АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8K64QM

Ответ на сообщение

ВВП
22 мая 2014 20:26
Re: Канцелярские СМИ тоже конкурируют!
Ребята, давайте будем точны в определениях, между нами "девочками"...
Сегодня на нашем рынке, и это 100%-й факт, постоянно и активно работают четыре профессиональных (b2b) СМИ:
- Журнал "Канцелярское дело"
- Журнал "Office File"
- Журнал "Канцелярия"
- Портал "Канцобоз.Ру"
- Портал "Сегмент.Ру"
Все остальные - якобы СМИ - не имеют никакого серьезного влияния на нашу отрасль, они ничего не публикуют интересного, они неизвестны большинству читателей, аудиторий не имеют. Если тут кто-то далее возмутится по этому поводу, то это будет голым пиаром самих "якобысми".
Далее, наши любимые перечисленные СМИ имеют свои плюсы и недостатки - и это прекрасно!!!!! - потому что это и есть разнообразие в нашей "убогонизкомаржинальной" отрасли. Давайте скажем этим СМИ большое спасибо за:
- понимание, спокойствие, рассудительность
- за фактическую благотворительность (вы наверное не знаете цены в федеральных СМИ и на ТВ)
- за великое умение общаться, вникать, разговаривать, обсуждать и т.д.
- за то, что они еще живы и готовы помогать всем нам
- за то, что они есть и объединяют нас, ведь только на страницах этих СМИ - мы понимаем, что являемся одной единой большой семьей под названием - "канцотрасль".
Участники нашего рынка должны работать со всеми перечисленными СМИ:
- крупные компании со всеми
- мелкие - выборочно, как им нравится
- новые - с обдуманным походом.
И это будет правильно, посредством СМИ это будет развивать нашу отрасль, обучать, предостерегать от ошибок, делиться опытом, вспоминать прошлое, уверенно смотреть в будущее.
Все остальное - злые языки и происки агентов спецслужб.....








 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Канцелярские СМИ тоже конкурируют! preview af_hidde = {"m":"new"}
Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет