Сергей Долгов говорил(а):
> Уважаемый Ник, уважаемые коллеги. Не хотел вмешиваться в дискуссию, потому как в конце все критические отзывы на меня и свалят по традиции. Но вы затронули тему СМИ и тут не могу не вставить свои пять копеек. Вы видели профессиональную прессу смежных отраслей? Если видели, то какое она на вас произвела впечатление? Оно конечно у соседа всегда толще и длиннее, но если бы рынок не держал собственные СМИ на голодном пайке, то уж поверьте, мы вполне могли бы обеспечить вам выход на смежные рынки и это обойдётся вам гораздо дешевле чем финансировать несколько чужих изданий. Потому как в канцелярских СМИ в принципе размещено гораздо больше информации о нашем рынке, чем вы сможете оплатить в смежникам. Если бы у нас была возможность выделить часть тиража для рассылки игрушечникам, сувенирщикам , спортсменам и в бакалейные отделы, то через пол года у вас бы начали появляться клиенты с сопредельных рынков. Чтобы залезть в чужой улей надо долго и упорно рассказывать какой у тебя особенно сладкий мёд. ДОЛГО и УПОРНО ! Это всё можно реализовать, дайте нам возможность взять в штат лишнего журналиста, а ещё лучше по журналисту на каждого интересующего вас смежника и всё получится, вами заинтересуются. У нас все знают как сделать хорошо, только когда дело доходит до реализации идей в конкретные действия с объявлением цены вопроса, большинство зарываются в тину. Прежде чем идти к другим, попробуйте поговорить со своими, может ларчик попроще и побыстрее откроется? И ещё раз хочу обратиться с просьбой. Назовите мне смежные СМИ которые лучше чем Канцелярское дело или ОфисФайл ( про Канцелярию пока умолчу т.к. там какие то непонятности) ?
Что касается электронных СМИ. Попробуйте набрать в поисковой системе "Скрепка Экспо 2014" или "канцелярская выставка 2014". Кроме канцелярских порталов, рекламы выставки в интернете практически отсутствует.
И кто после этого будет утверждать, что он предоставляет качественную услугу по организации выставки?
Результат дохлой рекламы в интернете - дохлая выставка.
Неужели так сложно выпустить серию репортажей о выставке на сайтах смежных рынков? Или кроме Сегмента и Обоза сайтов нет?
Ах, да, еще новый сайт открылся.
По поводу рекламы в журнале вопрос интересный. Рекламы Скрепки я в Канцелярском Деле не видел вроде. Может я что-то пропустил?
|