АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ

Ответ на сообщение

Константин Румянцев
19 мая 2011 11:30
Re: GrossHaus для регионалов выгоден
Фома говорил(а):
> Константин Румянцев говорил(а):

> > > Константин, нахрена вы связались с федералами, Хаус надо было делать на региональной базе, выбросив знамя супротив оборзевших москалей, вы получили бы под него больше регионального народа и спокойно поимели бы и Эрика , и Товарищей и Сильвера , и Берлинго. А теперь приходится папу слушаться или даже двух пап.

> > >

> > Коллега, федералы/не федералы - это лишь способ достичь результата. А результат - это более дешевые входы для участников проекта. Разве непонятно, что с ГТ проект сильнее, объемы больше, цены ниже?

> В сложившейся на рынке ситуации цены можно получить от любого поставщика и от Эрика в том числе или забить на Эрика и переключиться на другие марки, через год Белоглазов сам прибежит договариваться.


Я тоже так полагал, пока не создал с партнерами ТЗГ. Честно говоря, вообще не понимаю, как выживают регионалы с оборотами 100 – 300 млн. в закупе… Теряют ведь каждый день, но держатся

> >

> > Кроме того, GrossHaus - это не только ТЗГ, это еще и система продаж, которую надо продвигать, делать рекламу. На это нужны бюджеты, которые регионалам ни в жизнь не потянуть. Одна зимняя компания чего стоит, а ведь впереди сезон, надо делать новый маркетинг...

>

> Рекламу вашу практически не видно, единственное грамотное решение это общение в этой ветке и шум вокруг вашего участия в Пепере.


Конечно не видно, кто же рекламирует канцтовары во втором квартале, когда они нифиг никому не нужны?!
Зимой была реклама? Была! Видели? Видели!

Этим летом тоже запустим. Собственно, тестовые прокаты уже были, но вы их вряд ли видели, т.к. предполагается, что маркетинг будет конкретно в местах, где есть магазины GrossHaus.

> >

> > В целом же, надо признать, что идея GrossHaus, как способ именно для регионалов закрепить за собой объемы, не дать "обкусать" свой пирог монстарами, пока трудна для понимания.

> >

> Есть регионы где сильным операторам пофиг приход федералов, они их сделают, а федералы боятся потерять таких сильных регионалов и не лезут.


Есть регионы, где сильные регионалы ДУМАЮТ, что им пофиг на приход федералов. Зависит от аппетитов федералов. Как говорится, очень опрометчиво полагать, что если у тебя сегодня всё хорошо, то из этого следует, что и завтра все будет хорошо. Мало ли примеров, когда, казалось, неубиваемая компания падала с рынка?

> > Если даже эту ветку почитать, понимаешь, что сама технология франчайзинга (не Grosshaus, а в целом франчайзинга) очень многими просто не понята, а ведь до 40% продаж в развитых рынках идут именно по франчайзинговым схемам. Мы все там будем, если конечно, монстры наш рынок под себя раньше не подомнут.

>

> Как раз кажется , что вы не очень понимаете что такое франшиза и в чем ее сила если она объединяет региональные компании, вас контролируют Эрик и Товарищи и очень успешно, а вы боитесь с ними поссориться. Отдаю вам должное Константин, ваш приход оживил интерес к проекту.


Я недопонял, что Вы, Фома, имеете ввиду и где тут противоречие… У каждого в проекте своя роль:

ГТ и ОП – инвесторы, они дают денег на проект, которых нет у регионалов, кроме того, они поставщики товара. Да, их интерес тоже учитывается – это нормально и не в ущерб проекту.

У Управляющей Компании задача проект сопровождать, развивать, накачивать ценностью. Если не она в моём лице, то кто будет этим заниматься?! Никто не будет, верьте мне..

У Мастров-франчайзи задача стать удобным распределительным и логистическим центром для Франчайзи. Короткая логистика – это правильно. Следует понимать так же, что магазину или нескольким магазинам довольно дорого держать остатки на складах, сопровождать нескольких поставщиков и нести прочие «входные» издержки, МФ сделает это и дешевле и удобнее. Чистая экономика, если конечно правильно считать.

Франчайзи – его задача концентрировать усилия на продажах товара. Это как солист – весь оркестр на него работает. Именно Франчайзи осуществляет контакт с конечными пользователями, и не абы как, а в соответствии со стандартами, т.е. хорошо, квалифицированно, грамотно.

И вся конструкция накрывается зонтиком GrossHaus, образуя единое целое. Согласитесь, всё вполне здраво, красиво и изящно!
 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: GrossHaus для регионалов выгоден preview af_hidde = {"m":"new"}
Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет
0Рейтинг 0 из 5
Степлер канцелярский
от 543