Ответ на сообщение

Вопрошающий
31 июля 2013 13:16
Re: Угроза?
Елена Шкеда говорил(а):
> Жизнь школьника не ограничивается учебой, мы активно работаем в этом направлении. Вы правы, на одних товарах для школы большой рентабельности не достигнешь. Поэтому кроме творчества и хобби будет досуг в нескольких категориях. Такого формата розницы в России

> Нет. Есть канцелярские магазины, ориентированные на корпоративный сегмент с ярко выраженным офисным ассортиментом, по сути это американская модель известной компании. Но в России другая структура потребления, поэтому смысла эту модель повторять нет. Что касается поставок от одного поставщика, то конечно это риск.. Но, это единственная модель, где понятна ответственность за конечный результат. И на наших полках нет ни одного артикула с одинаковыми техни ческими характеристиками под разными брендами...полки работают эффективнее.

>


Уважаемая Елена Михайловна. По рынку ходит слух, что Ваши розничные магазины не рентабельны, но Вы открываете все новые и новые. На данный момент их 35, если мне не изменяет память. Пожалуйста, подскажите, какие маркетинговые ходы использует Ваша компания, чтобы в районе магазина школы, детские сады, творческие студии закупали продукцию именно в Вашем магазине? Каким образом Вы привлекаете посетителей в Ваши розничные точки?
 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Угроза? preview af_hidde = {"m":"new"}
Наверх