Ответ на сообщение

Корпоративщик
14 августа 2013 12:07
Re: Сюрреализм, часть 2
Вы сравниваете яблоки и апельсины) Это я говорил про цены и их условность при продажах конечному клиенту.
Основная мысль заключается в том, что снижение закупочной цены не принесет абсолютно ничего, кроме снижения цен продаж (как правило), а чрезмерное увлечение борьбой за цену, а не за клиента очень снижает возможности долгой бизнес жизни вашему активу.
Вот, например, если бы весь ваш предпринимательский талант (здесь никакого сарказма) был посвящен созданию сети канц магазинов в формате "жесткий дискаунтер" в регионах (как Магнит, например) - представляете себе потенциал. А вы делаете все - и производство, и стоки, и розница. Времени не хватает. А сегодня распыляться не могут даже большие ребята, ибо появляется все больше узких профессионалов, которые будут обыгрывать глобальных игроков в своих нишах.
А цены - все за низкие цены, только после снижения одному, рынок опустят вас и в других местах. Потому идея цены бессмысленна, если нет у меня эффективной структуры и лояльных клиентов.
 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Сюрреализм, часть 2 preview af_hidde = {"m":"new"}
Наверх