Рекомендуем
Случайное КанцФото
2 апреля 2013

Андрей Бяков: «Не ожидал, что организаторы позволят такую прямую критику в лоб!»

Андрей Бяков
Андрей Бяков
Завершая тему «Профессионального отраслевого Арт-салона» в сезоне весна-2013, мы публикуем интервью с идейным вдохновителем мероприятия, которое, как мы надеемся, всем нашим читателям понравилось не меньше, чем нам. Андрей Бяков, учредитель и генеральный директор компании «Roubloff» рассказал «Канцобозу» о своём видении мероприятия.

- Андрей Леонидович, Олеся Багманян в интервью по поводу «Арт-салона» сказала, что идею мероприятия подсказали именно Вы. Как, из чего появилась эта идея?


- Не совсем подсказал. Скорее – я уговорил Олесю Валерьевну взяться за проведение такого мероприятия. Принять это решение ей было нелегко. Были риски, были сомнения и препятствия, которые пришлось преодолевать. Кроме того, арт-рынок очень консервативен, ко всему новому относится скептически. Но непосредственно перед мероприятием задача с «как привлечь» изменилась на «как отказать желающим участвовать, и при этом не обидеть».

- Насколько то, что получилось, отличается от изначальной идеи и чем?

- Перед мероприятием изначально ставилось несколько целей.
1. Арт-рынку нужна выставка, на которую бы собирались все его участники. Понятно, что для этого нужно знаковое мероприятие, чтобы его захотели посетить участники всех направлений арт-рынка.
2. За 4 часа увидеть презентации всех ведущих игроков арт-рынка. Увидеть новинки, задать вопросы первым лицам компаний от производителей, при этом сделать так, чтобы для слушателей всё это было бесплатно.
3. Провести тестирование и разобраться, где то, чем можно рисовать, а где то, чем отбивают желание рисовать навсегда.
4. Была идея: представить все группы товара, необходимые для успешной работы художественного салона.

Организатор ставил и другие задачи, но меня они не задевали. Сказать, что всё получилось так, как виделось в начале, конечно, нельзя. Некоторые группы товара представлены не были. Лично меня это больше всего расстроило. Я удивился тому, как слушатели ядовито и изощрённо кусали тех производителей арт-рынка, кто допускает брак. Я не ожидал, что организаторы позволят такую прямую критику в лоб! Меня тоже пожурили за узкий ассортимент кистей у моих дилеров. Сейчас занимаюсь этим вопросом. Уверен – потребители останутся довольны результатом.

- Как Вы оцениваете уровень «Арт-салона» в целом? Что хотелось бы изменить? Что понравилось, что — нет?

- Изменения, видимо, будут. При этом мнения, каким должен быть следующий «Арт-салон», у разных участников рынка отличаются кардинально. Но решать это будет организатор. И, конечно, спонсоры. Таковых должно быть как минимум трое по направлениям творчества. Растворимые краски и всё, что с ними связано; карандаши и пастель; направление хобби, которое не было представлено в этом году, но, на мой взгляд, оно нужно.

- Публичное тестирование продукции независимыми экспертами - новый формат для выставок. Как Вы это оцениваете с точки зрения организации и как участник?

- Именно из-за того, что этот формат новый, он не достаточно полно раскрылся на «Арт-салоне». А аукцион и вовсе провалился. Тут есть над чем подумать организаторам. Интерес к работе художников был. Конечно, когда тестируют твою продукцию, важно каждое слово, сказанное специалистом. Поэтому слушали внимательно.

- Какие выставки были интереснее с точки зрения бизнеса - общеканцелярские или специализированные на товарах для художников? Какие изменения с точки зрения бизнеса дал Вам "Арт-салон"?

Это очень разные форматы. Мои немецкие коллеги, бывает, участвуют в выставках до трёх раз в месяц. Они проходят в разных городах, на некоторых разрешается торговать. Общение с конечным потребителем очень важно для производителя. Оптовик не всегда знает все проблемы, но именно он приносит деньги.

Кисти применяются очень широко как в творчестве, так и на производственных предприятиях. Поэтому нам можно участвовать почти в любой выставке, всегда можно найти своего покупателя. Кисти нужны везде: художникам, стоматологам и косметологам. Например, в Германии стенки курятников мочат кисточкой, чтобы создать лучшие условия, чтобы курицы лучше неслись. Среди крупных потребителей кистей – автозаводы, производители фарфора. Естественно, при участии в разных выставках должны ставиться разные цели. Нужны разные кисти. Наш ассортимент составляет свыше 1000 наименований, и у каждой кисточки свой потребитель. Поэтому мы вынуждены рассказывать о товаре, демонстрировать новинки. И лучшим местом для этого являются выставки.

В целом хотелось бы отметить: для нас очень приятно, что наконец-то появилась выставка, в рамках которой проводится мероприятие, привлекающее участников рынка. Конечно, существует множество нюансов, но главное – начало положено. Будем надеяться, что данное направление приживется и будет развиваться. А мы в свою очередь постараемся, чтобы наш опыт нашел свое применение, и советы оказались полезны для организаторов.
Roubloff

Мария Саплинова - журналист портала kanzoboz.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Инструмент для открытого диалога
Следующий материал
Конференция компании ЭлимКанц проводит конференцию «На старте сезона 2»



Новости


Статьи


Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
2 июня
Новинки компаний