Андревна говорил(а):
> Крупные региональные дилеры тоже должны принимать участие в выставках. Это повышает их статус в глазах текущих клиентов, в глазах партнеров-поставщиков, в глазах иностранных партнеров, в глазах конкурентов из других регионов, в глазах собственных сотрудников и так далее. А новые клиенты тоже будут, потому что из регионов приезжают небольшие компании, и их будет значительно больше, если они будут видеть такую широкую представленность. Упрощенно говоря, небольшое ИП из Челябинской области с радостью познакомиться с Мапедом (как производителем), и сразу заключит контракт с Канцбюро на поставки продукции этого же производителя. Это - схема.
>
> Интэк, Листрейд, Канцбюро и так далее (это десятки компаний) - могли бы принимать участие в выставке вот в таком формате воркшопа.
>
> Повторюсь, все говорят только про новых клиентов. А кто они такие в нашем случае? Фактически новыми клиентами можно считать компании, которые только сегодня открылись. Их очень мало. Единицы? Десятки?
>
> Рынок работает с существующими компаниями на рынке. Они не новые, они уже есть. Они постоянно ищут выгодные условия, отказываются от работы с одними, находят других, думают о третьих. Именно на них и направлены выставки. Крупные регионалы начинают искать клиентов в сопредельных областях. Да, они находят контакты напрямую, устраивают региональные мероприятия, но могут один раз в год приезжать в Москву, и для имиджа, и для заявки на новые регионы сбыта. Помнится, тут звучали идеи о создании выставок в Сочи, Питере, Новосибирске и других городах, но центр объединяет сильнее. К тому же в выставках принимают участие простые люди - им более интересно съездить в Москву, чем в Красноярск.
Статус в глазах поставщика- это объемы закупок и своевременность платежей. Приобрести мелкого клиента из своего региона проще не выезжая из своего региона и не неся ненужных расходов на участие в выставке.
|