АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KPCiv

Давайте обменяемся мнениями о выставке «Мир Детства».

10 октября 2018 10:26
Давайте обменяемся мнениями о выставке «Мир Детства».
Приветствую, коллеги.

Давайте обменяемся мнениями о выставке «Мир Детства».
По традиции, начну с себя.

Сама выставка достаточно большая и интересная. Видно, что рынок детских товаров жив и, несмотря на кризисные явления, развивается. Если попытаться описать замеченные тренды тремя словами, то это:
1. Лицензии (сказочный патруль, как реинкарнация winx и другие популярные мультфильмы)
2. Пайетки (они на подушках, игрушках, куклах, рюкзаках и т.д.)
3. Мнушки/лизуны (хит продаж)
Из игрушек, которые можно продавать в любом канцелярском магазине в качестве сопутствующих товаров, я бы выделил модельки автомобилей, которые можно размещать на специальных брендированных стойках. Ну и мягкие игрушки «символ года», которые точно будут актуальны к новогоднему сезону.
Все фотографии с выставки и из московской розницы с моими комментариями можно посмотреть в моем небольшом телеграм-канале https://t.me/kanzblog

Теперь вторая часть.
Как мне показалось, для представителей чисто канцелярской розницы выставка не так полезна и эффективна, как Скрепка, из-за того, что выставляются далеко не все производители/дистрибьюторы нашей отрасли. Это мешает составить в голове полную картину товарных предложений и лишь частично понять будущие тренды. Эх, раньше была ведь осенняя Скрепка. Но это уже в прошлом.
Самая большая проблема для закупщиков в том, что закладку на будущий сезон необходимо делать осенью, а выставка весной, т.е. посмотреть на товар (особенно это касается ранцев/рюкзаков/пеналов) вблизи и пощупать его можно будет только через несколько месяцев после заказа. Можно, конечно, объездить шоу-румы производителей, но для представителей розницы удобнее было бы иметь возможность увидеть все в одном месте. Поэтому выражаю респект всем канцелярским поставщикам, которые приняли участие в выставке.
Есть еще отдельные технические странности, которые мне не очень понятны. К примеру, у одного из производителей текстиля заказ на школьный сезон можно сделать только на выставке. Приходится брать с собой цифры на бумажках и, не имея возможности собрать мнения участников нашего ассортиментного комитета о представленных моделях, делать заказ. Не знаю, чем вызвана данная необходимость, но надеюсь, что технология изменится.
В общем, ждем весеннюю выставку и формируем закладки на сезон.
А в конце хочу показать вам вот такую фотографию. (см. выше)

На стенде одного из канцелярских поставщиков (называть не буду, т.к. рассказываю не из рекламных соображений) установили музыкальную аппаратуру и один из сотрудников, увлекающийся музыкой, играл DJ-сет. Лично для меня этот креативный подход создал очень приятную атмосферу. Коллеги, спасибо огромное!
Теперь предлагаю и тем, кто был на выставке (и на конференциях поставщиков), тоже поделиться своими мнениями в комментариях.

Фото с выставки "Мир Детства 2018"
 Ответить с цитированием  Ответить
Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет