АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KPCiv

Ответ на сообщение

Ник
30 октября 2014 22:57
Re: Про выставку Скрепка Экспо 2015
Сергей Долгов говорил(а):
>Повторюсь, продвижение на смежные рынки через чужие СМИ дело долгое и очень дорогое . "... Чтоб чужую девку скрасть, нужно пыл иметь и страсть! А твоя теперь задача , на кладбище не попасть!" Рынок в условиях кризиса не потянет продвижение своих интересов на чужой территории посредством чужих же СМИ, которым , кстати, крупные игроки их же рынка вполне могут предъявить претензии по части этого самого продвижения и пригрозить сокращением рекламы. Хочу спросить, кто будет создавать информационные поводы и писать статьи? Если это будет статья из серии - заходите, клёво будет! Таких можно хоть сто тыщ мильёнов размещать, только деньги потратите зря, тут подход нужен , как к девушке. Мои точно писать в чужие журналы не будут. И я вам не говорил про рекламу Скрепки в журнале, я говорил о внедрении индустрии на сопредельный рынок, это несколько сложнее чем фигачить блоки на развороте и обложках. Это процесс понимания структуры рынков , психологии игроков , выделение крупных игроков с изучением их ассортимента, ну и ещё дофига чего такого. Это долгая и серьёзная работа в результате которой на выставку придут новые клиенты-покупатели или сразу вам позвонят. Пока мы тут козявки трескаем, соседи уже к нам потихонечку сами внедряются, у них есть конфетки, они их показывают и обещают дать попробовать нашим гарным хлопцам. Дадут или не дадут, ещё вопрос, а на их выставку народ уже потянулся и экспоненты и посетители. Выводы сами делайте, можно кого угодно обвинять в своих проблемах, только этих проблем от этого меньше не станет. Давайте продолжать ссылаться на то что СМИ и выставка коммерческие проекты, с таким отношением СМИ скоро сдохнут, а выставку приберут к рукам игрушечники или сувенирщики, а это конец индустрии. Такi справи!



Я согласен с Вами полностью, что внедрение канцелярщиков на чужой рынок процесс не быстрый. Одной рекламой в СМИ смежных индустрий тоже не обойдешься. Нужны именно репортажи, грамотные статьи "типа без рекламы", Круглые столы со смежниками, семинары и прочая активность. Этим, действительно, должен кто -то заниматься. Одна компания в поле не воин, тут нужен грамотный комплексный подход.
Была бы дееспособная Ассоциация на рынке, можно было бы обратиться туда. Но я опять боюсь услышать фразу "не указывайте нам, как вести бизнес", после которой придется умолкнуть и пойти утирать сопли.

 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Про выставку Скрепка Экспо 2015 preview af_hidde = {"m":"new"}
Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет