АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KPCiv

Ответ на сообщение

Петр
15 сентября 2013 10:15
Re: Лицензионные бренды для школы: есть ли будущее у обычных брендов ?
Дмитрий говорил(а):
> Ни одна лицензия не стоит миллион долларов

> максимум сотню тысяч


Ну да, чуть преувеличил, для нашего рынка 100 тыс долларов это уже огромная сумма. Есть такой момент, кстати он как раз и может влиять на снижение продаж лицензионных товаров - это огромное количество брендов на рынке (известных и малоизвестных), особенно этот эффект проявляется, когда ходишь по выставке - голова идет кругом (и рюкзаки, и ББП, и ручки, и папки и т.д. и т.п.), кто-что продает и в какой товарной группе - запомнить тяжело. Но все равно в этой "каше" побеждают лидеры (Дисней, Смешарики, сейчас Сочи-2014 и т.п.),то есть самые дорогие лицензии. Их могут себе позволить только крупные компании, которые уже научились следить за качеством своей продукции.
 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Лицензионные бренды для школы: есть ли будущее у обычных брендов ? preview af_hidde = {"m":"new"}
Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет