Уважаемый Ник, уважаемые коллеги. Не хотел вмешиваться в дискуссию, потому как в конце все критические отзывы на меня и свалят по традиции. Но вы затронули тему СМИ и тут не могу не вставить свои пять копеек. Вы видели профессиональную прессу смежных отраслей? Если видели, то какое она на вас произвела впечатление? Оно конечно у соседа всегда толще и длиннее, но если бы рынок не держал собственные СМИ на голодном пайке, то уж поверьте, мы вполне могли бы обеспечить вам выход на смежные рынки и это обойдётся вам гораздо дешевле чем финансировать несколько чужих изданий. Потому как в канцелярских СМИ в принципе размещено гораздо больше информации о нашем рынке, чем вы сможете оплатить в смежникам. Если бы у нас была возможность выделить часть тиража для рассылки игрушечникам, сувенирщикам , спортсменам и в бакалейные отделы, то через пол года у вас бы начали появляться клиенты с сопредельных рынков. Чтобы залезть в чужой улей надо долго и упорно рассказывать какой у тебя особенно сладкий мёд. ДОЛГО и УПОРНО ! Это всё можно реализовать, дайте нам возможность взять в штат лишнего журналиста, а ещё лучше по журналисту на каждого интересующего вас смежника и всё получится, вами заинтересуются. У нас все знают как сделать хорошо, только когда дело доходит до реализации идей в конкретные действия с объявлением цены вопроса, большинство зарываются в тину. Прежде чем идти к другим, попробуйте поговорить со своими, может ларчик попроще и побыстрее откроется? И ещё раз хочу обратиться с просьбой. Назовите мне смежные СМИ которые лучше чем Канцелярское дело или ОфисФайл ( про Канцелярию пока умолчу т.к. там какие то непонятности) ? |