АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8K64QM

Ответ на сообщение

Олег Сафронов
17 января 2014 13:47
Re: Вопрос организаторам Премии «Золотая Скрепка».
Вопрос организаторам говорил(а):
> Простите, что спрашиваю вас аннимно. Наша компания принимает участие в голосовании, поэтому не хотим "светиться". А вопрос важный.

>

> Скажите, разве допустимо привлечение голосующих через рассылки и социальные сети?! Нам точно известно, что наши конкуренты, принимающие участие в голосовании, используют рассылки, для повышения своего рейтинга. Правилами данные действия как то регламентируются?

Добрый день. Если клиенты работают с компанией, используют товары компании, принимают участие в акциях организуемых компанией, то в чем "криминал", если благодарные клиенты проголосуют за компанию, ее акции и товары? Это-же НАРОДНОЕ голосование!

Если у компании хороший маркетинг, весомое комюнити в социальной сети, то в чем "криминал", если компания скажет: "Друзья проголосуйте за нас! У нас классный товар, хорошие акции, вы же знаете! Мы регулярно писали об этом!".

Я еще раз акцентирую ваше внимание на том, что: НАРОДНОЕ голосование проводится в два этапа.
Первый этап: С 24 декабря 2013г. до 31 января 2014г - полученные данные идут на второй этап. С данными уже работают эксперты отрасли и определяют победителей "Золотой Скрепки".

Второй этап: С 24 декабря 2013г. до 25 февраля включительно проходит НАРОДНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ. Прямо на Церемонии, по итогам голосования, будут озвучены победители, за которых проголосовали друзья, коллеги, партнеры номинантов (народ). Мнение проголосовавших может не совпасть с выводами экспертного совета премии. В этом и интрига. Идеально, если компания по итогам получит два приза и официальную "Золотую Скрепку" и народную "Любовь Народа".

 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Вопрос организаторам Премии «Золотая Скрепка». preview af_hidde = {"m":"new"}
Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет