АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KPCiv

Ответ на сообщение

Андревна
28 октября 2014 12:29
Re: Про выставку Скрепка Экспо 2015
Крупные региональные дилеры тоже должны принимать участие в выставках. Это повышает их статус в глазах текущих клиентов, в глазах партнеров-поставщиков, в глазах иностранных партнеров, в глазах конкурентов из других регионов, в глазах собственных сотрудников и так далее. А новые клиенты тоже будут, потому что из регионов приезжают небольшие компании, и их будет значительно больше, если они будут видеть такую широкую представленность. Упрощенно говоря, небольшое ИП из Челябинской области с радостью познакомиться с Мапедом (как производителем), и сразу заключит контракт с Канцбюро на поставки продукции этого же производителя. Это - схема.

Интэк, Листрейд, Канцбюро и так далее (это десятки компаний) - могли бы принимать участие в выставке вот в таком формате воркшопа.

Повторюсь, все говорят только про новых клиентов. А кто они такие в нашем случае? Фактически новыми клиентами можно считать компании, которые только сегодня открылись. Их очень мало. Единицы? Десятки?

Рынок работает с существующими компаниями на рынке. Они не новые, они уже есть. Они постоянно ищут выгодные условия, отказываются от работы с одними, находят других, думают о третьих. Именно на них и направлены выставки. Крупные регионалы начинают искать клиентов в сопредельных областях. Да, они находят контакты напрямую, устраивают региональные мероприятия, но могут один раз в год приезжать в Москву, и для имиджа, и для заявки на новые регионы сбыта. Помнится, тут звучали идеи о создании выставок в Сочи, Питере, Новосибирске и других городах, но центр объединяет сильнее. К тому же в выставках принимают участие простые люди - им более интересно съездить в Москву, чем в Красноярск.
 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Про выставку Скрепка Экспо 2015 preview af_hidde = {"m":"new"}
Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет