АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KPCiv

Ответ на сообщение

Сергей Долгов
30 октября 2014 19:56
Re: Про выставку Скрепка Экспо 2015
Ник говорил(а): > Сергей Долгов говорил(а): > > Уважаемый Ник, уважаемые коллеги. Не хотел вмешиваться в дискуссию, потому как в конце все критические отзывы на меня и свалят по традиции. Но вы затронули тему СМИ и тут не могу не вставить свои пять копеек. Вы видели профессиональную прессу смежных отраслей? Если видели, то какое она на вас произвела впечатление? Оно конечно у соседа всегда толще и длиннее, но если бы рынок не держал собственные СМИ на голодном пайке, то уж поверьте, мы вполне могли бы обеспечить вам выход на смежные рынки и это обойдётся вам гораздо дешевле чем финансировать несколько чужих изданий. Потому как в канцелярских СМИ в принципе размещено гораздо больше информации о нашем рынке, чем вы сможете оплатить в смежникам. Если бы у нас была возможность выделить часть тиража для рассылки игрушечникам, сувенирщикам , спортсменам и в бакалейные отделы, то через пол года у вас бы начали появляться клиенты с сопредельных рынков. Чтобы залезть в чужой улей надо долго и упорно рассказывать какой у тебя особенно сладкий мёд. ДОЛГО и УПОРНО ! Это всё можно реализовать, дайте нам возможность взять в штат лишнего журналиста, а ещё лучше по журналисту на каждого интересующего вас смежника и всё получится, вами заинтересуются. У нас все знают как сделать хорошо, только когда дело доходит до реализации идей в конкретные действия с объявлением цены вопроса, большинство зарываются в тину. Прежде чем идти к другим, попробуйте поговорить со своими, может ларчик попроще и побыстрее откроется? И ещё раз хочу обратиться с просьбой. Назовите мне смежные СМИ которые лучше чем Канцелярское дело или ОфисФайл ( про Канцелярию пока умолчу т.к. там какие то непонятности) ? > > Что касается электронных СМИ. Попробуйте набрать в поисковой системе "Скрепка Экспо 2014" или "канцелярская выставка 2014". Кроме канцелярских порталов, рекламы выставки в интернете практически отсутствует. > И кто после этого будет утверждать, что он предоставляет качественную услугу по организации выставки? > Результат дохлой рекламы в интернете - дохлая выставка. > Неужели так сложно выпустить серию репортажей о выставке на сайтах смежных рынков? Или кроме Сегмента и Обоза сайтов нет? > Ах, да, еще новый сайт открылся. > По поводу рекламы в журнале вопрос интересный. Рекламы Скрепки я в Канцелярском Деле не видел вроде. Может я что-то пропустил? > > > Повторюсь, продвижение на смежные рынки через чужие СМИ дело долгое и очень дорогое . "... Чтоб чужую девку скрасть, нужно пыл иметь и страсть! А твоя теперь задача , на кладбище не попасть!" Рынок в условиях кризиса не потянет продвижение своих интересов на чужой территории посредством чужих же СМИ, которым , кстати, крупные игроки их же рынка вполне могут предъявить претензии по части этого самого продвижения и пригрозить сокращением рекламы. Хочу спросить, кто будет создавать информационные поводы и писать статьи? Если это будет статья из серии - заходите, клёво будет! Таких можно хоть сто тыщ мильёнов размещать, только деньги потратите зря, тут подход нужен , как к девушке. Мои точно писать в чужие журналы не будут. И я вам не говорил про рекламу Скрепки в журнале, я говорил о внедрении индустрии на сопредельный рынок, это несколько сложнее чем фигачить блоки на развороте и обложках. Это процесс понимания структуры рынков , психологии игроков , выделение крупных игроков с изучением их ассортимента, ну и ещё дофига чего такого. Это долгая и серьёзная работа в результате которой на выставку придут новые клиенты-покупатели или сразу вам позвонят. Пока мы тут козявки трескаем, соседи уже к нам потихонечку сами внедряются, у них есть конфетки, они их показывают и обещают дать попробовать нашим гарным хлопцам. Дадут или не дадут, ещё вопрос, а на их выставку народ уже потянулся и экспоненты и посетители. Выводы сами делайте, можно кого угодно обвинять в своих проблемах, только этих проблем от этого меньше не станет. Давайте продолжать ссылаться на то что СМИ и выставка коммерческие проекты, с таким отношением СМИ скоро сдохнут, а выставку приберут к рукам игрушечники или сувенирщики, а это конец индустрии. Такi справи!
 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Про выставку Скрепка Экспо 2015 preview af_hidde = {"m":"new"}
Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет