Dragon Gifts
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8787.85
2 Рельеф-Центр 8671.65
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4617.64
4 Канц-Эксмо 4164.36
5 Группа компаний "Самсон" 4019.27
6 Компания "БиДжи" (BG) 3877.21
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3642.00
8 Сервис Торг 2757.79
9 Акварель-сеть магазинов 1699.38
10 Канцелярское Дело 1584.54
11 MERLION 1509.13
12 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1424.97
13 Группа Товарищей 1417.82
14 Скрепка Экспо Проект 1409.99
15 Финансовая Компания «Форум» 1317.72
16 ПК химический завод "Луч" 1204.83
17 ТетраПром 1184.03
18 ФАРМ 1159.75
19 Dragon Gifts 1154.11
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1142.00
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 741
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 537
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 474
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 330
Рассылка
Май
17
2012 г

Ярмарки идей и бизнеса


Тысячи компаний представили свою продукцию на трех b2b выставках, имеющих статус крупнейших международных событий:


- Импортно-экспортной китайской выставке (China Import and Export Fair) или, как ее еще называют, Кантонской ярмарке (Canton Fair) в Гуанчжоу

- Выставке сувениров (Gifts and Premium Fair) в Гонконге
- Сувенирной ярмарке (Premium and Houseware Fair) в городе Шэнчжень.

Покупатели и продавцы обрели новых бизнес-партнеров, заключили и продолжают заключать договоры на разработку, производство и поставку самых разнообразных товаров в самые разнообразные уголки планеты.

Участники весьма оживившегося после кризисных лет сувенирного рынка настроены позитивно – ведь компании разных стран неизменно закладывают в свой бюджет средства на подарки и промо-сувениры. И это объяснимо – в условиях постоянно растущей конкуренции они сражаются за клиента, используя комплексные методы, в состав которых входит и «промо-подарочный».

 

Для людей бизнеса – причем как профессионалов, так и новичков – все три выставки предоставляют огромное количество возможностей и идей – от знакомства с потенциальными клиентами/партнерами до идей по закупкам, поставкам или разработкам сувенирной продукции.

 

Кантонская ярмарка – это…
- Более 200 тысяч потенциальных покупателей из более 200 стран мира, более 20 тысяч экспонентов, презентующих себя на общей площади более 1 млн. м2
- Интереснейший второй этап выставки, посвященный исключительно сувенирам, товарам народного потребления и декорирования дома (в 2012 году данный этап проходил с 19.04 по 27.04).
- Отлично структурированное пространство выставки, благодаря чему возможно легко найти секцию, необходимую именно вам.
- Оборудованные всем необходимым бизнес-центры, где можно распечатать и отсканировать  документы, использовать интернет и т.д.
- Дополнительные сервисы – от бронирования отеля до услуг переводчиков.

 

На Кантонской ярмарке традиционно преобладают трейдерские компании, хотя, конечно, можно найти и производителей. Основная задача данной выставки – организация удобной единой площадки для знакомства производителей с закупщиками и для заключения сделок, причем большое количество сделок заключается непосредственно здесь. Впрочем, российские компании, как правило, настолько не рискуют – их представители лишь знакомятся и собирают визитки, чтобы впоследствии, возможно, трансформировать знакомство в бизнес.

В Гуанчжоу на выставку едут, прежде всего, за идеями. По словам менеджеров компании Dragon Gifts&Mobile, на прошедшей выставке не было представлено революционных новинок, однако тенденция делать акцент на дизайн-составляющей проявилась очень ярко.

 

В итоге привычные функциональные вещи обретают неожиданные формы и, само собой, привлекают внимание: обычное зеркальце внешне напоминает модный ipad… ручка «загримирована» под помаду или сигарету… аппетитный кусок торта на деле оказывается искусно свернутыми полотенцами… а настольная лампа сделана по образу и подобию свечи.

Другая тенденция, набирающая обороты – это активное использование в производстве силикона. Мягкий и экологически безопасный материал позволяет экспериментировать с формой предметов – рай для дизайнера. Из силикона изготавливают массу промо-сувениров – от калькуляторов и съемных панелей для мобильных устройств до кошельков, браслетов и часов.

В русле тенденции повышенного внимания к эко-сувенирам, популярным материалом становится войлок. Яркие войлочные обложки для блокнотов, визитницы, подставки и чехлы для ноутбуков и мобильников смотрятся очень стильно и по-настоящему экологично.

Выставка сувениров в Гонконге – это…
То, что поражает воображение просторными площадями выставки, стильными стендами участников, роскошным оформлением и, конечно, представленной здесь продукцией. Она меньше Кантонской, однако, здесь гораздо больше компаний-производителей из материковой части Китая, с которыми можно договориться напрямую, минуя посредников в лице трейдерских компаний.

Если Париж и Милан считаются законодателями моды в одежде, то Гонконгская выставка уже давно получила право называться законодателем моды в области сувенирной продукции. О ней знают и ее стремятся посетить люди из самых отдаленных уголков мира, так или иначе связанные с сувенирным бизнесом. Именно здесь презентуются новинки и зарождаются модные тенденции.

В весенней выставке 2012 приняли участие более 4 тыс. экспонентов из 35 стран мира. В основном экспонировались компании из Азии, хотя, например, в этом году впервые участником выставки стала Швеция. Были также представлены страны Европы.

«Я видела стенд компании из Великобритании, они разрабатывают идеи сувениров и дизайн, при этом у них есть фабрика в Китае, которая занимается изготовлением продукции для их заказчиков. И по такой схеме работают многие европейские и азиатские компании», - говорит Юлия Тимошенко, менеджер компании Dragon Gifts.

Организаторы выставки пристально следят за мировыми рыночными тенденциями и внедряют нововведения. К примеру, на прошедшей выставке появилась новая «зона» под названием iAccessories, где компании представляли свои «мобильные аксессуары» - от портативных зарядных устройств до впечатляющего «зеленого» дизайна чехла для iPhone.

Еще одно новшество - Small-Order Zone, созданная специально для тех, кто не готов к заказу крупных тиражей продукции. Это стало следствием экономического кризиса в Америке и Европе, который изменил у клиентов прежний подход и способствовал формированию большего консерватизма по отношению к заказам.

«Ряд покупателей сейчас, как правило, склонны размещать небольшие заказы, чтобы избежать рисков и эффективнее управлять спросом со стороны потребительского рынка, они сокращают списки и контролируют операционные расходы», - комментируют эксперты рынка.

При всем этом в экономическом масштабе цифры растут – в 2011 году Гонконг экспортировал сувенирной продукции на сумму US$22.8 биллион, что на 14% выше результата 2010 года.

По словам Юлии Тимошенко, в этом году на выставке были представлены интересные решения, идеально подходящие для промо-кампаний. «Вроде бы магнитами сейчас никого не удивишь, но сувенирщики постоянно модифицируют продукцию – это касается и магнитов. Мне понравились две идеи: магнит на липкой основе, который можно клеить абсолютно на любую поверхность – излишне говорить, что следов от него в итоге не остается. Образ магниту можно придать любой – все зависит от того, что необходимо компании-заказчику, магниты с эффектом 3D тоже не проблема», - говорит Юлия.

Вторая новинка – это магнит с дополнительной функцией держателя – например, листочка с записью или крючка, на который, в свою очередь, можно повесить все – от ключей до полотенца.


«Раньше магниты в основном использовали плоскостное изображение, сейчас все больше популярны магниты с 3D эффектом. Используются различные методы придания этому продукту объем – например, вырубка», - говорит Татьяна Червинская, топ-менеджер компании Dragon Gifts.

 

Сувенирная выставка в Шэньчжене – это…
Крупнейшая выставка данной тематики в материковом Китае, но при этом самая небольшая по сравнению с Кантонской и Гонконгской. Более 5 тысяч стендов и более 3 тыс. экспонентов.

В Шэньчжень приезжают дистрибьюторы, рекламисты,  представители торговых домов, сетевых магазинов, менеджеры по закупкам крупных корпораций, оптовики. И это неудивительно – и в этом году, и в предыдущие годы «костяк» сувенирной выставки Шэньчженя не менялся – это преобладание производителей, многочисленные китайские заводы и фабрики, готовые выполнять заказы и поставлять качественную и конкурентоспособную продукцию по приятно удивляющим ценам.


Завершившаяся выставка не преподнесла особых сюрпризов – она лишь еще раз продемонстрировала тенденции сувенирного рынка, которые были очевидны и на других выставках – ставка на дизайн, «модные» материалы,  все больше повышающаяся популярность эко-сувениров и аксессуаров для гаджетов…


По словам менеджеров Dragon Gifts, год от года растет число посетителей из России, а ведь еще несколько лет назад о выставке в Шэньчжене мало кто из россиян знал, несмотря на ее известность в азиатском регионе и на ее потенциал. Внимание Юлии Тимошенко особенно привлекли несколько сувениров – игра дизайнеров с формой предметов в результате воплотилась во вполне конкретную сахарницу, сделанную в форме кусочков рафинада – и с таким же куском рафинада в качестве крышки. «Мне показалась интересной идея светильника в форме перевернутой чашки – им можно накрыть свечу, а на поверхность светильника нанести любое изображение – и в неясном мерцании это смотрится очень красиво», - добавляет Юлия.

 

Напоминаем, что следующая «выставочная лихорадка» стартует в октябре 2012 года и охватит те же площадки. По словам участников сувенирного рынка, осенняя сессия выставок более интересна с точки зрения новинок и более масштабна по количеству  участников. Безусловно, это – ваша возможность начать или расширить свой бизнес! Следите за нашими новостями, а если хотите посетить выставки, но пока не знаете, как это сделать, обращайтесь к менеджерам  Dragon Gifts (info@dragon-gifts.ru).

 

Расписание осенних выставок
Кантонская ярмарка (China Import and Export Fair), Гуанчжоу
Этап 1 – 15-19 октября 2012 (Электроника, бытовая техника, стройматериалы, авто и запчасти)
Этап 2 (Сувениры и подарки) – 23-27 октября 2012
Этап 3 (Текстиль, кожгалантерея, канцелярия, здравоохранение)  – 31 октября – 4 ноября 2012

Выставка сувениров и подарков (Megashow), Гонконг
Часть 1 – 20-23 октября 2012 (Сувениры, игрушки, новогодние подарки)
Часть 2 - 27-29 октября 2012 (Сувениры, товары для дома, школы и офиса)

Сувенирная выставка, Шэньчжень
22-25 октября 2012 (Сувениры, подарки, товары для дома)




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Dragon Gifts

Рейтинг компании на портале: 12345 3.85 3.85 (оценило: 13 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх