Дима Пупин говорил(а):
> все перечел, соглашусь с теми что народу на марку реально похеру - что ставишь на полку то и хавают. ПРобовал торговать и Эрихом, за последние месяца 3 специально для эксперимента привозил тыщ на 100 и Index и Silwerhof и выставлял в одном из трех своих магазинов посмотреть - да похрену народу что на коробочках написано, берут что получше да подешевле. Так же и я подхожу к закупкам - поездки в Таллин и подмосковные пансионаты на халяву мне не нужны, подарки и отсрочки тоже, мне важно купить как можно дешевле чтобы как можно больше наценить и при этом всеравно получить цены ниже чем у соседей. А такие условия, ассортимент, цены - не у Эриха-Рельефа -ИТИ, а скорее у фирм второго и может быть третьего эшелона, типа Релайта, Импакта.... Кое-что я стал сам возить из Китая даже под свои магазины, вообще очень выгодно но не так и просто... Соглашусь что покупателю важно чтоб был выбор - но не 3 одинаковых почти дырокола на витрине стояло под разными марками а 3 разных дырокола, при этом какая у них марка - покупателю чаще всего, в 90% случаев, пофигу.
> Конечно думаю что Эрих обидит и Самсон и ГРТ. Федеральные амбиции - да надорвутся многие, вот Шкеды интервью кажется в КД прочел - так она честно пишет что ВСЕ федеральные операторы сейчас берут кредиты под бешенные проценты, а ведь на всех хлеба не хватит - 100% кто-то попадет под раздачу...
Ну не скажите, если реклама ТМ направлена на целевую аудиторию, то она помогает продавать. Другое дело у нас этим никто не заморачивается, все экономят на семечках, а потом удивляются , что плохо продается. Иностранцы тоже экономят на России, у себя рекламы дают будь здоров, а здесь не тратятся, наверное считают, что осчастливили нас своим дорогущим товаром. Вот и получается , что поставщик перекладывает продвижение на продавца. Эрик Краузе отличается от остальных, но не на столько чтобы так париться с его наличием в ассортименте. У меня его нет, да и не надо, не сильно спрашивают, берут что предлагаем.
|