АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8K64QM

Ответ на сообщение

MAPED
06 октября 2011 17:57
 PaperWorld Итоги
Хотел поделиться мыслями по выставке. Как участник - компания Maped.
Maped забронировал место еще в апреле, потому местом нас не обделили.
Почему не Скрепка - это вопрос отношений между иностранным менеджментом и их бОльшим доверием между собой. К тому же технически с PW на данный момент оказалось проще. В итоге мы в любом случае стали участником обоих событий, но в разном формате.

Что касается эффективности новой выставки. Я скажу не прямо - все компании находятся на разных этапах жизни. Мы, Maped, в России только начинаем работать, потому участие во всех отраслевых, скажем, событиях, является для нас хорошей возможностью заявить о себе, показать свои преимущества, просто познакомить рынок с нашим предложением. И парадоксальность ситуации состоит в том, что чем меньше (разумно, конечно же) посетитетелей, тем более качественно мы можем имеющимся предложить себя. Весной приходилось зачастую обходиться анкетами потенциальных клиентов, что не есть смысл выставки - клиентов было слишком много на каждую минуты выставки. Потому, кстати, решение об увеличении весны до 4 дней считаю здравым.
Кроме того, у нас и еще отдельный повод был выставиться - помимо самой марки Maped, мы будем представлять на рынке и вторую марку группы - Helit.
Со своей задачей - улучшением узнаваемости - выставка справилась. Все необходимые переговоры мы провели, бонусы определенные запрограмированные получили. Но и чудес не произошло. Можно ли было улучшить эффективность - да, конечно.

Есть еще момент - я категорически против оценки каждого маркетингового события с экономическо точки зрения: поучаствовал в выставке - продал на х рублей, заработал у рублей. Есть непрерывная активность компании на рынке, которая и определяет развитие. Выставка - всего лишь элемент, причем не самый важный, и значимость этого элемента точно не повышается со временем. Но во многих случаях самый эффективный, особенно для московских компаний.
Кроме того, все большие ребята клиентов всех знают, это еще и задача каждой отдельной компании, участвующей в выставке, сделать так, чтобы все желанные клиенты к тебе приехали.

Если говорить про стоимость - очень дорого. Но как и все в России, особенно в Москве. У нас с вами есть счастливая возможность оплатить дорогие игрушки неопределенной группы лиц .

Я, кстати, предлагал организаторам подумать над осенней выставкой, например, в Сочи - по стоимости точно не выше , а привлекательность нашей тур мекки в это время года будет зашкаливать, приедут все. Красная канц дорожка и все такое.... Вариативность потрясающая, новизна снесет с ног просто. Вообще идея выставки без постоянной прописки весьма интересная - Россия большая, больших городов много, и каждой компании хотелось бы улучшить свое положении в большинстве городов. Все местные игроки, помимо клиентов из не города проведения, точно придут.

В общем, спасибо организаторам за труд и старание, все вместе (Скрепка + PW + окружающие события) прошло отлично.



 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: PaperWorld Итоги preview af_hidde = {"m":"new"}
Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет