Ответ на сообщение

производитель
21 июня 2014 10:50
Re: "Правильное" детское развитие
Сергей, ошибается. В первичную раскрутку вкладывается всегда только производитель или держатель торговой марки. Далее операторы могут конечно примазаться к известному бренду. Например кока-кола по адресу.... И кто кого в этом случае рекламирует? Магазин кока-колу или наоборот?
> Согласен, но я говорил немного не о том. Мне кажется, что именно операторы рынка должны формировать спрос на тот или иной товар посредством креативной пропаганды свойств и качества продукта, вдалбливая в голову потребителю осознание его (продукта) крайней необходимости. Как это делают известные буржуйские бренды, типа если у тебя нет айфона, ты лох.

>

 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: "Правильное" детское развитие preview af_hidde = {"m":"new"}
Наверх