Для получения результатов со сравнительно высокой степенью точности требуется достаточно большой объем выборки, а также список характеристик респондентов, т.е. как говорил товарищ Горбачев необходимо "углубить и расширить" общий на отдельные списки, каждый из которых включает единицы, принадлежащие к одной, однородной по определенному признаку группе, например, для региональных компаний по специализации и рынку сбыта. Но начать можно и с двух групп, без описаний, хоть с этого. Но выборка не должна быть безусловно малой, к которым относится выборка с объемом менее 30. Можно ли будет ежемесячно обновлять данные этого показателя, чтобы видеть насколько картина близка к реальной? Ну и главное, кто будет агитировать как можно большое к-во компаний учавствовать в опросе, т.к. сначала велика вероятность инерции в силу новизны? 30 человек оценило сервис положительно, т.е. вполне вероятно, что тихо мирно в конце концов группа наберется. |
"Чисто" канцелярских магазинов я давненько не встречала.
Доля канцтоваров в продажах многопрофильных компаний бывает различной. Зачем мне нарядные показатели , где 80% оборота- это ремонт оргтехники? Тогда уж нужно дополнительно озвучивать и оцифровывать примерную структуру оборота по направлениям деятельности.
Лично для меня идеальным был бы, конечно же,анализ рынка по городам, составленный самими участниками. Так сказать, взгляд изнутри. Потому как сторонние организации , выполняющие подобные исследования, далеко не всегда радуют актуальностью данных.
И, бросьте уже , голубчик, свои жалкие попытки "развести" меня на эмоции. |
Осадчая Валерия говорил(а):
> "Данные о своих продажах по годам" да еще и выраженные в неких ооочень условных единицах...
> И что же мы получим?
> Одни компании будут оценивать продажи канцелярии,
> другие- канцелярию+ хозтовары+ игрушки,
> третьи- канцелярию+ компьютеры.
> В итоге каждый может нарисовать о себе любимом радужную картинку, притянутую "за уши". И все мы будем весело обманываться?
Валерия, добрый день. Прошу прощения затянул с комментарием, вынужденно отсутствовал и не мог оперативно вам ответить.
Основная задача сервиса "отраслевые индикаторы", предложенного нашим порталом, попытаться уловить отраслевой тренд и отразить общерыночную динамику. Обобщенные данные о динамике продаж множества компаний формируются в графики. Сейчас есть возможность разместить информацию в одном из трех графиков. В зависимости от типа компании (производитель, федеральный игрок или региональная компания). Мы понимаем, что для реальной оценки рынка необходимо выделять различные направления (хозтовары, игрушки, сувенирку, мебель и проч.) и дополнить типы компаний. Это планируется сделать следующим шагом, на следующем этапе. Давайте, прежде чем критиковать, заполним текущую форму (включать сопутствующую канцтоварам продукцию или не включать на первом этапе дело каждого) и посмотрим адекватен график или нет. Я в анонсе "отраслевых индикаторов" писал, что если новый сервис будет оценен компаниями, как полезный и нужный отраслевой инструмент анализа и прогноза, мы будем развивать "отраслевые индикаторы" и сможем вам предложить эффективные механизмы обобщения отраслевых данных в том числе и с необходимым вам делением на направления, типы, подтипы, что угодно. Давайте с чего-то начнем и обсудим полученный результат. Сейчас свои "индикаторы" заполнили всего 8 компаний, разговаривал с ними лично и уверен, что они разместили правдивые данные. Адекватен ли полученный результат?! Судить вам, но внеся свои данные можно повлиять на общую картину. Попробуйте, а потом обсудим.
|