АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KPCiv

Ответ на сообщение

Руслан Томилин
28 ноября 2014 09:29
Москва уже стала регионом
Сергей, даже на первый взгляд маркетинговый бюджет рынка составляет очень внушительную сумму. Если собрать бюджеты выставок, всех СМИ, конференций, городских праздников, акций поставщиков в магазинах, выплат за рекламу в сетях, каталоги и сайты, лоялти туры - получится ОГРОМНАЯ цифра. Только каталогов в России издается более 2,5 млн шт (большого формата).
Другое дело, что большая часть денег инвестируется в расширение собственного канала оптовыми и корпоративными поставщиками. Т.е. тот же Комус делает многое для СВОИХ клиентов, существующих и потенциальных. Рельеф проводит акции и устраивает конференции и фестивали для своих клиентов, Самсон делает роуд шоу и т.п. Так как нет на рынке канала коммуникаций, направленного на конечного потребителя, будь то корпоративный клиент или домохозяйство, то и бренды не видны в своей активности, а именно они должны быть максимально активны. А почему его нет? Правильно - бюджетов мало, потому как огромную долю рынка у нас занимают частные марки оптовиков) Которым не надо рекламировать марку широкому кругу, а только своим клиентам. А для этого можно обойтись расширением собственного канала. Что все активно и делают. Более того, для широкой рекламы нужны какие-то ноу-хау, легенда, чего в частных марках не может быть.
В итоге мы имеем то, что имеем. Мапед что-то делает, наши коллеги, но наша доля на рынке в совокупности не превышает 25% и при этом размазана среди примерно 70 компаний.
А в общем у нас замечательный рынок - свободная конкуренция, полная открытость новым товарам и технологиям - просто бери и твори)
не очень оптимистично в день, когда нефть упала на очередные 10%)?
 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Москва уже стала регионом preview af_hidde = {"m":"new"}
Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет