рекламе, мы получили рост узнаваемости нашей компании. Мы продвигали не просто бренд KOH-I-NOOR, но и наш бренд «КАНЦТОВАРИЩ»: в рекламе было четко указано, где можно приобрести рекламируемую продукцию. В общем, мы создали в сознании людей связку KOH-I-NOOR + «КАНЦТОВАРИЩ». Как Вы оцениваете федеральную акцию «С KOH-I-NOOR от мастерства к волшебству»? Насколько активно Ваши покупатели принимают в ней участие? Про эту акцию мне говорить сложнее, поскольку покупатели участвуют в ней практически самостоятельно. Но могу сказать, что интерес точно есть: мы часто видим, как люди фотографируют в наших магазинах баннеры с информацией об этой акции. Почему другим магазинам, на Ваш взгляд, следует присоединиться к программе продвижения KOH-I-NOOR? Это выгодное мероприятие для всех. Скажу так: если есть цель повысить продажи, то продвигать свой товар нужно однозначно. А когда делаешь это в партнерстве с производителем, то эффект всегда больше! |
Подробнее о программе продвижения KOH-I-NOOR читайте здесь. |
Действующие лица
| Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
Предыдущий материал Новогодняя подборка от Manzoni и INFORMAT! | Следующий материал Конференция компании ЭлимКанц проводит конференцию «На старте сезона 2» |
#KOH-I-NOOR, #Виталий Вариханов, #Канцтоварищ, #маркетинг, #продвижение, #розница, #розничные продажи
-
Галия Тулина (ТД ТЕМА): «Продукция KOH-I-NOOR вдохновляет людей..20.12.235996НравитсяВсего 1 человек1
-
KOH-I-NOOR: время действовать14.12.234440НравитсяВсего 1 человек1
-
Для успешных продаж в декабре21.11.232605НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
Топ 5 фото за месяц
Конференция "БУДУЩЕЕ КАНЦЕЛЯРСКОГО РЫНКА, КАКОЕ ОНО? ИЩЕМ ОТВЕТЫ..."Конференция "БУДУЩЕЕ КАНЦЕЛЯРСКОГО РЫНКА, КАКОЕ ОНО? ИЩЕМ ОТВЕТЫ..."Конференция "БУДУЩЕЕ КАНЦЕЛЯРСКОГО РЫНКА, КАКОЕ ОНО? ИЩЕМ ОТВЕТЫ..."Конференция "БУДУЩЕЕ КАНЦЕЛЯРСКОГО РЫНКА, КАКОЕ ОНО? ИЩЕМ ОТВЕТЫ..."Конференция "БУДУЩЕЕ КАНЦЕЛЯРСКОГО РЫНКА, КАКОЕ ОНО? ИЩЕМ ОТВЕТЫ..."Топ-фото за предыдущий месяц
Новости
Подготовили для вас презентации новинок 2024, заходите посмотреть в профиль компании)Новости
У нас большой выбор скерчпадов (альбомов для рисования). Прикрепляем презентацию наших новинокНовости
Смотрите презентации новинок нашей продукции здесьНовости
Смотрите презентации новинок нашей продукции здесьНовости
Смотрите презентации новинок нашей продукции здесь
- ООО "Золотой переплет"г. Нефтеюганск21210.04.2024
- ИП Гармаш Анастасия Владимировнаг. Таганрог996817.10.2023
- ООО "Парта плюс" г. Тверь 1743616.12.2022
- ООО "БИРЮЗА +"г. Красноярск2528916.03.2022
- ООО "Актуариус" (ООО "Профи-М", ИП Назарова Е.Т.)г. Ставрополь3486816.03.2021
- Ольга Сас уходит с поста генерального директора...31.05.2024 405НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 2 человекa4
- Приглашаем на Спартакиаду "Комус 2024"30.05.2024 346НравитсяВсего 1 человек1
- Вторая отраслевая online конференция. Динамика...29.05.2024 726СуперВсего 1 человек1