Увлечения это все: НКА, Гроссхаус, Артбери. Все силы бросаются в какой-то один новый проект при поддержке непотопляемого ЕК. Энергии много, мысли должны иметь воплощение, вот и появляются разные глобальные проекты. Правда, увлечение быстро превращается в обузу, но это уже совсем другая история... |
Обратите внимание, эта новость никого не интересует. Люди решили выбросить миллионы долларов на эксперимент, в ожидании, что его результаты превратятся в ЧУДО. Но чуда ждут только владельцы этих миллионов. Угадать с удачной ТВ-программой или ТВ-каналом во второй раз (как в Erich Krause) может не получится. По отзывам экспертов - продукция вновь рожденной марки отличается низким качеством, низкими "художественными" характеристиками, про сертификацию на экобезопасность и безопасность для здоровья детей (ведущими мировыми сертификационными компаниями) умолчим... Вытянет ли бренд EK бренд AB - вот в чем вопрос?
|
Рынок товарах для детского творчества уже поделен. Лидеры - это "Оранжевый слон" со своей розницей (400 торговых точек), франчайзинговой программой, ряд канцелярских компаний, которые многие годы ведут поставки данной продукции в сети и продукция лидеров рынка игрушек, которые наводнили ею регионы и также поставляют товар в сети.
По "секретным данным" у ряда этих компаний с продукцией для детского творчества уже наблюдается ряд проблем. Торговые точки становятся убыточными, в сетях товар не берет конечный потребитель так, как раньше.
На мой взгляд, самое верное решение для производителя товаров для детского творчества не искать новые рынки сбыта, а производить продукцию под своим брендом для тех, кто уже имеет по ней устоявшиеся каналы дистрибуции. И рекламировать товар по ТВ для конечника. Но самим и создавать бренд, и производить товар и реализовывать его уже не получится. Рынок поделен и сейчас не 90-е годы. |