КОНФЕРЕНЦИЯ BRANDS OF THE FUTURE. FUTURE IN BRANDS* (14 марта 2012)
Контактная информация
- Россия, Москва, Международный Выставочный Центр "КРОКУС ЭКСПО", Москва, 65-66 км МКАД (станции метро "Мякинино")
- 14 марта 2012
- Интернет-портал kanzoboz.ru - Олег Сафронов 8-903-673-22-09
Журнал Office File - +7(499)257-7616,257-7619 (Виктор, Наталья)
АПКОР - Калинина Татьяна
КОНФЕРЕНЦИЯ BRANDS OF THE FUTURE. FUTURE IN BRANDS* *Бренды будущего. Будущее в брендах |
МОСКВА, в рамках выставки «СКРЕПКА ЭКСПО» Бренды окружают нас повсюду, окончательно проникнув во все сферы человеческой жизни. По мнению экспертов**, около 70% россиян предпочитают покупать именно брендовые товары, три четверти населения полагаются на проверенные марки, а более половины покупателей считают, что фирменные товары лучше, чем товары неизвестных производителей. Многое меняется — «техника» покупок, отношение к цене, поведение потребителя в магазине, взаимоотношения с рекламой и так далее. Бренды активно работают над тем, чтобы занять достойное место не только на полках магазинов, но и в умах и сердцах потенциальных покупателей. Спикеры конференции — бизнес-гуру в области розничной торговли, а также представители брендов, заинтересованных в рынке канцелярских и офисных товаров. Они постараются ответить на самые актуальные вопросы представителей нашего бизнеса и дать свой прогноз развития рынка в ближайшие годы. Организаторы:
ПРОГРАММА I часть — Открытие конференции. Приветственное слово организаторов. II часть В чем состоит главное отличие, которое выделяет данный бренд среди других? Почему именно данный бренд должен присутствовать в ассортименте розничной точки? Почему наличие этого товара на полке гарантирует владельцу магазина (сети магазинов) внимание и приверженность покупателей? На эти и многие другие вопросы ответят в своих докладах выступающие — представители брендов и компаний: ЗМ, Canon, Faber-Castell, Silwerhof, Maped и другие:
III часть — Какую выгоду может извлечь розница из брендового товара? Какой магазин будет успешным завтра? Развитие. Наполнение. Принципы успеха. Примеры. **Исследования GfK Rus.
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ: |