АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ

Ответ на сообщение

Прохожий
23 февраля 2012 18:47
Re: Мониторинг платежной дисциплины
Андрей, а маленькому игроку как раз и надо все очень тщательно считать и планировать свою стратегию через проектные бизнес-планы - просто потому, что у него элементарно нет дополнительных ресурсов для покрытия своих ошибок. И именно бизнес-планы позволяют максимально эффективно выстроить маркетинговую стратегию и маневрирование своим тощим кошельком.
А демпинг - это удел самых больших, толстых и агрессивных, которые могут позволить себе на время тактику выжженной земли для цивилизованной зачистки конкурентов.
А относительно снижения рисков не возврата денег, могу поделиться собственным опытом:
- прежде, чем дать кредит клиенту, - помолитесь хорошенько
- тщательно проанализируйте его финансовую отчетность за 3 года
- съездите к нему и собственными ручками проверьте его активы
- ежеквартально получайте и проверяйте его финансовую отчетность
- наведите справки о нем у его конкурентов (чем больше дерьма вывалят, тем Вам лучше)
- поощряйте неформальные контакты своих сейлзов не только с закуперами. но и с продажниками клиента (аськаются они или еще что делают, но лишь бы на постоянной основе) - тревожные колокольчики эти ребята слышат первыми
- никаких договоров на помойки клиента, только на юрлицо с активами
- договор личного поручительства от собственника юрлица контрагента
- банковская гарантия на очень большие сделки (цена вопроса 3-5% от суммы, головняк клиента по оформлению, но реальная тема)
- договор поручительства от другого юрлица с активами, принадлежащего собственнику контрагента
- 3-дневное опоздание в платеже - стоп отгрузки и сразу письма счастья со всеми формальностями
- 10-дневная задержка платежа - это уже ЧП и выезд к клиенту отвественного за продажи
- пожары, наводнения, кражи и т.п. гнилые отмазки не волнуют ни разу
- перед подачей в арбитраж - инфу о должнике всем боссам фирм, могущим иметь желание вляпаться в это дерьмо вместо вас и в сеть

Вот как то так. Помог ?


РW Фран Хол 4,2 стенд H72 говорил(а):
> День добрый, Прохожий и читатели, наверное, мы многое и разное высыпали в одну кучу. Политика продаж крупной доминирующей на рынке компании должна сильно отличаться от позиции ауцайдера рынка, который обречён демпинговать. Политика продаж компании торгующей монопродуктом так же будет другой чем у той, которая предлагает широкий спектр товара. Опять же производитель и импортёр, по разные стороны барикад. Это только малый срез рынка. Кто может не согласиться с тем, что крупная компания обязана считать бизнес-планы. А участнику рынка имеющему 1-5% доли сегмента рынка это зачем? Ему важен индивидуальный подход к каждому от кого зависит его бизнес. Интересно узнать конкретные примеры борьбы с неплатежами от топов крупных компаний. Было бы замечательно узнать советы Прохожего. Безусловно, это уникальный опыт, даже если он не всем подходит. Но мы все должны мечтать стать большими! Андрей

 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Мониторинг платежной дисциплины preview af_hidde = {"m":"new"}
Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет